Куплю аппарат перекоса, редуктор, лопасти на 1-2 местный вертолет

Он мне и расказал как Камазовские шестерни с моста лопаются после двигателя с Ка-26 и вспомогательного редуктора, причем 3 раза.
Вот - вот . Хороший посыл - почитать что то о зубчатых передачах . И примитивно прикинуть - какой момент , на каких оборотах , с каким коэффициентом запаса  передает то или иное зацепление . И понять наконец , что камазовский редуктор ТЯЖЕЛЫЙ , сделан из простой земной сталюги . Но если он даст дуба , то там что то хрустнет , и просто остановится , И ВСЁ !!!! Можно его как готовое изделие использовать и в наших целях , но где же тогда твое НОУ-ХАУ , где твои хотелки ПОЛЕГЧЕ , ПОИЗЯЩНЕЕ ???  У тебя нарастают килограммы как бедра у берлинской торговки зеленью ...

И так во всем !!!! Надо считать !! Карандашом и на компе - это не дорого , не затратно . А вот прогрызть каленые железки типа РВ от Ми2 , переделать и , не дай бог , разорвать их на рабочих оборотах это и затратно , и , как говорится , не больше одного раза . Как спайсы .
 
ЭВРИКА !!! Мои два опуса сподвигли главного конструктора перейти от низшего втулочного звена к высшему !!!
И какие критерии сподвигли ?? Какие прикидки и расчеты ?
Сколько весит верхняя втулка ? Вдвоем не поднять .... малолитражечка))

Но двигатель не с электронным зажиганием и подачей топлива главное и расходом 40-50 литров.
А может тогда приделать к тому двигателю это самое зажигание ?

У Свербиля авиационный движок , с авиационной культурой веса , с низкой средней скоростью поршня , с  убойным ресурсом , с дублированным зажиганием , способный умереть , но валить на 70-80-90 процентов газа .

А твоя перделка 260 лошадей - рождена ползать по земле , на умеренных от максимума оборотах и лишь изредка , что бы кинуть понты перед девочками типа Кардашьян , жужануть кратковременно резиной по асфальту .
И потом долго восстанавливать дыхАлку за углом .

В полете, хорошо не клинили.
Вот это особливо напрягает . А если б заклинили ? И что дальше? Сам будешь облётывать или подтянешь высококлассного испытателя ? Ну знал я близко одного такого чела . Он за риск такие бабки заряжал , когда серийный борт с неполадками надо было перегнать на базу , что даже не снилось. Кто будет подставляться ? Только дурень без опыта и без башни ..Или может в режим авторотации переведём . А если оно не переводится ?? Вы пробовали ?

Клоунада.
 
Пошел пошел, спать иди напетлял тут. Прекращай мешать людям займись полезным делом. Сподвигнул, где ты так (научился)? Забежал вперед, испытатели, деньги учуял успокойся уже. Я Бродяжка, конструкция скромная. Детали подскажи где раздобыть, раз такой внимательный и активный.
 
Эврика Берлинская, представь ты договоришся, привезеш заготовки, потратиш топливо, время, задаток отдаш. А этот мастер то занят, то трубку не берет, то начертит, то не начертит. Плита переходная, пусть и с подшипниками, плоскости для замера под рукой, чертить обещал, зачем браться тогда? Хорошо до явного мошенничества не дошло. А ты не разобрался, влез.
 
BUV  , ты разве не понял еще , что у меня логика и аргументация , а у тебя хамство и тьма ?

Да с великим удовольствием помог бы тебе с железом . Я практически о  себе , вернее примеряя на себя ситуевину , спросил тебя об эскизах и расчетах .

Вот приносит мне человек железяку и говорит : надо вот тут протокарить , чтоб она насаживалась вот на эту обойму . Я говорю - хорошо , как насаживалась - плотно ? глухо ? скользила ? Нарисуй эскиз . А он мне говорит :
во первых - я не умею .
во вторых - а зачем
-?????
Да затем , что я , возвращая тебе заказ , этот твой эскиз в детальки воткну . И ты мне потом не ф_и_зди , что оно где то там в конструкции не работает . Как заказал - так и сделал . А если ты не можешь на эскизе указать необходимую посадку или поле допуска , чистоту поверхности , или , к примеру , начертил вообще неразборный узел - то это твоя неграмотность , и я такое делать не буду вообще !

Дык вот : то у тебя нижняя втулка Ка26 , я тут поднапрягся , снял её . И теперь вдруг верхняя . Мне что - ставить её обратно ??
Ты считал центробежное усилие от РУС лопасти на рабочих оборотах ? Сколько в килограммах , скажи ! Ты ж сказал что 8 метров у тебя ротор . Нахер тебе непреподьёмная втулка с Ка26 для этих РУСовских лопат ????? Они конус под 45 градусов тебе нарисуют от такого взлетного веса , а не подымут . А ты собрался робинсон 22 догнать и перегнать ....
Сдается мне - вся Раша вот на такой хромой кобыле легко перегонит и кризис , и штаты , и всю галактику .

То есть - нет у тебя конкретной потребности в конкретных деталях , не так ли ???А чего тогда воздух тут гонять , в ветке продаж ?
 
Ты кстати почитай в википедии про Робинсона , как он шел к созданию 22 модели . Чел проработал почти во всех именитых фирмах вертолетных , инженер образованнейший , и , кстати  , попутно 6 детишек сострогал .!!!

А ты тут прилюдно обосрался , что якобы слово "сподвигнул" непонятное .... Читай что ли больше как то ..

я те искренне помочь хочу , ты ж на форум за поддержкой прешься , сказал - слушаю все советы . Или ты кого здесь обучить мастерству собрался ? Какому ?? Регулировать денежные потоки ? Кого за кульман усадить , кого за токарный станок поставить , кого под бетономешалку на испытания подставить ...

Давай так , примитивно : втулка тебе камовская приглянулась , ну хрен с ней . По аналогии с Свербилем - ставь лопаты Ка26 , и ,раз ротор один  , то и мотор один - М14В26 . Ну хвостовой ротор отнимет процентов 15-20 мощи . Но как то полетит  наверно . Мотор и покупай тут . Вот недавно мелькал вроде М14 - 270 помоему просили . Но никак не 30 тыр , которые ты затратил уже . И то не верится - лопасти , мотор 260 сил , металлисты подключены небесплатные... 
 
1)Тот человек за работу взялся, эскизы я отдал, на все поставленные вопросы отвечал. А он как ты начал петлять, не потянул просто.
2)С авиа двигателями говорил с людьми которые изнашивали до дыр многие авиационные двигатели в оканцовке переходили на Субару. Мой надежнее считается.
3)(лопаты) мои всего на 10 процентов больше р-22 и такие как на р-44.
4) по Робинсону: Людей незаменимых нет.
Ты мне не помогаеш, очнись. В идеалах запутался и стереотипах. Сначала в глумлении выявлен, теперь вообще испортился, хаос несеш.
Почитай в Википедии про Энштейна и верь им, потом физика Салль в Ютубе посмотри, Рыбникова.
Все неподъемное, сам подумай как выглядиш.
Мне не интерестно, не засоряй ветку.
Культур-мультур успехов в делах.
 
А где я петляю ?? Я те  говорю - что берусь за работу при наличии корректно оформленного техзадания . И я не в ответе за разных других работяг . Допускаю , что есть непрофессионалы и мошенники .

...на Субару. Мой надежнее считается.
Вот КЕМ СЧИТАЕТСЯ ??? Одним , двумя людьми , напевшими тебе что то ???  И 3s-gte - если мне память не отшибло , вроде как не субару , а тойота ? не так ли ?
Про камазовские шестерни тоже тебе профи напел ???
У тебя бессистемное понятие о теме , основанное на сарафанном радио ...

Но я достаточно привел аргументов  , которые ты опрокинул одним словом "культур-мультур" ...

Что ж , банзай и дальше , копи чермет на балконе .. За одно я спокоен : в воздухе тебе не быть в роли Гастелло , и большой беды ты не натворишь . Но , видит бог , я старался тебя уберечь от травм и голода , который рано или поздно наступит , а железки эти кушать то несподручно .

Умываю руки , ты перечитывай , тут много полезного оставляю , может переосмыслишь когда то . И вот еще :

истину в этой полемике ни я ни ты не докажешь .. А вот общественность как то может и рассудить . Жаль только , грамотные люди в большинстве обходят эту твою ветку , и это вполне понятно .

УДАЧИ ТЕБЕ , и УСПЕХОВ !
 
Ais и не говори🙂.
Dim64 смотри вот пример: ты мусолиш данные Субару и Тоета, не сделаеш вывод что считается надежнее. Так и с доводами твоими перескакивающими и хаотическими. Потому и напетлял. Какие-то негативные клише выдаеш, я не психолог твой подбадривать тебя. Глянь как тебя размазало в (нехорошее) Залез в чужую ветку, навязываешся. То что работаеш сам с металлом и колегу защитил, так это предвзято, не вник в суть. Не засветил я тут его т к разобрав планетарку отказался от нее и делать другой редуктор буду. А предвзято, по тому, что он говорил сам лично будет чертить в Автокаде. Не начертил и даже разобрать не мог ее 4 месяца до конца и дать рекомендацию, перекинуть со своей стороны мяч. Тягомотил это ладно, но отказался в оканцовке. А взялся. Ты то небось не такой в деле? Насыпать то (спец), только пользы не видно. А по шестерням с Камаза узнай сам у Василия. В общем где ты завтра? Туда не пойду.
 
Проект стал 3 местным, топлива 120-130кг. Планетарка разобрана и забракована, с ней и Редуктор РВ МИ-2.
Ищу с Ка-26 нижнюю втулку, или 2 лапы с нее со всеми шарнирами, крепления лопастей, лопасти нижние. 2 вспомогательных редуктора, вал межредукторный, муфту свободного хода.
Ну а как теперь быть с ЕЭВС по 118 приказу вертолеты проходят только двух местные.
 
Привет. И так слышал (кровопийцы) по упрощенке не дают регистрировать. Сделаем экспертизку, пошлем уведомление и в суд наверно все равно прийдется идти. Благо те послабее администраций муниципальных, не так глобально и конвеерно у них. Ну а сиденье скину если что. И от авиарегистраторов не так зависиш на земле как от администраций муниципальных, можно и заявление в полицию написать, ребята довольны будут. Можно и разработать врага, если не адекватный будет. Жить он должен со скорости, а не с палки в колесе, мораль такая и совесть в прядке. А сколько душ маяться не будут потом. Хоть этот фактор мало кто учитывает, но налогов сколько добавится. И доходов у людей.
 
О, нашелся хороший человек, втулка нужная найдена.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9ddnVFSklNTzQzc3c/edit?usp=docslist_api
Ищу 2 редуктора вспомогательных с Ка-26, вал межредукторный. Крепежи стоящие на лопастях к верхней втулке.
Фото верта мутненькое, упаковочным целофаном заваленно все. Фото получше сделаем. Вот поставим бак, сиденья, щиток родных + авиа приборов. Бывают люди ученые, а в деле раки толченые, тут талант нужен. Спасибо за советы и детали Шевченко Евгений Александровичу, Николаю из Новошахтинска и еще нескольким хорошим вертолетчикам и очень легкому на подъем и оперативному КБ Рус.
 
Ищу с Ка-26  4 болта с гайками для крепления нижней втулки и 2 крепления лопастей. Одинаковые они с верхними?
 
Ищу термиста для закалки вала 900мм
 

Вложения

  • image_519.jpg
    image_519.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх