Курилка АЖ-раздела

На самом деле мне нравятся автожиры, минус который меня останавливает от покупки это низкая крейсерская скорость и отсутствие багажных емкостей.
Летел бы он хотя бы в крейсере 180-200км/час - цены бы ему не было...
 
Ну это уже вертолеты по цене от 20 млн))) под Ваши хотелки)
И скажите пожалуйста знатоки автожиров , всегда и на всех есть вибрация на ручке ????
 
Летел бы он хотя бы в крейсере 180-200км/час - цены бы ему не было...
Автожир может и 200 но надо снизить обороты ротора.
А для этого надо уменьшить в полете угол установки лопасти к хабару .
Мы проводили эксперимент. Получается очень хорошо.
Работаем в этом направлении.
 
Летел бы он хотя бы в крейсере 180-200км/час - цены бы ему не было...
Вы просто не знаете что такое автожир. Но если взглянуть на схему скоростного вертолета, то не оставляет ощущение, что это основательно забытый автожир. Прочитайте статью: Piasecki X-49A Speedhawk – автожир или вертолёт? - Альтернативная История Мы показали еще в 2013 году, что скорость автожира выше 200 км в час. Вот так двое пилотов летеле в Батюшково.
 
Да. Обусловлено аэродинамикой ротора.
Скорее всего не аэродинамикой, а особенностями конструкции качельного ротора. Подозреваю, что если бы гш был не один, а по одному на лопасть, то тряска ручки управления могла бы полностью исчезнуть.
 
Последнее редактирование:
Автожир может и 200 но надо снизить обороты ротора.
А для этого надо уменьшить в полете угол установки лопасти к хабару .
Всегда считал, что если угол установки лопастей делать меньше оптимального, обороты ротора начнут увеличиваться, начнëт увеличиваться минимальная скорость горизонтального полëта, а аэродинамическое качество ротора начнëт снижаться.
Неужели я ошибался?
 
Чем выше крейсерская скорость, тем выше взлетная скорость
Когда подбирали углы установки лопастей на роторе, то как то взлетели на 110 км ч и при этом крейсерский полет был на 160 км .ч
Но при это двигатель работал спокойно.
Затем увеличили угол установки лопасти и взлет был уже на 60 км .ч. , а крейсер стал 120
При крейсере должен быть экономичный режим.
А выжимать скорость за счет мощности двига, это понт.
Поэтому угол установки лопастей надо менять в полете.
Взлетел на 60 км. ч разогнался до 120 , уменьшил угол установки лопастей ручкой ШГ и пошел 170 в крейсере по маршруту .
 
Мы показали еще в 2013 году, что скорость автожира выше 200 км в час. Вот так двое пилотов летели в Батюшково.
Опять двадцать пять, двое пилотов летели... Еще в 2013 году мы всем форумом доказали, что эти двое пилотов пикировали кратковременно, а ВВ все выдает это за продолжительный горизонтальный полет.
Ложь во имя рекламы продолжается...
 
Не эффективные эти автожиры. Самолет с 912 ротаксом легко летит 200! А автожир с трудом 140...
 
А автожир с трудом 140...
Вы ошибаетесь, нормальный автожир в крейсере летит со скоростью 150 - 160 км/ч.
Взлетел на 60 км. ч разогнался до 120 , уменьшил угол установки лопастей ручкой ШГ и пошел 170 в крейсере по маршруту .
Обычная глупость, не надо ничего изменять лети как обычно со 160 км/ч. автожир должен быть правильным ! Смотри на приборку как летят на дальняк

 
@ rus
Прочитал в Вашем видео, что туман настоящему рыбаку не помеха.
А пилоту? Или у Вас все такие, просто рыбаки?
 
@ rus
Прочитал в Вашем видео, что туман настоящему рыбаку не помеха.
А пилоту? Или у Вас все такие, просто рыбаки?
Явно была околоНулевая температура , что чревато облединением на высоте. Думается , что автожиры самые уязвимые в этом плане , в отличии от самолетов и вертолетов ..Не ?
 
HAWK 4 вроде бы за 220 крейсерит..
HAWK то может быть и летит в крейсере, но речь совсем о другом аппарате, который если и может достичь 200 км/час, то только в крутом пике и то кратковременно, иначе последствия могут быть печальными.
 
Назад
Вверх