Я помладше буду, на ты конечно 🙂
С крылом несколько моментов. Еще в штатах видать немного куда то уперлись левым крылом, в самую законцовку. Немножечко, пластик только поцарапался и немного погнуло лобик. Но этого всегда хватает чтобы погнуть задний лонжерон у корня в районе внутреннего кронштейна закрылка. Там метал всего 0.8 и нагрузки полетные небольшие, но если упереться лобиком во что нибуть, будет капец. Я видел уже такое. Причем лупонули два лобика, самолет не прошел в ворота🙂. Но все это ремонтируется, благо все есть в мануалах. И второй момент, пока везли ко мне, умудрились по нашим дорогам рострясти увязку и правая плоскость достала лобиком куда смогла. Две дурки. Уже заделал их.
Кстати Ваш опыт уже пригодился, когда откручивал бак. Не задумываясь прорезал винты и все открутилось на ура! Спасибо.
Есть вопрос по пластику салона, реставрировали или покупали. На нашей в труху законцовки оперения. Я когда узнал цену, резко захотел их выклеить сам. Благо опыт есть. Зализы на подкосы тоже труха. На спрусе они минимум по 69 с американскими копейками.
По салону вообще там пластика не нашел. Ребята, если есть информация где можно посмотреть и заказать пластик на 150 буду очень признателен. С английским не очень, по каталожным номерам тоже особо не стреляет, находил только б/у. Не могу певерить что при таком парке самолетов, никто не производит пластик на 150ку. Хотелось бы обновить панели салона.