Вот - вот . Хороший посыл - почитать что то о зубчатых передачах . И примитивно прикинуть - какой момент , на каких оборотах , с каким коэффициентом запаса передает то или иное зацепление . И понять наконец , что камазовский редуктор ТЯЖЕЛЫЙ , сделан из простой земной сталюги . Но если он даст дуба , то там что то хрустнет , и просто остановится , И ВСЁ !!!! Можно его как готовое изделие использовать и в наших целях , но где же тогда твое НОУ-ХАУ , где твои хотелки ПОЛЕГЧЕ , ПОИЗЯЩНЕЕ ??? У тебя нарастают килограммы как бедра у берлинской торговки зеленью ...Он мне и расказал как Камазовские шестерни с моста лопаются после двигателя с Ка-26 и вспомогательного редуктора, причем 3 раза.
И так во всем !!!! Надо считать !! Карандашом и на компе - это не дорого , не затратно . А вот прогрызть каленые железки типа РВ от Ми2 , переделать и , не дай бог , разорвать их на рабочих оборотах это и затратно , и , как говорится , не больше одного раза . Как спайсы .