Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

пластиковая основа ковриков – состояние радости не добавило…работа была такая же как и описанная раньше…
 

Вложения

  • Foto0219_001.jpg
    Foto0219_001.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 63
опять дверные панели…для обтяжки взял кожезаменитель, выбирал по возможности более легкий и более податлив растягиванию…
 

Вложения

  • Foto0255_003.jpg
    Foto0255_003.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 63
в качестве декора (в местах которые пришлось удалить) использовал технологию описанную ранее…
 

Вложения

  • Foto0258.jpg
    Foto0258.jpg
    91 КБ · Просмотры: 63
по моему стало лучше, чем было...и в весе панели облегчились на 200гр каждая....
 

Вложения

  • Foto0259_001.jpg
    Foto0259_001.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 66
нже подлокотника карман для карты...примерка по месту...
 

Вложения

  • Foto0262_001.jpg
    Foto0262_001.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 67
ручки открывания дверей имели соответствующий вид (сорок лет эксплуатации)…
 

Вложения

  • Foto0242.jpg
    Foto0242.jpg
    115 КБ · Просмотры: 64
обтянул их алюминием, шлифанул, отполировал и покрыл лаком…
 

Вложения

  • Foto0244.jpg
    Foto0244.jpg
    78 КБ · Просмотры: 62
пепельницу, задвижки форточек, тоже самое… перед  установкой панелей снял замки дверей, очистил и смазал…думаю это не делалось все сорок лет ни разу, сейчас двери закрываются без хлопанья…легким нажатием….
 
если будете сами шить облицовку панелей , возникнет трудность с протяжкой «кожи»…т.е. машинка зажовывает  нижний слой относительно верхнего и получается абракодабра…надо размеченный элемент (в моем случае карман для карты) приклеить тонким слоем «прозрачным моментом», затем наклеить малярный скотч, нанести карандашом линию шва и все будет в лучшем виде…
 

Вложения

  • Foto0256.jpg
    Foto0256.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 72
что то я слишком увлекся...кому это интересно , наверное на пару страниц надо будет отлистать на зад....
и как говорится - продолжение следует...
 
   bolivar
Вы описываете ваш ремонт Цессны крайне интересно и доходчиво. Продолжайте в том же духе, спасибо.
 
Александр мо-ло-дец!!!Ждем дальнейших результатов,с материалами объективного контроля.
P.S. Авиасклад пока не устаканится курс валюты не работает.Сергей.
 
Летели вчера на эшелоне 3400, облачности нет, не влажно, вдруг... Перебои в работе двигателя. Смесь на максим обогащение - не помогает, прогрев карбюратора - никакого эффекта, через минуты 3 само прошло. Потом магнето попереключал, тоже все штатно. Что было, так и не поняли. Может, холодно ему там стало, или обогащение почаще регулировать надо? Еще заметили, что стрелка высотомера перед всем этим сильно качалась...
 
Ребята помогите советом. У меня сейчас крылья отданы на покраску. Позвонил мастер и говорит, что не может выпустить закрылок на правом крыле. Ему там надо всё вычистить, а с убранным закрылком не подлезешь. Как выпустить закрылок? На левом крыле закрылок ходит туда-сюда без проблем. Может быть и сами бы нашли ответ, но у нас уже 23.00. А мастер работает по ночам.
bolivar очень благодарен вам за ваш подробный рассказ про интерьер. Вы просто волшебник.
 
Назад
Вверх