Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

...ФУ! ...БЛИН! ...фашисткая свастика!
...Пан Сергей. ...не ожидал! 😡


...в Германии три года тюрьмы за свастику(по фигу где), и не отмазались БЫ!
...Германия Великая Держава!
 
А интересно,если с ней не бороться,когда она превратится в угрожающую коррозию?Может это окисление живёт там уже лет хрен его знает сколько.
Да кабы знать... Вот нашел видео, где человек перебирает и грунтует изнутри цессновскую консоль. Несмотря на то, что в показанном случае стенки лонжерона практически чистые, под полками коррозия, которую, как считает мастер, нужно обязательно удалять.
http://www.youtube.com/watch?feature=relmfu&hl=en&v=Tat9gpqlUwg&gl=US

Вообще, применительно к порошковому налету на алюминии, слово "окисел" просто эвфимизм, на самом деле, это именно пожирающая металл коррозия.
 
...ФУ! ...БЛИН! ...фашисткая свастика!

Где Вы увидели свастику? Её (а должна она рисоваться на киле) как раз таки нет. Есть опознавательные знаки ВВС Германии. А сам самолёт, видимо, играет в кино "Мессера".
 
...там где Вы её не увидели.
...и не надо меня лечить, на счёт опознавательных знаков.

...если идёт /видимо/ съёмка для исторического фильма ... /уже говорили об этом/ ... надо предупреждать.

...а почему на фоне звёзд то не сфотографировались.
 
...ФУ! ...БЛИН! ...фашисткая свастика!

Где Вы увидели свастику? Её (а должна она рисоваться на киле) как раз таки нет. Есть опознавательные знаки ВВС Германии. А сам самолёт, видимо, играет в кино "Мессера".
Ну да, снимался, в " Небо в огне"и еше будет сниматься, простите  за флуд!
 

Вложения

  • Image-02.jpg
    Image-02.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 87
Вообще, применительно к порошковому налету на алюминии, слово "окисел" просто эвфимизм, на самом деле, это именно пожирающая металл коррозия.
На самом деле весь попавшийся мне порошок я затирал пятисотой наждачкой,а потом грунтовал нашей жёлтой авиационной грунтовкой.Да и вообще по большёму счёту,я так разумею, если летать не особо выкобениваясь и помня,что аппарат чуток помоложе меня,ухаживать за ним как полагается,думаю что крылья  отпадут от коррозии эдак лет через сто.Так что уверен- на мой век хватит.
 
Тоже на днях приобрёл через Булата Ц150. Год 76, ТТ 3600, SMOH 1600. Булат отфотографировал внутренние полости, там всё чистенько. Жду приезда старушки в Россию.

Вообще крикунов на тему "самолёту 40 лет, развалится от старости" я в серьёз не воспринимаю. Американцы по своей натуре люди осторожные и скупые... и у них всё всегда по правилам. И они со всей своей осторожностью летают на 40-летних самолётах без каких-либо опасений и плевать хотели на форумских индивидов, у которых никогда не было Цессны (а возможно, что никогда и не могло быть) и которые о ней знают больше американских конструкторов 🙂 Самолёт сделан с таким запасом надёжности, что вы едва на всём интернете найдете статистику о лётных происшествиях с участием Ц150 из-за усталости металла или разрушения конструкции.
 
Я собственно высказал своё мнение. На предмет того, что омолаживать вместо полётов: 1. Зима впереди 🙂 2. Есть еще один самолёт, так что без полётов не останусь. А Цессну подбирал действительно Булат... причем не по моим рекомендациям, а по своей инициативе. Этого самолёта даже в объявах не выставляли.. я так понимаю, что хотели продать внутри клуба.
 
Против железной логики Шановного пана Экс майора трудно что-то противопоставить, действительно-каждому своё.А как Вас зовут?Нижний.Это же совсем рядом,будем посещать друг друга на однотипных кораблях.
 
Я Георгий, Гера короче 🙂 На даче не далеко от НН есть площадка, правда её надо подработать после скоса. В перспектвие планирую сделать аэродромчик типа Охлопково на Ветлуге, чтоб с охотой, рыбалкой и грибами... ну ориентировка на москвичей, которым зачастую некуда податься. Типа база для пилотов. Там глухомань, но чертовски красиво. Карты пока открывать не буду, т.к. земля в стадии оформления. Коммерческой выгоды не преследую... буду делать как свою дачу с кучей домиков и инфраструктурой. Для себя, короче. На Ветлуге катера и гидрики + договоренность с местными егерями на предмет нормальной рыбалки и охоты.. квадрики и т.п. Идей много... деньги постепенно зарабатываю, но никаких кредитов на отбой не беру. Общаться бум по любому 🙂 Жду в гости на Волге под НН.
 
Мужики слетать можно не только в НН, но и к нам в Усмань. Площадка уже всем хорошо известна - Кордон Чистоозерский. Нас становится больше и это радует.
С Уважением, Сергей!
 
Сергей!
С удовольствием прочитал ветку. Молодца! И к моим советам прислушался. На днях полетал на 150-й. Понравилось, особенно чуткость управления. Правда  маловата скорость. Когда планируешь стыковать? Чего с мотором?
 
Привет Володя.
Спасибо за литературу.Это видимо самая популярная инструкция на просторах страны.Всё равно спасибо.Вова,ну этот сезон у меня к сожалению пролетает,как не старался,всё таки не успел.Ну и ладно-значит так надо,буду относиться к этому философски.Как начнёшь торопиться,значит жди-что то рано или поздно вылезет.А движком займусь долгими,длинными зимними вечерами.
Не пропадай,Сергей.
 
А можно "поделиться" литературой??? Мне тоже потребуется в ближайшее время... емыл скинул в личку.
 
Предлагаю не слушать иксмайора  про какие то изнуряющие вложения, а летать, что я, например, делаю, приобретя тоже с150. Из вложений - только бензин и масло. Хаха.
 
К любому мнению нужно прислушиваться. Меня радует тот факт, что перед продажей (а именно на прошлой неделе) продавец за свой счет сделал ануал с заменой некоторых деталей. И продлил его до 13 года.
 
Да уж... Послушаешь эксМайора и думаешь... Я учился летать на Ц150 1967 года. Потом сам собирал ц150 1976 года... И еще помогал собирать ц172 1978 года. А потом перечеркнул страну от Мск до Ха на Бичкрафте 1967 года. А сейчас выбираю себе самолет 1957 года и планирую на нем сам перелететь из ихних калифорний к себе на ДВ, потому как не лезет оно в контейнер, о двух моторах, потому своим ходом. И вот смотрю я внутрь себя и задаю себе вопрос: "Серый, а не очкуешь ли ты на самолете возраста твоей мамы лететь через море-окиян, а потом над бескрайними просторами Чукотки, Колымы, на свою дальневосточщину?" И сам же себе отвечаю: "Серый, ты же видел все эти ЖЕЛЕЗНЫЕ самолеты изнутри, разве может с ними сравниться какая-то новомодная пластмассовая леталка с мотором от газонокосилки в плане надежности и вообще?" Не может, чуваки. Я патриот своей страны, но в мелкой авиации в моем сердце пока безраздельно правит американская авиация. А вся эта текнамо-аэропракто-чайко-прочая индустрия - пока лишь веяние времени. Сдует как пыль. А теледайн с лайкой - он довезет... Будет чихать, пердеть, трястись, но довезет.
Пусть не обижаютя на меня те, кто скажет, что круча ана, яка, ила нет коня... Я фиг знает. В 30 лет впервые увидел вблизи самолет меньше чем ан24. В 33 перелетел страну. Сам. Спасибо череде американских президентов и тому российскому чуваку, который разрешил таким как я летать в Российском небе.
Прошу прощенья за оффтоп.
 
Назад
Вверх