Курилка АЖ-раздела

А про немцев что говорить!!! У них - 15 и все катастрофа!! Все поезда с большим опозданием ходят))))
 
Маугли вчера не приехал !!! Замерз по дороге)))))))))
 
-50!!!!!!! Это какое масло должно быть в вашем климате?)))

Масло зимой синтэтика в основном у всех, греем как и все у кого гараж, у кого Вьебаста, Бинар..,  Плонар, или 220В подогревы Луньфунь и т.д.
 
У вас зарплаты и дотации должны быть тогда большие?

Ну да ... на дотациях в основном и живут организации, а зарплата средняя около 25 т.р.
Бензин А92- 54,50 руб.
ДТ (зим) - 60 руб.

А они не ах.... ели!!! Подонки!!!!
 
🙂
Ночью обещают -47*
Но этотвсе ерунда. В первый год службы в армии "поймал" -62*.
По машинам, иномаркам могу сказать следующее, что в отличии от всей страны 🙂 у нас бурно цветут инновации 😀 Почти всем иномаркам перешивают мозги так как большинство иномарок рассчитаны на эксплуатацию до -35*. После чего начинают отключаться. Вот процветают у нас две фирмы по прошивке мозгов машин до -80*что бы не париться.
А так, да! Греем машины. Лично у меня гараж на две машины. Это первый этаж моего дома. А масло, как справедливо и чуть выше постом сообщил коллега - синтетика.
 

Вложения

  • IMG_1808.PNG.jpg
    IMG_1808.PNG.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 102
Мне вчера позвонил клиент и спрашивал а почему у него машина не заводится при - 25 ! И он решил ее с толкача заводить ))) а потом мотор стал очень легко крутить!! Срезало зубья ремня грм!!!! А у вас -50 это вообще шок для моторов!!!
У нас на Ямале до Нового года с ниделю доходило до -57 и после праздников с ниделю до -48 и ничего в каждый денъ заводил и ездил.
 
Сегодня нашел под сиденьем коптера отрезаные провода долго думал от чего они!!! А это старый хозяин перед продажей отрезал штекера с рации на шлем((((( и что теперь туда и как впаивать ?? Может кто схему предложит
 
Мне вчера позвонил клиент и спрашивал а почему у него машина не заводится при - 25 ! И он решил ее с толкача заводить ))) а потом мотор стал очень легко крутить!! Срезало зубья ремня грм!!!! А у вас -50 это вообще шок для моторов!!!
У нас на Ямале до Нового года с ниделю доходило до -57 и после праздников с ниделю до -48 и ничего в каждый денъ заводил и ездил.

Стоят котлы подогрева у всех. Вебасто при -30-35 не работает как правило. В гараже,или  холодном "сарайке"воздушный калорифер под 20-30квт. на солярке смешанной с бензином.Запускаем калорифер,греем.И еще пускозарядное устройство, в придачу.Аккумуляторы полумертвые от мороза. Как правило не ездим особо.В основном при острой необходимости по зимнику до Салехарда. С дизельным двигателем- риск большой!  🙂
 
Мне вчера позвонил клиент и спрашивал а почему у него машина не заводится при - 25 ! И он решил ее с толкача заводить ))) а потом мотор стал очень легко крутить!! Срезало зубья ремня грм!!!! А у вас -50 это вообще шок для моторов!!!
У нас на Ямале до Нового года с ниделю доходило до -57 и после праздников с ниделю до -48 и ничего в каждый денъ заводил и ездил.

Стоят котлы подогрева у всех. Вебасто при -30-35 не работает как правило. В гараже,или  холодном "сарайке"воздушный калорифер под 20-30квт. на солярке смешанной с бензином.Запускаем калорифер,греем.И еще пускозарядное устройство, в придачу.Аккумуляторы полумертвые от мороза. Как правило не ездим особо.В основном при острой необходимости по зимнику до Салехарда. С дизельным двигателем- риск большой!  🙂

Работает и Вебаста и Бинар, Планар...и в -58*,  только желательно отдельный бачок (не с основного, если говорим о дизеле) туда керосин авиационный и нет проблем, с бензиновыми версиями вообще супер в любой мороз.
 
Сейчас утром -28 было у многих сегодня соляра запарафинилась и ставили дизельные пушки)))) 20 мин и все ок!!!
 
Я один раз почувствовал что такое -60 у меня в валенках ноги мерзли пока не дали мне унты)))) и все супер потом было!!!!!а когда плюешь с второго этажа то пока долетает замерзает)))) я родился в Ташкенте там то и зимы не бывает
 
У нас зимнюю солярку с октября начинают продавать. Завожу в -40* без проблем. Машина всю ночь стояла на улице.
 

Вложения

  • IMG_1815_003.JPG
    IMG_1815_003.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 109
На службу в СА призывался 10 ноября, 1976 г. 16 ноября уже был в часть, что в 40км от г. Печора, Коми АССР. Посёлок Чикшино.
Через 2 недели ударили сильные морозы -62*. Курс молодого бойца располагался в спорт зале. Часть новая и мы первый Ее призыв. В спортзале стало -27*. Полы не мыли, иначе пришлось бы надевать коньки 😀.
Выдали полностью ватники. Штаны и бушлат, а также валенки и по дополнительному матрасу. Спали во всем этом и накрывались доп матрасом. До сих пор не понимаю как выжили. Ни кто не простыл и не заболел. Ни каких тебе врачей без границ и комитета солдатских матерей. А ещё через 2,5 недели отправили в Сыктывкар, в сержантскую школу. Это уже 680км южнее и всего -35* мороза. После -62* мороза -35* - жара ;D Ташкент 😀
Через полгода учебы вернулся в свою часть. Следующую зиму жили в простой армейской палатке. Из всего утепления - это 10мм картонные листы - обшивка стен палатки. Зима была чуть теплее 😀. Пик -58*. В палатке две печки-бочки и два дневальных, задачей которых являлось следить за дымоходом и вовремя закидывать его снегом, чтобы палатку не спалить. Все спали на втором ярусе. Внизу дубак. И лишь только к дембелю часть была уже отстроена и появились стационарные казармы.
Как я выжил? А хрен его знает. Был молодой и борзый. Борзый на столько, что решился остаться на севере и связал с ним свою жизнь. Где еще, кроме Севера можно ловить такой экстрим ;D ;D
Но в самом начале сделал простой вывод - что северный человек не тот кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается. :craZy
 
Вот такая
 

Вложения

  • image_030.png.jpg
    image_030.png.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх