Уверен, что любые фото самолетов Cessna-150, а особенно по теме пригодятся всем.
С закрылками вроде разобрались. Получается что наша система не отключает электропривод в крайних положениях. Крайние значения угла выпуска закрылков задает амортизатор, установленный паралельно штоку редуктора (червяку).
Вот фото из мануала системы с концевиками:
Красными стрелками обозначены выключатели. Регулировка происходит передвижением кулачков на штоке и шток механизма никогда не доходит до упоров.
И второй, наш вариант с механическим ограничителем хода.
Красная стрелка - амортизатор. Зеленая стрелка - муфта соединения двигателя постоянного тока с редуктором.
И вот реальные фото:
Желтая стрелка - червяк
Сомнения все же остались, занимаемся переводом мануала, что бы точно убедиться, что все собрано и работает правильно.