Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Погода для уличных работ ,не успев начаться , опять закончилась…дождь и порывистый ветер…выбираю последние резервы, специально оставленные для этого…гофрированная обшивка закрылков и элеронов не такая ровная, как бы хотелось и в некоторых местах явные вмятины…
 

Вложения

  • Foto0279.jpg
    Foto0279.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 62
Восстановительная работа не такая сложная, как может показаться…расклепываем заднюю кромку, если точнее высверливаем заклепки на против проблемных мест, чтоб высверлить ровно по отверстию заклепки,  сделал приспособу …обрезок алюминия толщиной примерно 15мм, просверлил отверстие по диаметру заклепки (2,5мм), затем с  одного конца как бы  раззенковал сверлом под  диаметр шляпки заклепки (4,8мм)…к сожалению фото не очень наглядное…далее большим сверлением сажаем на шляпку заклепки и через отверстие 2,5мм спокойно высверливаем…
 

Вложения

  • Foto0281_001.jpg
    Foto0281_001.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 65
для этой рихтовки не надо никаких молотков…сделал  оправку под  рельеф  гофры (я использовал обрезок бакелитовой фанеры) и спокойно без больших усилий, передвигая оправку выдавливаем деформированную гофру до необходимого состояния…металл очень тонкий и легко гнется, а рельеф гофры на оправке не дает соскочить…
 

Вложения

  • Foto0288.jpg
    Foto0288.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 61
после вытяжки все склепываем...вид бывшей вмятины с верху...
 

Вложения

  • Foto0283_001.jpg
    Foto0283_001.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 68
она же с низу...точно также с элеронами...
 

Вложения

  • Foto0284.jpg
    Foto0284.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 66
как бы внезапно понял, что работы подходят к финальной черте...есть вопрос по двигателю...время от времени прокручиваю...запускается отлично, бе всяких проблем и все прочее описывал ранее...недавно рискнул раскрутить до максимума ( у меня самолет стоит во дворе на весьма ограниченной площадке)...выдал 2450об в прогретом состоянии...подскажите -это мало , много, или самый раз?
 
У меня примерно также на стоянке. В потоке и на высоте и с обедненной смесью будет больше.
 
Bolivar, у вас штурвал в каком состоянии? Я имею ввиду внешний вид. Пластмасса не отслоилась? У меня есть отслоения и отсутствие пластмассы в некоторых местах. Пока не решил каким образом нарастить пластмассу. Запросил Bulata о возможности приобретения нового штурвала, но пока ответа нет.
 
[tt]Пока не решил каким образом нарастить пластмассу[/tt]
Добрый день! Я на штурвал намотал "намотку" для тенисных ракеток. В спортмастере 200 р за 3 шт. А вообще если руки дойдут отдать где кожей перешивают салоны авто, катеров.
Думаю объем работы маленький наверно дешевле чем штурвал заказывать
 
[tt]Пока не решил каким образом нарастить пластмассу[/tt]
Добрый день! Я на штурвал намотал "намотку" для тенисных ракеток. В спортмастере 200 р за 3 шт. А вообще если руки дойдут отдать где кожей перешивают салоны авто, катеров.
Думаю объем работы маленький наверно дешевле чем штурвал заказывать
ОК, спасибо. Попробую пойти по пути перешивания кожей. Намотку для теннисных ракеток схожу посмотрю в магазине и буду иметь ввиду
 
Михаил,добрый день!
Вы ведь писали,что приобрели С-150F,а там штурвалы металлические.Может быть они у Вас с другой модификации? посмотрите,не такие как у меня?
Сергей.
 

Вложения

  • SDC13470_001.JPG
    SDC13470_001.JPG
    75 КБ · Просмотры: 74
  • SDC13608_001.JPG
    SDC13608_001.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 70
Приветствую Вас, Сергей!!! У меня штурвалы точь в точь как и вас. Только правый чуть лучше. Чем лечили их? Написал Bulatu, вдруг новенькие найдутся за чисто символическую цену. А вообще то наверно существует какая нибудь технология наращивания пластмассы на каркас штурвала?
 
Михаил,на штурвалах нет пластмассы.Они из какого то лёгкого металла вроде электрона,который сильно корродирует.Я их лечил так:сначала смывкой удалил краску,потом зачистил щёткой,обезжирил,зашпаклевал все изъяны,зарунтовал и покрасил акриловой автоэмалью из баллончика.Совет по эксплуатации:после покраски, всё таки желательно дунуть акриловым лаком раза два-три из такого же баллончика.Тогда от случайных сколов краски(типа гарнитура сверху упала) будете застрахованы.
 
Глянул. Не стал отвечать, думал опять разговор ни о чём ) . О-290 - двигатель хороший. Цены б/у сможете найти на ибее и барнстормерсе. У меня есть такой в наличии уже в России. Как всегда: новый , экспериментальный. Цена сегодня 600 тысяч рублей.
 
bolivar,
чем обшивку (тканевую) приклеиваете ?
обычным клеем - "момент универсал" , там где клей может выйти на видимые места - прозрачный момент...купил несколько тюбиков в разных местах, один оказался густой , другой более жидкий, вот он как раз и лучше клеет, видимо более свежий...

Bolivar, у вас штурвал в каком состоянии? Я имею ввиду внешний вид. Пластмасса не отслоилась? У меня есть отслоения и отсутствие пластмассы в некоторых местах. Пока не решил каким образом нарастить пластмассу. Запросил Bulata о возможности приобретения нового штурвала, но пока ответа нет.

штурвалы имеют еще терпимый вид, но тоже хочу обшить кожей...
 
Михаил,на штурвалах нет пластмассы.Они из какого то лёгкого металла вроде электрона,который сильно корродирует.Я их лечил так:сначала смывкой удалил краску,потом зачистил щёткой,обезжирил,зашпаклевал все изъяны,зарунтовал и покрасил акриловой автоэмалью из баллончика.Совет по эксплуатации:после покраски, всё таки желательно дунуть акриловым лаком раза два-три из такого же баллончика.Тогда от случайных сколов краски(типа гарнитура сверху упала) будете застрахованы.
Спасибо, Сергей. Классный вариант
 
Назад
Вверх