Серийные (Немцы, Итальянцы и т. д.) летают в крейсере 135-140 без труда.
Мы тоже летаем с этими скоростями без труда но скоро мы покажем результаты совсем иные.
Автожир ,это прежде всего безопасность. Посадка на скорости 5 км час. А при отказе двига, тоже самое 5 км. ч.
Или даже если и вертикальное парашютирование, то 5 - 8 м. с. -- не смертельно. И даже автожир абсолютно цел остается .
Все испробовал на себе. видео покажу.
Нормальный автожир имеет разбег максимум 10 метров. Т Е. с любой полянки.
Автожир считается аппаратом внеаэродромного базирования. Я не имею ввиду паркетники.. (Серийные (Немцы, Итальянцы и т. д.)
Автожир летает практически при любом ветре. В отличии от дельтиков и некоторых самолетов.
Я летал на дельтиках У тром с 6 до 10 часов и вечером с 6 до ночи. Ну полный пипец.
А потом еще и разбери его.
Поэтому многие дельтики мечтают пересесть на автожир ( знаю не по наслышке. Тем более , что сегодня ротор дешевле крыла дельты.
2 Х лопастной автожир не разбирая, не занимает много места . Всего 1, 8 м в ширину.. О О О ( очень важно.) !!!!
Стою в ангаре вместе с планерами и самолетами , так меня не видно вообще.
Одним словом скажу, что за автожирами будущее.
На сегодняшний день его возможности полностью еще не раскрыты.
И это здорово. Будем раскрывать.
А паркетник типа ( Серийные (Немцы, Итальянцы и т. д.) Ну даром не нужен.!!!