Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Если нет инструмента для снятия этих самых гадских хомутов 
Если трубки старые на выброс, то и хомуты снимать не нужно.
После раскусывания трубки, резинки слетают вместе с хомутами. Один раз сделал и на долго забыл.
У меня масло сочилось не только по резинкам, но и по месту запресовки в цилиндр
 
>>У меня есть только сканированные доки на О-200 на французском языке

На сайте производителя в свободном доступе лежит вся документация
http://www.continentalmotors.aero/Maintenance_Manuals/
 
Самая подлая деталь в двигателе. Если нет инструмента для снятия этих самых гадских хомутов в мире,проклянёте всю Америку

Америка покажется детской шалостью после близкого знакомства с Францией!)) совместить и поймать на болты  😱лонжероны крыла при сборке французской Сокаты-это я вам скажу те еще качели.. 😱 3 дня сборки вся франция икает..)
 
Спасибо за документацию, все подробно описано, буду разбираться.
 
3 дня сборки вся франция икает..) 
Олег, ты бы слышал слова людей, которые недавно в Е-бурге С182 почти в полевых условиях собирали, в адрес гребаных Америкосов и тех людей, которые разбирали самолет в Америке, выдернув из крыла тросовую проводку и не затащив вместо её проволочки. Там были не только нецинзурные слова, но и ободранные руки. Убили кучу времени и сил. Три дня это еще цветочки в пристыковьке крыла. 🙂

Трахание при сборке в основном обусловлено не столько нашим навыком (криворукостью) и тупоголовостью разработчиков, а прежде всего отсутствием специнструмента и необходимых приспособлений для сборки конкретных типов и моделей леталок. :IMHO
 
Взяли протяжку кабельную, такая пластиковая мало сгибающаяся хрень, и в течении двух часов протянули троса без проблем. После пристыковки полукрыльев проверили через лючки, все! Этой приспособой заменили провода на БАНо, правда мата было больше.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли вонзить датчики температуры и давления масла от Ротакса в Continental O-200?
Вот такие:
http://www.parts4aircraft.com/vdo-323-095-oil-or-water-temp-sender-c2x9383215
http://www.parts4aircraft.com/10-bar-vdo-360-004-oil-pressure-sender-150psi-10-bar-c2x13530820

360-004large.JPG


VDO_oil_temp_large.JPG


Резьба там вроде стандартная - 1/8 дюйма.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли вонзить датчики температуры и давления масла от Ротакса в Continental O-200?
Вот такие:
http://www.parts4aircraft.com/vdo-323-095-oil-or-water-temp-sender-c2x9383215
http://www.parts4aircraft.com/10-bar-vdo-360-004-oil-pressure-sender-150psi-10-bar-c2x13530820

360-004large.JPG


VDO_oil_temp_large.JPG


Резьба там вроде стандартная - 1/8 дюйма.
Можно, главное чтобы показометры под них подошли, или и их менять.
 
Как раз производитель показометров порекомендовал от Ротакса, но у меня были некоторые сомнения, что их можно вставить в Континентал.
Выходит, можно.
 
Про резьбы не забудь подумать. На О-200 резьба дюймовые, а у Ротакса метрическая.
 
Вот получил это очередное добро меньше чем через две недели со дня телефонного разговора. Мало слов,оперативно,надёжно.Так работает Булат. Рекомендую.
 

Вложения

  • SDC12560.JPG
    SDC12560.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 86
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?
 
Может дело в вязкости масла в двигателе? При низких Т обычно заливают 50-ку.
 
Тогда сделай обслуживание магнето. Наверное дело все-таки в бобине )
 
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?

Тоже самое. Но заметил, что на японских машинах зимой при заводке всегда обороты автоматом держатся выше, чем на прогретом.  Даже на двухтактниках на квадроциклах с воздушным охлаждением.  На малых оборотах мотор работает ужасно напряженно и я доверился японцам - держу минимально возможные устойчивые,  а не малые, такие что б его не колбасило.   РЛЭ наверное рекомендовали не выводить на режимы повышенных оборотов на холодную -  с этим согласен.  Но греть мотор на минимуме когда его колбасит - это, на мой взгяд, еще хуже.
 
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?

подкачивать праймером
 
Назад
Вверх