Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что интересно, многие якобы инновационные проекты там то же можно найти. И там же можно ознакомиться с их печальной судьбой.Вы лучше нарисуйте. Или картинку того что хотите на яндексе найдите, ведь все уже давно придумано до вас.
Я просто, действительно, до конца, что хочет получить автор, какую схему.Если бы "все" уже было изобретено, прогресс остановился бы в этот самый момент...... Я думаю, но я могу ошибаться.
Если чего-то серьёзное разместить или перевезти-то нужен. Опять же, на фюзеляже можно разместить оперение, которое стабилизирует аппарат в горизонтальном полёте.С фюзеляже непонятно, то нужен то нет.
Сейчас вспомнил. Один из страшных вариантов аварий на самолётах, потеря механической связи между плоскостью руля(высоты, направления) и органами управления... Руль не встаёт по потоку, будет болтаться туда сюда. Так и ваше крыло на свободных шарнирах будет трепыхаться.Скажите где я говорил что нужен фюзеляж? Лапастей по 4 - левых и правых.
То что все так или иначе придумано, нужно только собрать в один аппарат - так это девиз у Verta, с которым я согласен практически полностью. Поэтму всегда и говорил берем вертолет поперечной схемы. Убираем фюзеляж. Управление общий шаг плюс наклон оси ротора. А несущая балка с крыльевым профилем. Получаем модель в посте номер 14.
А с чем я буксую, так это до конца понять, что будет в горизонтальном полете, если у крыла не будет элевонов. Пока мне кажется, что произойдет вот так. Аппарат сориентируется так, что крыло установится вдоль линий воздушного потока, и составляющая Cy подьемной силы внесет полезный вклад существенный и разгрузит ротор. Посмотреть вложение 515925
1. Чего он возить будет толкового? Или просто радовать жужжанием в небе?Скажите где я говорил что нужен фюзеляж?