Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?

подкачивать праймером 

У меня аналогичная ситуация. На этих оборотах двигатель после запуска работает неустойчиво и пытается заглохнуть. Пробовал подкачивать праймером, но двигатель все равно иногда глохнет.

Понимаю, что здесь наверное сложно что-то неправильно сделать, но все-таки: после запуска держу шприц выдвинутым, устанавливаю обороты 800 и как только двигатель начинает работать с перебоями, нажимаю на шприц. Все ли правильно?
 
Готовлю документы для СЛГ (как ЕЭВС) - в списке документов есть "Перечень материалов использованных в конструкции самолета". Если кто-нибудь составлял этот документ, поделитесь пожалуйста!
 
Вопросик по фильтру отстойнику, который под капотом.
Когда открываете лючок аккумуляторный - то видна ручка квадратная - она управляет клапаном, для слива отстоя. Вот. Оторвался у клапана .. сам клапан - острая резиночка, она просто приклеена была.. и резинка эта истлела.. Время..   

http://www.aircraftspruce.com/pages/ap/cessna_fuelstrainer/fuelstrainerkit4.php

Заглушил пробкой, сливаю отстой откручивая пробку.
Не удобно. Покупать копеечную деталь по цене спруса - здравый смысл не позволяет.  Мож у кого есть какое-нить современное и бюджетное решение?
 
Продолжаю процесс разборки-сборки Cessna 152
 

Вложения

  • IMG_0226_001.JPG
    IMG_0226_001.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_0238_003.JPG
    IMG_0238_003.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_0225_001.JPG
    IMG_0225_001.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 80
добавлю еще фото
 

Вложения

  • IMG_0244_002.JPG
    IMG_0244_002.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_0245_002.JPG
    IMG_0245_002.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_0246.JPG
    IMG_0246.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 83
обшивка фюзеляжа поменена на 100%
 

Вложения

  • IMG_0247_002.JPG
    IMG_0247_002.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_0249_003.JPG
    IMG_0249_003.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_0250_002.JPG
    IMG_0250_002.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 75
начинается выресовываться облик самолета
 

Вложения

  • IMG_0256_001.JPG
    IMG_0256_001.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_0259_006.JPG
    IMG_0259_006.JPG
    94 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_0258.JPG
    IMG_0258.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 85
еще фото обшивки
 

Вложения

  • IMG_0260_002.JPG
    IMG_0260_002.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_0264_006.JPG
    IMG_0264_006.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 82
качество Американской сборки оставляет желать лучшего, выкроена "правой ногой"
 

Вложения

  • IMG_0263_002.JPG
    IMG_0263_002.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 72
Класс! Прям как маленький боинг  😀 ! Просто молодцы! А какие части конструкции остались родными, а какие изготовлены - когда смонтированы и в грунте уже трудно отличить!?
 
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?

подкачивать праймером 

У большинства праймеров есть такая функция: если ручку шприца оставить в вытянутом положении, то бензин начинает поступать к цилиндрам, за счёт разрежения, при впуске.
Главное, не забыть вернуть ручку до упора и зафиксировать поворотом, после того, как двигатель прогрелся. Иначе будет большой перерасход топлива!
 
вся наружная обшивка 100 процентов новая но и по внутренним деталям пороботали
 
приветствую всех стописятников 🙂
по дзусам наверняка уже здесь терли..кто уже позанимался этим,как меняли и на что?
 
приветствую всех стописятников 🙂
по дзусам наверняка уже здесь терли..кто уже позанимался этим,как меняли и на что?

Присоединяюсь к вопросу. Уже летаю без одного. Помогайте добрым словом!
 
приветствую всех стописятников 🙂
по дзусам наверняка уже здесь терли..кто уже позанимался этим,как меняли и на что?

Присоединяюсь к вопросу. Уже летаю без одного. Помогайте добрым словом!

Я поставил наши обычные ДЗУСы  4 шт, может ни столь изящные, но держат надежно...сезон отлетал без проблем...
один на соединении верха и низа капота - там все по обычному, а на креплении капота к фюзеляжу пришлось сделать "подушки"...   
к сожалению много фоток не сохранилось...выкладываю, что есть...думаю будет понятно...
из листовой резины(3мм) вырезал пластинки, в каждой, в зависимости от её положения , сделал определённые вырезы...склеил их под давлением между собой и алюм.пластиной...
 

Вложения

  • Foto0426_001.jpg
    Foto0426_001.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 81
с помощью болтиков 4мм закрепил на  нужном уровне пружинки... раскернил и сверху наклеил ещё одну пластинку...
лишнее обрезал и все...
 

Вложения

  • Foto0428_001.jpg
    Foto0428_001.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 79
стоят на местах...
 

Вложения

  • Foto0433_002.jpg
    Foto0433_002.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх