Курилка АЖ-раздела

доминатор одноместный...но двигатель хочу поставить ЕА 71
Каких либо кардинальных проблем нет, тяжелые двигатели на Доминаторы ставят, но для этого потребуется усилить мачту, шасси, мотораму и т.д. Неизбежно вырастет вес и нужно будет "ловить" центровку. Если Вы чувствуете что готовы к этому, то почему нет?...
Тяга ЕА-71 если мне не изменяет память, порядка 130-150 кг. Если ваш вес под сотку, то этого может не хватить для уверенных безопасных полетов. На западе в основном ставят более тяговитые ЕА-81.

ea81dom1_900x768.jpg


ea81dom2_1024x768.jpg


IM004814_1024x768.JPG


image_123894_1024x768.jpg


RD%202a_1024x768.jpg
 
редукция... или 1:2.35, или 1:2,5. Винт киевский трёх лопастной диаметр 186мм
Теперь понятно почему такая тяга. Применить эту конфигурацию на автожире будет проблематично, а на одноместном Домике просто не возможно. Штатный на нем 60" = 1524 см. Я применил 1600 мм и пришлось пересматривать геометрию рамы. Если только 4-х лопастной применить 1600 мм, то возможно это выход из положения. ИМХО.
 
Теперь понятно почему такая тяга. Применить эту конфигурацию на автожире будет проблематично, а на одноместном Домике просто не возможно. Штатный на нем 60" = 1524 см. Я применил 1600 мм и пришлось пересматривать геометрию рамы. Если только 4-х лопастной применить 1600 мм, то возможно это выход из положения. ИМХО.
Понятно, будем думать...
 
Вот так выглядит пропеллер 186 см на раме адаптированной под диаметр 160 см.

33_1024x496.jpg


44_1024x566.jpg
 
Вот так выглядит пропеллер 186 см на раме адаптированной под диаметр 160 см.

Посмотреть вложение 441323

Посмотреть вложение 441324
Здесь редуктор смотрит в низ , что если низ подогнать высотой моторамы, а верх сделать изогнутым?, и ещё я нашёл в инете автожир воробей, у него стоит двс субару ЕА 71 винт 164 и при этом тяга 180кг, правда я не знаю какой там редуктор, надо у производителя поинтересоваться, очень интересно.
 
Под пропеллер 164 см редукция нужна в районе 2,0-2,2. Помню где-то читал что для 64" =162,5 см применяли редукцию 2,04.
Если Gyro согласится помочь с размерами рамы Воробья, то его строительство будет лучшим решением для выбранного двигателя, чем кроить Доминатор. ИМХО.
 
У меня ЕА71, был с карбюратором К151. Поэтому и тяга такая. Редукция была, по-моему, 2,35..
По чертежам Воробья - подумаем...
 
У меня ЕА71, был с карбюратором К151. Поэтому и тяга такая. Редукция была, по-моему, 2,35..
По чертежам Воробья - подумаем...
Было бы не плохо, а на Ваш аппарат (воробей) винт 186 ни как не подогнать?
 
Я на своём X-AIR-е поставил EJ-22. Раньше стоял ЕА-81, теперь он не у дела и
буду его продавать - кому надо, обращайтесь.
Летали вместе с Gyro (наш с ним вес более 240 кг. ) в жару.

Тяга с Луганским 2-х или 3-х лопастным 1,9 м. винтом больше 180 кг на 4700 об/мин
(точно не скажу, т.к. газовал на самолёте,
а фюзеляж "сжирает" существенный процент тяги, если поставить крылья, ещё долой 15 кг.).
На автожире в толкающем варианте тяга будет поинтереснее.
Карбюратор от ЕА-82, головки прошлифованы на 0,5 мм для увеличения компрессии, впускной коллектор доработан для лучшего наполнения, клапана притёр, новые кольца (обкатывал 7 часов с 800 до 3000 об/мин.). Редуктор i=2.05 мой, корпус
В-95Т (ИАПО), шестерни Мазда, подшипники Япония, гибкая муфта Шевроле Нива.
Наработка ~ 100 часов. Вес сухого на память ~ 95 кг. Расход в полёте на 4000-4200 об/мин 16-17 л/час.

 
Я на своём X-AIR-е поставил EJ-22. Раньше стоял ЕА-81, теперь он не у дела и
буду его продавать - кому надо, обращайтесь.
Летали вместе с Gyro (наш с ним вес более 240 кг. ) в жару.

Тяга с Луганским 2-х или 3-х лопастным 1,9 м. винтом больше 180 кг на 4700 об/мин
(точно не скажу, т.к. газовал на самолёте,
а фюзеляж "сжирает" существенный процент тяги, если поставить крылья, ещё долой 15 кг.).
На автожире в толкающем варианте тяга будет поинтереснее.
Карбюратор от ЕА-82, головки прошлифованы на 0,5 мм для увеличения компрессии, впускной коллектор доработан для лучшего наполнения, клапана притёр, новые кольца (обкатывал 7 часов с 800 до 3000 об/мин.). Редуктор i=2.05 мой, корпус
В-95Т (ИАПО), шестерни Мазда, подшипники Япония, гибкая муфта Шевроле Нива.
Наработка ~ 100 часов. Вес сухого на память ~ 95 кг. Расход в полёте на 4000-4200 об/мин 16-17 л/час.

В том то и дело, что винт 1.9, а если на него поставить винт 1.6, тяги вообще не будет...
 
На Воробья, винт 1.86 можно поставить, если вместо комбинированного хвостового оперения, типа ^крест^, установить трезубец. В этом случае, верхнего подкоса В.О. не будет. Немного увеличить мачту и, все получится.

IMG-12ce82470dde78e4fef602f176495fb8-V_1_1.jpg


IMG-f8aa06c013c3c65d7b996bcbf6a00fa1-V.jpg
 
На Воробья, винт 1.86 можно поставить, если вместо комбинированного хвостового оперения, типа ^крест^, установить трезубец. В этом случае, верхнего подкоса В.О. не будет. Немного увеличить мачту и, все получится.

Посмотреть вложение 441394

Посмотреть вложение 441395
Отлично!!!!, теперь остались чертежи!!! Плиззз!!!
 
К сожалению, видео нет. Облетывали в ускоренном темпе, зимой, при -24 град.
Хороших камер, тогда еще, в телефонах не было.
 
Назад
Вверх