Да уж... Послушаешь эксМайора и думаешь... Я учился летать на Ц150 1967 года. Потом сам собирал ц150 1976 года... И еще помогал собирать ц172 1978 года. А потом перечеркнул страну от Мск до Ха на Бичкрафте 1967 года. А сейчас выбираю себе самолет 1957 года и планирую на нем сам перелететь из ихних калифорний к себе на ДВ, потому как не лезет оно в контейнер, о двух моторах, потому своим ходом. И вот смотрю я внутрь себя и задаю себе вопрос: "Серый, а не очкуешь ли ты на самолете возраста твоей мамы лететь через море-окиян, а потом над бескрайними просторами Чукотки, Колымы, на свою дальневосточщину?" И сам же себе отвечаю: "Серый, ты же видел все эти ЖЕЛЕЗНЫЕ самолеты изнутри, разве может с ними сравниться какая-то новомодная пластмассовая леталка с мотором от газонокосилки в плане надежности и вообще?" Не может, чуваки. Я патриот своей страны, но в мелкой авиации в моем сердце пока безраздельно правит американская авиация. А вся эта текнамо-аэропракто-чайко-прочая индустрия - пока лишь веяние времени. Сдует как пыль. А теледайн с лайкой - он довезет... Будет чихать, пердеть, трястись, но довезет.
Пусть не обижаютя на меня те, кто скажет, что круча ана, яка, ила нет коня... Я фиг знает. В 30 лет впервые увидел вблизи самолет меньше чем ан24. В 33 перелетел страну. Сам. Спасибо череде американских президентов и тому российскому чуваку, который разрешил таким как я летать в Российском небе.
Прошу прощенья за оффтоп.