Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

то exmajor и остальным... давайте эту тему больше не поднимать и не повторять через сообщение "КАЖДОМУ СВОЁ" ибо ваше мнение становится чересчур навязчивым. Мои друзья с не меньшим опытом (а то чемпионы России и призёры ЧМ и военные лётчики) имеют другое мнение и я склонен к ним прислушиваться, т.к. они тоже со мной на этой технике летать будут и им тоже есть что терять. Не поленился посмотреть Ваши сообщения в других ветках... всё то же самое. Вы, кстати, насчет тепловизоров что-то скинуть мне хотели... видимо забыли.

ЦИТИРУЮ:
"Как только прекратят по TV показывать и восхволять геев, проституток, дома, сыкунов и сыкух торгующих анусом и наркотой...
Так сразу токарные и фрезерные цеха заполнятся молодёжью, ЧТО ЛИ?

Нет конечно! ...так в чём же дело?

Просто поголовно все не хотят работать, а жрать и одеваться - хотят ... а если не выходит ДяДя ВоВа виноват!"

Ну каким образом данная фраза относится к ЧР 2012 в Есентуках? Перестаньте срач устраивать на пустом месте в любой теме. Везде ведь "отметелись".
 
Братцы,не хочется быть банальным,всё таки так и хочется сказать:ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.Ведь весь форум в сраче,и может быть наконец мне кто нибудь скажет какая всё таки самая оптимальная температура выхлопных газов!
 
Лишнее доказательство о надежности Цессны вот здесь. И оно лучше всяких там рассуждений, оно неспоримо. Читайте и наслаждайтесь. Я тоже так хочу и буду к этому стремиться. А так я тоже поддержу Сергея Мазного -ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО И ЛЕТАТЬ ВМЕСТЕ ТОЖЕ ДРУЖНО!!!!!!!
Да и правда, где информация о температурах, кто знает??? А то все мы отклонились от главной темы - Восстановление Цессны.
http://vulkan-avia.livejournal.com/49121.html
 
Многоточие иногда обозначает отсутствие мысли. (c) Хораций Сафрин
***
Точка редко бывает лишней, многоточие — почти всегда. Как часто бывает с выродками, от своего аристократического предка в этом знаке сохранилась лишь внешность, да и то троекратно разбавленная. Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль. (c) Александр Генис
***
Большое число… многоточий в тексте должно символизировать… тонкую душевную организацию автора… оставлять впечатление… недосказанности… и давать читателю пищу для ума… Либо же выражать отчаяние… неуверенность… и обреченность… Или… начальные стадии… шизофрении… На самом деле… используется авторами вместо запятых… которые непонятно куда ставить… Также есть мнение… что злоупотребление многоточиями… проистекает от неспособности… выразить свои мысли письменно… Письмо… бессвязными… короткими… предложениями… с обилием многоточий… или письмо большими длинными предложениями… вместо правильных знаков препинания разделённые многоточиями… в психиатрии… называют… шизофренической пунктуацией… В особо тяжелых случаях… то есть… практически в каждом первом… точек ставится гораздо больше трех……………
Также…в…интернетах….распространены..особи..заменяющие…вообще…..любые..знаки..препинания…….(включая пробелы)…многоточиями…. (c) Lurkmore
 
Ничего личного, но глубину мысли ПрошлоМайора в этом сонме знаков препинания я уловить не могу. Толи он иностранец, толи я не 30 лет в авиации.
Вобщем, как и бесчисленное количество пилотов остального мира, надо признать одно: ц150 самый правильный самолет первоначального обучения. Как ц172, только гораздо выгоднее во всех отношениях. Может много, позволяет еще больше.
Иметь такой самолет в ангаре, думаю, хороший тон для любого авиатора. Необыкновенное ощущение правильного, безопасного, предсказуемого, настоящего полета.
Разбогатею - заведу себе обязательно. ;-)
 
Ну ладно,ладно, охолонитесь хлопцы.Смотрели наверное фильм "Блондинка за углом"?Там в начале картины в магзине один покупатель всё время спрашивал всех продавцов "Я спрашиваю,лук наконец будут давать сегодня или нет"?Помните? Так вот я теперь в этой роли:  ТЕМПЕРАТУРУ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ МНЕ СКАЖЕТ КТО НИБУДЬ НАКОНЕЦ!!! 😡 😉
 
ТЕМПЕРАТУРУ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ МНЕ СКАЖЕТ КТО НИБУДЬ НАКОНЕЦ!!!

Два года назад перед облетом Varieze с двигателем Continental O-200 выставлял цветовые пороги шкал на EMS Dynon D-10. Правда, в метрической системе. Но конвертнуть не проблема.
От себя добавлю, что датчики EGT должны находиться в 100мм от места крепления фланца выхлопной трубы.
Оптимальной я считал бы температуру 680-720.
 

Вложения

  • _______________10_.jpg
    _______________10_.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 94
Уважаемые владельцы 150х,зима не за горами. Кто какое масло планирует использовать зимой? В мануале рекомендовано 10W30. По всем параметрам подходит синтетика мотюль для 4 тактных  моторов воздушного охлаждения  7100 4T 10W30, кто нибудь такое использовал? Знаю многие используют Aeroshell  15W50  но оно вроде ж как до -15°C , не сильно губительно для движка?
 
А кто знает,что это за гребни на верху крыла у многих самолётов?На что они влияют.Может себе такие заделать:сопротивления почти никакого,сделать не трудно,а американы не дураки зря не делали бы эти штуки.Ваше мнение господа...
 

Вложения

  • 1591264_001.jpg
    1591264_001.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 95
Мазный Сергей.
Пожалуйста, укажите подробный адрес магазина где вы покупали датчик и прибор EGT. Желательно написать ещё о самой процедуре заказа и покупки.

Спасибо, Борис.
 
Это я так понимаю автомобильное масло?
масло для 4 тактных моторов мотоциклов.

В спецификации к O-200 рекомендуется использовать 10W30 при температуре ниже - 15, но вот лист допуска с марками масел я не нашел. Может кто кинет ссылку
 
Мазный Сергей.
Пожалуйста, укажите подробный адрес магазина где вы покупали датчик и прибор EGT. Желательно написать ещё о самой процедуре заказа и покупки.

Спасибо, Борис.
Привет Борис.
Смотрите на страничке 12.Сообщение №354,это их адрес.Сообщаете номера изделий ,они Вам по электронке подтверждают,высылают реквизиты ,вы платите и через неделю приборы у Вас.Ребята пока действуют оперативно-мне понравилось.
Сергей.
 
масло для 4 тактных моторов мотоциклов.
Не мне кажется ну его к чёрту.Если бы был бы прецедент использования подобных масел у них там в Америках,можно было бы попробовать,а так на свой страх и риск ради эксперимента...Был бы М-14П,для которого чем хуже отработка,тем лучше( ;D),а это всё таки нежный в эт м плане  моторчик.
 

Вложения

  • SDC10053.JPG
    SDC10053.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх