Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Мазный Сергей
Серёж, наверное теперь есть смысл открыть ветку под названием:
"Купил Cessna 170. В советах не нуждаюсь!"  🙂 🙂
 
Сергей, поздравляю! Красотка! Еще пару месяцев назад, сидя в Старице, ты о ней только грезил, а сейчас летаешь! Тебе она очень идет!
 
Поздравляю! Красивый аэроплан! Эдакая немного винтажная красота. Здорово!
 
Серёж, наверное теперь есть смысл открыть ветку под названием:
"Купил Cessna 170. В советах не нуждаюсь!" 
Поздравляю! 😉
Сережа, открывай новую ветку.
Будем ждать твоих впечетлений от новой леталки 🙂
 
Мазный Сергей
Серёж, наверное теперь есть смысл открыть ветку под названием:
"Купил Cessna 170. В советах не нуждаюсь!"  🙂 🙂
поздравляю Серега

у меня особая любовь к хвостовым, (1500 ч налета)
главная особенность хвостовых cessna они летают быстрее переднистоечных  одноклассников.
 
Всем спасибо за тёплые слова,за искренние поздравления! Наверное, всё таки я не буду создавать отдельную ветку,а объединю её с этой. По моему, это самая раскрученная ветка по Цесснам на форуме,и мне кажется сюда заходят все,кто мало мальски интересуется этими самолётами,поэтому считаю,что её надо просто расширить. Кто то здесь сказал,что самые хорошие Цессны,что оканчиваются на "0",140,150,170,180,190. И с этим не поспоришь,так,что пусть "нолики" будут на этой ветке.

С уважением Сергей.
 
Давайте будем и дальше вместе, не надо отделяться! Любимая ветка в сети! Любое оживление здесь в радость.
 
Всем спасибо за тёплые слова,за искренние поздравления! Наверное, всё таки я не буду создавать отдельную ветку,а объединю её с этой. По моему, это самая раскрученная ветка по Цесснам на форуме,и мне кажется сюда заходят все,кто мало мальски интересуется этими самолётами,поэтому считаю,что её надо просто расширить. Кто то здесь сказал,что самые хорошие Цессны,что оканчиваются на "0",140,150,170,180,190. И с этим не поспоришь,так,что пусть "нолики" будут на этой ветке.

С уважением Сергей.
Грамотное решение! Поддерживаю. Автору фотографий 5 баллов! Ждем видео, если это возможно. Еще весной сделал свой первый видеоклип (500Мб) https://yadi.sk/i/wWASwOmRfmPae
 
Ну, тогда тоже похвалюсь. Но правда, кроме самолетов, на видео еще авто, велосипед, лодки, дух аллигатора, гусь и сом.
Осторожно - 39 мин.!

Прилетайте в гости!

https://youtu.be/mHJX7zx4-wI
 
Всем спасибо за тёплые слова,за искренние поздравления! Наверное, всё таки я не буду создавать отдельную ветку,а объединю её с этой. По моему, это самая раскрученная ветка по Цесснам на форуме,и мне кажется сюда заходят все,кто мало мальски интересуется этими самолётами,поэтому считаю,что её надо просто расширить. Кто то здесь сказал,что самые хорошие Цессны,что оканчиваются на "0",140,150,170,180,190. И с этим не поспоришь,так,что пусть "нолики" будут на этой ветке.

С уважением Сергей.


я думаю можно смело добавить и P210N 🙂
Поздравляю!!!
 
Привет всем, кто летает на 150-х!
С приближением холодов выношу на обсуждение вопрос о дефлекторах перед двигателем. 1-ый вариант всем известен. Это установка дефлектора Сергея Мазного (фото). 2-ой вариант - наращивание родных вертикальных стенок, установленных прямо перед цилиндрами. Количество встречного потока воздуха, в этом случае, можно регулировать. Как вам такой вариант?
Сергей, sorry за публикацию твоих фото.
 

Вложения

  • DEFLEKTORY_001.jpg
    DEFLEKTORY_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 88
  • 1_1374.jpg
    1_1374.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 83
Скотч клей и не занимайся ерундой. Холоднее - добавляешь скотч. Теплеет - отрываешь. Только так получится держать мотору комфортную температуру. Все остальное - ерунда.
 
Скотч клей и не занимайся ерундой. Холоднее - добавляешь скотч. Теплеет - отрываешь. Только так получится держать мотору комфортную температуру. Все остальное - ерунда.
Скотч - это наверно для ленивых. Скотч, который был на капоте при доставке самолета ко мне, оторвался вместе с краской. Если так делать ежегодно, то и красить капот надо ежегодно.
 
Скотч, который был на капоте при доставке самолета ко мне, оторвался вместе с краской. Если так делать ежегодно, то и красить капот надо ежегодно.
согласен, в этом есть некоторое неудобство. есть два варианта. на место наклейки скотча приклеить прозрачную бронеплёнку. а уже скотч клеить на неё. потом смывать с неё же остатки скотча. или смыть краску на месте приклейки скотча, полирнуть алюминий. клеить скотч на него.
я не верю, что одни и те же затенители будут эффективно работать и при -10 и при -25 градусов. у тебя нет створок, как на Ц-182. так что...
 
А при какой температуре воздуха стоит начинать применять дефлекторы или др. средства? И есть ли рекомендации по смене масла на более жидкое, если используется предпусковой подогрев?
 
Скотч клей и не занимайся ерундой. Холоднее - добавляешь скотч. Теплеет - отрываешь. Только так получится держать мотору комфортную температуру. Все остальное - ерунда.

Интересный вариант. А куда конкретно клеить? Несколько полосок вертикально перед цилиндрами?
 
Интересный вариант. А куда конкретно клеить? Несколько полосок вертикально перед цилиндрами?
Да, вертикально. Прямо на капот. Когда я получил свою 150-ую было вот так:
 

Вложения

  • 033_002.JPG
    033_002.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх