Та.что на Як-18Т бегала по аэродрому недавно?Мы готовим летающую лабораторию для летных испытаний, в т.ч. этого мотора.
Последнее редактирование:
Та.что на Як-18Т бегала по аэродрому недавно?Мы готовим летающую лабораторию для летных испытаний, в т.ч. этого мотора.
Нет. Но пока без комментариев.Та.что на Як-18Т бегала по аэродрому недавно?
Можно крупными мазками расписать дальнейшее развитие проекта? 1) Испытания - 1-2 годаТеперь обсуждение самолета ЛМС-901 только здесь: в ветке-дублере, созданной с целью дискредитации проекта и во избежание модерации, я объявил о дальнейшем неучастии там. Добросовестным участникам форума, желающим иметь информацию от первого лица - добро пожаловать!
Как я понимаю - лизинга и продажи не будет. Будет некая авиакомпания, сдающая борта в аренду под конкретные задачи.Можно крупными мазками расписать дальнейшее развитие проекта? 1) Испытания - 1-2 года
2) Приёмка - 1 год
3) Серия - 1 год
4) Продажа в лизинг? К началу 2026 года?
Это по моему дилетантскому мнению.
Будет, конечно - но уже вне рамок Госпрограммы: и заявки уже есть. Будет и экспорт в случае потребности.Как я понимаю - лизинга и продажи не будет. Будет некая авиакомпания, сдающая борта в аренду под конкретные задачи.
Подобного типа компании уже существуют в мире, но в основном они выполняют пассажирские перевозки(VIP персоны) - не понятно как это можно будет применить на МВЛ...Как я понимаю - лизинга и продажи не будет. Будет некая авиакомпания, сдающая борта в аренду под конкретные задачи.
Вы, вообще-то, особо не волнуйтесь: пока на двухмоторный проект никто не дал ни копейки. К тому же, на форуме есть профильная ветка, куда и следует постить Ваши мысли относительно этого аппарата. С Вашего разрешения, я, где-нибудь через сутки удалю Ваш пост: если он важен - перенесите егона ветку в разделе "Разное, Обсуждение различных ЛА, ОК? Срач, который может развернуться (и разворачивается там) в этой ветке неуместен.Что RED03, что АПД-500 имеют массу конструктивных особенностей которые в дальнейшем приведут к серьёзным проблемам в эксплуатации.
Здесь сразу несколько неточностей.Вообще, моё мнение, может оно и ошибочное, что RED03, что АПД-500, это чистейшей выводы освоение бюджетных средств. Господа руководители не видят разницы между геоклиматическими условиями Западной Европы, Подмосковья и всей остальной территорией России. Особенно радует что авиационными моторами занимаются автомобилисты, пусть и гонщики.
Владимир Павлович, без проблем. В будущем воздержусь от непрофильных постов.через сутки удалю Ваш пост
Неточно выразился, это Рейхлин из автогонщиков. Двигатель создавался на деньги российского банка, понятно что их сложно отнести к государственным. Потом мой ответ тоже удалите за одно.это теперь автогонщики
Так чем же: сравним Ваше знание с моим.Я даже знаю, чем всё закончилось.
А кого права на самолёт, чертежи. У государства или компании какой?Будет, конечно - но уже вне рамок Госпрограммы: и заявки уже есть. Будет и экспорт в случае потребности.
У разработчика, конечно.А кого права на самолёт, чертежи. У государства или компании какой?
""Людям, сидящим в теплых московских квартирах, неохота бороться за каких-то жителей отдаленного поселка,у которых ребенок тяжело заболел, или кто-то получил тяжелую травму и погибает - да жители сами утрамбуют посадочную полосу, лишь бы только Кукурузник прилетел! "" ... пи и си.. Вы я так понимаю.. проблемы санавиации..из очерков "иноагентов" знаете?Уж коли теме называется Куку-21, надо начать все сначала. Кукурузником называли У-2, который мог сесть на кукурузное поле практически везде. Во время боев в Сталинграде его называли еще "квартирником" - он мог бросить бомбу с бреющего полета в нужную квартиру в доме. Появился такой самолет благодаря твердости духа и любви к самолетам Поликарпова. Он, несмотря на крайне опасную тогда лично для него ситуацию, настоял на пересмотре требований заказчика-военных. Ведь поначалу У-2 был копией английского самолета-высокоплана, которую так и не довело до ума КБ Пороховщикова. Поликарпов поначалу полностью довел этого У-2 до кондиции и военные были довольны, но потом все-таки разработал биплан с крыльями тонкого профиля. Этот самолет и стал легендой - универсальным народнохозяйственным/учебным/боевым самолетом. Антонов тоже пошел по его пути, сделав универсальный самолет Ан-2 ( правда, перетяжеленный).
Вообще, все великие изобретения и технические прорывы осуществлялись вопреки требованиям заказчиков - например, "Катюшу" Лангемака наши военные просто забраковали из-за того, что она не может попасть в одиноко стоявший танк! Тупым генералам было невдомек, что во время массовой войны даже не нужно подбивать танки! Достаточно накрыть залпом тыловую колонну сопровождения с бензином, снарядами и солдатами, и танки остановятся сами!
А сейчас кто может возразить заказчику? Кто борется? Никто. Только стараются угодить. Поэтому и получаются самолеты, которые делаются в двух экземплярах, как говаривал Сталин про стихи Симонова - "дня него и для неё". Историю авиации не знают. Критику не терпят модерируют.
Людям, сидящим в теплых московских квартирах, неохота бороться за каких-то жителей отдаленного поселка,у которых ребенок тяжело заболел, или кто-то получил тяжелую травму и погибает - да жители сами утрамбуют посадочную полосу, лишь бы только Кукурузник прилетел!
Посмотреть вложение 502446
Та неее, показалось..."Развал - схождение" проверить надо... Действительно, "носит" пустой самолёт по полосе. Рулём направления, на пробеге, как рыба в воде машет...
Да не видели Вы, на самом деле, как он себя ведет. В реальности, устойчивость на пробеге высокая даже с расстопоренным хвостовым колесом - а оно еще и стопорится.Та неее, показалось...
Должны таки в ЦАГИ знать про схождение колёс. Но ведёт себя самолёт на видео действительно как будто схождение нулевое
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны - не так ли, эксперт? Вы, конечно, уверены, что машет он РН, чтобы из последних сил удержаться на полосе - но на самом деле, эти движения рулем выполнялись для определения влияния руля на траекторию при застопоренном хвостовом колесе. Так понятнее - искать лучше, где потерял, а не где светло.Рулём направления, на пробеге, как рыба в воде машет...
Эта ветка о Кукурузнике, а не о санавиации. Научно доказано -для того, чтобы община людей, живущих обособленно, не теряла связь с основным населением и чтобы отдаленные поселки не вымирали, им надо, минимум раз в неделю, иметь общение и снабжение с Большой земли - для Крайнего Севера, например, это 1 рейс в неделю Кукурузника, и именно его, с посадкой на что угодно! Байкал- хороший коммерческий самолет -возить золото, туристов и др.- его консольные стойки шасси не для "бездорожья". Из аналогов Кукурузника разве что Пилатус со своими мощными передними стойками.""Людям, сидящим в теплых московских квартирах, неохота бороться за каких-то жителей отдаленного поселка,у которых ребенок тяжело заболел, или кто-то получил тяжелую травму и погибает - да жители сами утрамбуют посадочную полосу, лишь бы только Кукурузник прилетел! "" ... пи и си.. Вы я так понимаю.. проблемы санавиации..из очерков "иноагентов" знаете?
Вы даже не представляете себе меры собственного незнания - а объяснений просто не поймете. Поэтому, примите как прописную истину - ШАССИ ЛМС-901 ОЧЕНЬ ПРОЧНЫ. Так - яснее? Только спорить не надо - и в расчетах, и в аргументах нужно усвоить много того, что вам неведомо и по терминам.его консольные стойки шасси не для "бездорожья".
Откройте, будьте любезны. Правда, в разделе "Разное" такая ветка уже есть - и после моего ухода с нее дышит на ладан: можете попытаться оживить ее.я открою новую ветку "Кукурузник без модератора - Лапшина"