Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Не обязательно.
Ну а вот я завтра с утра,например запланировал походить по большой коробочке.Набрал 600 метров.Дальше что делать? Какой алгоритм движения обогатителя и за чем смотреть ,что контролировать?На что обращать внимание на звук,на температуру цилиндров или газов???Что делать этим ебучим миксером,не понимаю?Научите.
 
Не заморачивайся с миксером... ищи потусторонние зувки. Мы Первое время тоже круг миксировали.... дабы зарубить на носу... потом забили.... миксер нетрогай на кругу, ибо взлетный режим тя и так "опустит" 🙂 А вот на маршруте далее 20-30 можно поковырять...
Хотя тема такая... щепитильная.. но глупого засёра свеч  не будет.
 
Что делать этим ебучим миксером,не понимаю?Научите.
Серега, поаккуратнее с этим миксером - можно подпалить мотор.
На кругах не трогай его. Летаешь и летай. Попробуй после нескольких кружков вывернуть свечку и посмотреть не закидывает ли? Накрайняк, перед дроп-чеком, прожги свечки. Обеднителем надо пользоваться на маршруте. Одна высота, один режим. Ты температуру чего меряешь? Какие приборы есть?
Описанная в мануале инструкция, по моему мнению, годна к использованию лишь в военное время. Или на чужом бесплатном самолете.
 
Всем спасибо за добрые пожелания.Три часа назад сделал пятнадцатиминутный полет.Всё вроде гладко,двигатель чистый.Пойду водку пить... 🙂
Молодец Сергей! От всей души рад за Вас!!!
Может выложите фотоотчет восстановления типа слева фото до, справа после?
Думаю было бы многим интересно.
 
Если обеднитель со щелкунчиком, то мы поступаем так: на маршруте после набора 300 бедним потихонечку, пока движок не начинает сбоить и возвращаем на 2 щелчка обратно. Можно больше, но это оптимально. Потом тупо запоминаем количество щелчков и всё. Это если по простому. Естественно наблюдаем за температурой во все 4 глаза.
 
Вообще-то существует методичка от производителя двигателя о том как ПРАВИЛЬНО забеднять смесь в полёте.

На TCM IO-360ES2 7B (который мне довелось эксплуатировать) было чётко и конкретно расписано, как это делать.

Для начала не рекомендовалось делать это на высотах ниже 4000 футов (то есть ниже 1200 м). Но мы это игнорировали, так как в основном по маршрутам "ползали на брюхе" по ПВП. Машинка была двухмоторная и отказ одного движка в крейсерском полёте был не так страшен. Поэтому летали по минимальному приведённому давлению на 150-600 м. Но по 7 - 9 часов нон-стоп. Имело смысл экономить топливо, как понимаете...

Для забеднения ТВС начинаете забеднять (вытягивать или выкручивать), контролируя Т выхлопных газов. Первоначально она растёт, но в какой-то момент начинает падать. Определяете пиковую температуру выхлопных газов и обогащаете ТВС с расчётом чтобы она упала на 50 градусов по Фаренгейту от пикового значения. И летите дальше на этом режиме...

Делать это надо каждый раз "по-новой", так как от температуры наружного воздуха и высоты полёта состав ТВС меняется. И если  Вы меняли режим в полёте для набора/снижения высоты, то после перехода в крейсерский ГП надо отрегулировать состав ТВС заново.

Слегка муторно поначалу, но при продолжительных маршрутных полётах и работе движка на дорогом 100LL Вы научитесь это делать быстро. "Экономика должна быть экономной(С)" - а тут Вы свои кровные экономить станете...
 
Люди,дорогие,поздравьте меня!Сегодня в 21 час я наконец оторвал на три метра колёсики своей Цессны от грешной земли.Вот они вехи моего труда, от от того какой я её увидел впервые и два часа назад,когда мы с ней зарулили на стоянку.Всех нижайше благодарю за поддержку и сочувствие,за помощь словом и делом.На сим не прощаюсь,буду как и прежде  освещать новую жизнь свою и самолёта. 😀
Сергей, самые душевные поздравления, очень рад за тебя, и огромное спасибо, что находишь возможность освещать свои события на форуме.
 
Серега, поздравляю!
На каком бензине летаешь?
На PA-28 убирали обогатитель (макс. на 1\3) при этом медленно, и внимательно глядя на температуру выхлопа, МGL-ка у тебя есть. Температуру знаешь. Удачи.
 
Да, забыл сказать. На кругу не пользуйся. Не забудь возвращать на взлете, посадке. Летом очень аккуратно!
 
Всем спасибо за пожелания!Сегодня ещё полетал 45 минут.Раннее утро было просто великолепно.
 

Вложения

  • SDC10477.JPG
    SDC10477.JPG
    44 КБ · Просмотры: 97
  • SDC10481.JPG
    SDC10481.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 96
  • SDC10484_001.JPG
    SDC10484_001.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 92
Сергей поздравляю ! Машина получилась , просто чудо ! Впрочем как и предыдущая !
 
Крайняя фотка просто супер! Хоть на рекламный буклет!
Я свой фигачу, очень хочу в этом году поднять. Но работы с каждым днем только прибавляется. Вчера разобрали левый рабочий, подтекал немного. Оказалось что он магниевый и немного, но покородировал на рабочей поверхности. Ничего не остается как выточить и впресовать тоненькую втулочку и подобрать новую резинку и немного подрезать поршень.

Еще раз спасибо за рацуху по болтикам крышки отсека бака. Вчера откручивал правый бак. Ни один винт не пошел бы. Все подрезал и выкрутил.
 
спасибо за рацуху
Да пожалуйста,вот Вы бы мне помогли:не могу подсоединить генератор.Какие куда провода идут не понимаю.Да ещё какой то рег.напряжения не понятный вот бы фото посмотреть как у Вас сделано.
 
не могу подсоединить генератор.Какие куда провода идут не понимаю.Да ещё какой то рег.напряжения не понятный вот бы фото посмотреть как у Вас сделано.
у тебя "генератор" или "альтернатор"? РР там электромеханическое, как на старых тойотах. сложного ничего нет, все контакты подписаны на генераторе и на РР. по схеме электрооборудования все будет понятно. мой тебе совет - выкинь это древнее РР, и поставь современное, полупроводниковое.
 
Сергей у меня не то что генератора, даже двигателя нету ;D.
Самолет планировался под ремоторизацию. Я пока об этом молчал, что б не нагнать беду на свой ник. Я планирую ставить вальтер, и вероятнее всего М332, который уже есть. А так же его родной ВИШ. Что бы сделать из самолета ракету.  🙂
Но а с генератором приходилось разбираться на другой 150ке. Там оказался дохлым РР. Он был уже полупроводниковым. Я его отремонтировал, отдал, но кажись его пока так и не использовали. А прикрутили механический. С генератором все просто, в мануале есть схемы и что интересно ихние схемы приятно читать. Очень читабельные. Есть одна заморочка с системой генератора. При превышении заряда, по какой либо причине, генератор откидывается от сети. Есть в схеме коробулька, которая это делает. И лампа отказа при этом тоже горит. Я попробую найти схемы у себя, но кажись и в мануале они есть. Теоритически и автомобильный регулятор будет работать.
 
Назад
Вверх