Курилка АЖ-раздела

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
доминатор одноместный...но двигатель хочу поставить ЕА 71
Каких либо кардинальных проблем нет, тяжелые двигатели на Доминаторы ставят, но для этого потребуется усилить мачту, шасси, мотораму и т.д. Неизбежно вырастет вес и нужно будет "ловить" центровку. Если Вы чувствуете что готовы к этому, то почему нет?...
Тяга ЕА-71 если мне не изменяет память, порядка 130-150 кг. Если ваш вес под сотку, то этого может не хватить для уверенных безопасных полетов. На западе в основном ставят более тяговитые ЕА-81.

ea81dom1_900x768.jpg


ea81dom2_1024x768.jpg


IM004814_1024x768.JPG


image_123894_1024x768.jpg


RD%202a_1024x768.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
редукция... или 1:2.35, или 1:2,5. Винт киевский трёх лопастной диаметр 186мм
Теперь понятно почему такая тяга. Применить эту конфигурацию на автожире будет проблематично, а на одноместном Домике просто не возможно. Штатный на нем 60" = 1524 см. Я применил 1600 мм и пришлось пересматривать геометрию рамы. Если только 4-х лопастной применить 1600 мм, то возможно это выход из положения. ИМХО.
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Теперь понятно почему такая тяга. Применить эту конфигурацию на автожире будет проблематично, а на одноместном Домике просто не возможно. Штатный на нем 60" = 1524 см. Я применил 1600 мм и пришлось пересматривать геометрию рамы. Если только 4-х лопастной применить 1600 мм, то возможно это выход из положения. ИМХО.
Понятно, будем думать...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Вот так выглядит пропеллер 186 см на раме адаптированной под диаметр 160 см.

33_1024x496.jpg


44_1024x566.jpg
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Вот так выглядит пропеллер 186 см на раме адаптированной под диаметр 160 см.

Посмотреть вложение 441323

Посмотреть вложение 441324
Здесь редуктор смотрит в низ , что если низ подогнать высотой моторамы, а верх сделать изогнутым?, и ещё я нашёл в инете автожир воробей, у него стоит двс субару ЕА 71 винт 164 и при этом тяга 180кг, правда я не знаю какой там редуктор, надо у производителя поинтересоваться, очень интересно.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Под пропеллер 164 см редукция нужна в районе 2,0-2,2. Помню где-то читал что для 64" =162,5 см применяли редукцию 2,04.
Если Gyro согласится помочь с размерами рамы Воробья, то его строительство будет лучшим решением для выбранного двигателя, чем кроить Доминатор. ИМХО.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
У меня ЕА71, был с карбюратором К151. Поэтому и тяга такая. Редукция была, по-моему, 2,35..
По чертежам Воробья - подумаем...
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
У меня ЕА71, был с карбюратором К151. Поэтому и тяга такая. Редукция была, по-моему, 2,35..
По чертежам Воробья - подумаем...
Было бы не плохо, а на Ваш аппарат (воробей) винт 186 ни как не подогнать?
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Я на своём X-AIR-е поставил EJ-22. Раньше стоял ЕА-81, теперь он не у дела и
буду его продавать - кому надо, обращайтесь.
Летали вместе с Gyro (наш с ним вес более 240 кг. ) в жару.

Тяга с Луганским 2-х или 3-х лопастным 1,9 м. винтом больше 180 кг на 4700 об/мин
(точно не скажу, т.к. газовал на самолёте,
а фюзеляж "сжирает" существенный процент тяги, если поставить крылья, ещё долой 15 кг.).
На автожире в толкающем варианте тяга будет поинтереснее.
Карбюратор от ЕА-82, головки прошлифованы на 0,5 мм для увеличения компрессии, впускной коллектор доработан для лучшего наполнения, клапана притёр, новые кольца (обкатывал 7 часов с 800 до 3000 об/мин.). Редуктор i=2.05 мой, корпус
В-95Т (ИАПО), шестерни Мазда, подшипники Япония, гибкая муфта Шевроле Нива.
Наработка ~ 100 часов. Вес сухого на память ~ 95 кг. Расход в полёте на 4000-4200 об/мин 16-17 л/час.

 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Я на своём X-AIR-е поставил EJ-22. Раньше стоял ЕА-81, теперь он не у дела и
буду его продавать - кому надо, обращайтесь.
Летали вместе с Gyro (наш с ним вес более 240 кг. ) в жару.

Тяга с Луганским 2-х или 3-х лопастным 1,9 м. винтом больше 180 кг на 4700 об/мин
(точно не скажу, т.к. газовал на самолёте,
а фюзеляж "сжирает" существенный процент тяги, если поставить крылья, ещё долой 15 кг.).
На автожире в толкающем варианте тяга будет поинтереснее.
Карбюратор от ЕА-82, головки прошлифованы на 0,5 мм для увеличения компрессии, впускной коллектор доработан для лучшего наполнения, клапана притёр, новые кольца (обкатывал 7 часов с 800 до 3000 об/мин.). Редуктор i=2.05 мой, корпус
В-95Т (ИАПО), шестерни Мазда, подшипники Япония, гибкая муфта Шевроле Нива.
Наработка ~ 100 часов. Вес сухого на память ~ 95 кг. Расход в полёте на 4000-4200 об/мин 16-17 л/час.

В том то и дело, что винт 1.9, а если на него поставить винт 1.6, тяги вообще не будет...
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
На Воробья, винт 1.86 можно поставить, если вместо комбинированного хвостового оперения, типа ^крест^, установить трезубец. В этом случае, верхнего подкоса В.О. не будет. Немного увеличить мачту и, все получится.

IMG-12ce82470dde78e4fef602f176495fb8-V_1_1.jpg


IMG-f8aa06c013c3c65d7b996bcbf6a00fa1-V.jpg
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
На Воробья, винт 1.86 можно поставить, если вместо комбинированного хвостового оперения, типа ^крест^, установить трезубец. В этом случае, верхнего подкоса В.О. не будет. Немного увеличить мачту и, все получится.

Посмотреть вложение 441394

Посмотреть вложение 441395
Отлично!!!!, теперь остались чертежи!!! Плиззз!!!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
К сожалению, видео нет. Облетывали в ускоренном темпе, зимой, при -24 град.
Хороших камер, тогда еще, в телефонах не было.
 
Вверх