Куплю аппарат перекоса, редуктор, лопасти на 1-2 местный вертолет

Сделаем. Сейчас кузов с острым носом и сводами за 2 рядом сидений будем клепать. С дверками и окнами открывающимися. Редуктора нужно стыковать к кардану и несущему валу.
 
Проект стал 3 местным, топлива 120-130кг. Планетарка разобрана и забракована, с ней и Редуктор РВ МИ-2.
Ищу с Ка-26 нижнюю втулку, или 2 лапы с нее со всеми шарнирами, крепления лопастей, лопасти нижние. 2 вспомогательных редуктора, вал межредукторный, муфту свободного хода.
 
Спасибо за понимание, и за шутку. 1500 лс это размах, но нет базы и ресурсов таких. Ну так для общего развития сколько за ТВ2-117?🙂
нужда количественная во вместительности вертолета 2-3 чел. Ка-26 хорош, но мощный очень, отсюда и расход 80-100 л/час. Другими словами на грузовиках же не перемещаются люди в основной массе своей. Многие даже малолитражечку хотят. Вот 1 винт с Ка-26 1500 кг поднимет, а 2 лопасти на базе части втулки с него 1000 кг. Все промышленно, вот что нужно в повседневности. 2-3 человека и на 800-1000 км дальность полета. Кто подскажет местонахождение деталей, есть люди такие? Нужно цена от человека, а не от фирмы или завода.
 
ТВ-2 шутка конечно и стоит по разному только он никому не нужен кроме владельцев таких вертолетов.
Подскажите а детали с камовских вертушек будут не тяжеловаты для самоделки?
 
buv.........че вы самокат изобретаете?
Тут на форуме продовали и колонку в сборе от КА-26 с редуктором и всеми потрохами...Лопасти найти думаю не проблема ( без бамажек естественно) в крайнем случае - подрежите
Двигатель...дык от авто и ставте лошадей 160-180 думаю хватит...вот вам и основа___а дальше___ну как повезет___ 😉
 
(Дык), двигатель у меня уже установлен 260 лс 3s-gte.
Вот ссылка, в ней фото жми:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dMWFBQjR4ZEhzS1U/edit?usp=docslist_api
Стал сюда:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dejhxTTdYdkxZZUk/edit?usp=docslist_api
Так:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dWjRPT3BHYlZXdzQ/edit?usp=docslist_api
колонка та 1500 вражеских стоит. Не поленился пораспрашивал того человека, зовут его Александр. У него отдельно втулки нет. Редуктора есть дороговатые для меня. Жалко 1 прийдется разбирать планетарку брать с него. 25000 за Б/у без документов готов дать за 2 шт на следующей неделе.
Втулку 1 человек говорит посмотрит. Ребят, у кого есть какие ссылки, информация, подсобите.
 
Нужна качалка Ставится на вал педалей МИ-2 снизу, к которой тяги крепятся.
 
Редуктор 40 кг + планетарка и дополнение к корпусу. До 55 кг. Вроде нормально. А с Несущей системы нужно не 2, а 1 втулку, и вал полегче, титановый есть уже. Даже можно 2/3 этой втулки, т.е. 2 лопасти из 6 использовать. Вот и грузоподъемность 3000:6*2=1000 кг.
 
О, приветствую, какие люди, какая внимательность. Винт вот, он же новый:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dUU5WMzdicUhJV3M/edit?usp=docslist_api
Вопрос не в нем, а во втулке. С Ка-26 втулки его не сорвет и до 550 оборотов. Вот редуктор не подошел, это может (порадует), в добавку ко втулке, нужно ее переделывать. Обороты не 300-350 держать должна, как на автожире, а до 500. Центробежка наберется. Торсион может и выдержит, но его нужно ставить на 2 шарнира, осевой то в нем есть. Поэтому хочу из 2 лап втулки Ка-26 с 3 шарнирами собрать 2 лопастную втулку на 2 трапеции. Спасибо всем за советы и упредительные предостережения. А по крутке лопасти думаю имеет место при недостаточно большому размеру длинны лопасти, для уменьшения длинны. Т е КПД винта лучше, но мне хватает его плоскости и размера покрытия. 1) авторотация теряется при крутке, 2) кпд плоскости винта не зтачит экономию топлива. Другими словами, он может тянуть вверх сильнее, при той же плоскости, но создавать завихрения в движении и увеличивать сопротивление.  Что касается материала лопастей, все таки лопасти новые, есть новые. Гаражный композит, думаю не промышленный алюминий, тем более специализированный вертолетный, сколько не говори мне, тут точка. И по деньгам приемлемей. Алюминий 40000 с хабаром, против композита 100000 голые.
 
Думаю так: раз есть силы мешающие авторотации вертолета, эти силы могут и забирать в вертолетном использовании винта мощность двигателя, соответственно топливо. Очень впечетляющий Рыбников Ю С (см Ютуб) опровергает многих лженаучных математиков и физиков. Его периодическая система достойна внимания, а теория эфира не обрывки-вихри, а на самом деле отображенные только части торов(внутренняя воронка). Все в природе из торов состоит и галактика и яблоко. Электричество не электроны отделяющиеся от ядра, а такая изменяемая среда, поле. А Славянская математика, где 2*3=8(идентично степени, множенное 3 раза). Родимая наша, какой враг ее изжил? Столетиями нас подтупливают, историю перекручивают. Так вот он и говорит, проверяйте все сами. Если не дорого, отдаст кто лопасти от Ка-26, то возьму для проверки непосредственно, результат сообщу. Но с ними позже, сейчас главное крепления лопастей, втулка желательно нижняя, вспомагательные редуктора угловые 2 шт, вал межредукторный. Нужно поднять механизм.
 
Диаметр ротора ка26 - около 13 метров . РУСовские твои - 8 метров . Как то надо же остановить выбор на каком то диаметре ротора , чтоб конкретизировать обороты несущей системы .
Или Камовские пилить будем ? Да и по весу они ...  - словом будешь приятно удивлён . Может купить Ка26 , да и полететь на нем ? Так всяко дешевле будет . Гдето в районе венгрии , молдавии можно недорого купить , думаю дешевле , чем ты уже потратил на " металлических мастеров ". Создание ЛА - система уравнений с десятками переменных . Первые ,  вторые  и т.д. приближения должны приводить к какой то сходимости , а у тебя "расколбас" прям какой то : то был двухместный с РВ Ми-2 , теперя трехместный с втулкой Ка26 , следующй шаг - ГТД350 ?
Силы береги , ресурсы . И так уже поди груда  металлолома в квартире не помещается , вылазит на балкон ....

Вот твой подход (соберу из готовых частей и узлов) более менее реализовал когда-то Свербиль В. , и действительно летал  уверенно . Погляди , изучи его конструкцию .

В любом случае  , даже гораздо менее амбициозные конструктора из настоящих КБ , сверяются с уже существующими аналогами , попробуй себя заставить тоже хоть приблизительно выбрать что то похожее , к чему стремиться в собственных исканиях .
 
У Василия есть друг Николай. Он мне и расказал как Камазовские шестерни с моста лопаются после двигателя с Ка-26 и вспомогательного редуктора, причем 3 раза. В полете, хорошо не клинили. Втулка и винт у Василия с Ка-26 тоже. Взлетный вес его 1500 кг. Но двигатель не с электронным зажиганием и подачей топлива главное и расходом 40-50 литров. Я взял двигатель поэкономичнее, инжекторный и турбированный, достаточно мощный 260 лс. Поставил планку быть быстрее Р-22. Возможно и экономнее взяв вес один и тот же. Берет он 25л на 100 км. Планка не помеха, это стимул и цель.
Диаметр выбран  уже 8 м. Редукция тоже, около 10. Запчастей лишних не много: 2 втулки рв ми2, 1 редуктор, 1 турбостартер= до 30000 руб включая транспортные расходы за все. Могу их перепродать или пристроить, например ветряк с изменяемым шагом. Советы слушаю все.
 
Ну а Ка-26 жрет много топлива, повседневно не полетаеш. Это крутой джип воздушный, но жрет 80-100 л час. Мне малолитражечку воздушную, и над пробками, ДТП. Молдавия 10 числа проводит аукцион. Там вопрос по присутствию, и доставке даже запчастей, не говоря о бортах. Растаможка.
 
Послушай, и УСЛЫШЬ меня пожалуйста  , BUV !!! Значит - твои претензии к воздушному транспорту неоригинальны !!!

Неужели ты думаешь , что создатели того же Ка26 не старались сделать его ЭКОНОМИЧНЕЕ , ДАЛЬНОБОЙНЕЕ  , КОМПАКТНЕЕ , ПОВСЕДНЕВНЕЕ , УНИВЕРСАЛЬНЕЕ . И так же Игорь Сикорский , Михал Леонтьевич Миль , мистер Фрэнк Дэвис Робинсон и другие ?

А теперь прикинь от обратного : ты наезжаешь на "узников резца и металла" что они затягивают процесс переделки втулки от РВ Ми-2 . А ты дал им хотя бы эскизы такой переделки ?
Ты просчитал необходимые сечения по прочности , или: раз на Камове крутится , то и у меня проканает ??? Пойми , что тот же Ка-26 есть результат великого множества компромиссов , расчетов , подгонок , и каждый грамм тех же деталей втулки направлен на соблюдение баланса прочности , ресурса и ЭКОНОМИИ веса !!!!

Там нет места даже лишнему грамму сталюги и композита . То есть я хочу сказать , что без изначального скурпулезного расчёта ты в этой области америку не откроешь , на "шармачка" весь балаган в этой ветке - истинная клоунада . Обрати внимание - все ГУРУ даже не отписываются здесь .

Мне жаль .. Но лучше раньше тебя перенаправить , чем позже . И упаси бог тебя от натурных экспериментов , такие бетономешалки рубят человеческую плоть и хвостовые балки как масло сливочное .Я не то что отговариваю тебя от новаций , я стараюсь тебя подтолкнуть к изучению накопленного человечеством опыта в области вертолетостроения и к элементарным расчетам .

Вот возьми украинскую Саньку - АК . Там трудились люди весьма и весьма грамотные , там гибли борта , нарабатывалась статистика по узлам , движку и пр. Посмотри сколько стОит такой борт сейчас - это есть отражение вложенного труда , как "узников резца"  , так и "узников мысли и карандаша" . Они были бы рады сэкономить и предложить на рынок свое детище за $10000 к примеру . Назвав это все "воздушным джипом" как тебе хочется . Но нет - там суммы вопиюще не укладываются в твои представления . Но есть неоспоримый факт - Политучий ЛЕТАЕТ .

А ты пока возишься на балконе с металлическим дерьмом ...Причем уже довольно долго ...Может это доставляет оргазм тебе и родственникам - типа я - авиаконструктор ??? Но это путь в никуда.
 
Вот хочешь малолитражечку воздушную , сразу вопрос к тебе : сколько часов в год прогнозного налёта ??

Отвечаю тебе , удивишься , но получится у тебя - 50-100 часов .
Под такое дело бери из штатов какой нибудь предок Execа двухместный типа скорпиона со 135 сильным родным мотором , и если не человеческий фактор - то не сотрешь его даже за несколько лет ...И стоить это будет 10-15 $ ... или найди швайцер древний , его благо делали во многих странах по лицензии , даже в японии ... И даже древний и без календаря , он будет во много раз надежней чем твои поделки из старых втулок Ми-2 , Ка26 , редукторов с забракованными планетарками и рам из стали - кипелки , которой прямое предназначение - быть каркасом для забора или колхозного клозета , прости господи... Вот никак не хочу обидеть или унизить .. Просто так оно в жизни , увидишь потом . Я проверял....
 
Назад
Вверх