Курилка АЖ-раздела

.

0.jpg
 
Только узнал, разбился Томас, один из лучших пилотов и инструкторов ...я познакомился с ним в Болгарии когда ему было 20 с небольшим, приезжал инструкторить
Причина- отсутствие контроля за ротором согласно РЛЭ
Фото ниже

WhatsApp Image 2022-08-31 at 10.25.02.jpeg
дюв.jpg
WhatsApp Image 2022-08-31 at 10.25.02 (1).jpeg
 
Только узнал, разбился Томас, один из лучших пилотов и инструкторов ...я познакомился с ним в Болгарии когда ему было 20 с небольшим, приезжал инструкторить
Причина- отсутствие контроля за ротором согласно РЛЭ
Фото ниже

Посмотреть вложение 514407Посмотреть вложение 514408Посмотреть вложение 514409

Обломилась лопасть ротора в полёте?
 
Само решение с переходным профильком вместо накладок , оно херовое . Куча полостей для конденсата ,гальванопара с болтом растрескивание по профилю .
 
Видно, что обрыв по последнему болту, где идет максимум деформации. Может быть сплав должен быть более пластичным?
 
сверху мой внизу немецкий
есть разница?
добавил новый профиль, немецкий
профиль.jpg

лопасти.jpg
 
Последнее редактирование:
Сначала смятие контактных площадок , овализация отверстий , в зазоры конденсат из полостей , коррозия по всей поверхности болта и в районе контактных площадок , растрескивание в профиле от концентраторов напряжений . А лечится это просто , там где тело болта пересекает профиль нужно было вклеить пруток , как это сделано на Стелле (Аверсо) , также полнотелые накладки на клей к профилю вместо этой порнографии .Соединение получилось бы клее-болтовое с огромными площадями на смятие ,следовательно низкими напряжениями на контактные площадки.
 
Просто надо пластиковые лопасти делать,🙂 Там проблем нет нужную толщину в комле и плавный переход сделать...
 
А лечится это просто , там где тело болта пересекает профиль нужно было вклеить пруток ,

да! немцы стали туда вкладывать толстостенную трубку, они за 10 лет 5 раз меняли затяжку болтов лопат, было 25 н/м потом 18 потом 23, сколько сейчас не знаю
 
Последнее редактирование:
А разве внешний вид болтов в разломе ни о чём не говорит? Явно туда никто не заглядывал от рожденья. У меня в 2020 году на хорошо поработавшем роторе были обнаружены микротрещины на крайних отверстиях лопастей. И трубки стояли. Развитие трещин не мгновенное, если что, позволяет заметить и заменить ротор. У немцев есть бюллетень по осмотру именно этих мест. А правильные пластиковые лопасти - это супер!
 
Последнее редактирование:
Валодь а ты не слышал вроде 8 го сентября намечен слёт в городе Магас республика Ингушетия меня пригласили но одному ехать лень кто нибудь едет из краснодарского края?
 
Валодь а ты не слышал вроде 8 го сентября намечен слёт в городе Магас республика Ингушетия меня пригласили но одному ехать лень кто нибудь едет из краснодарского края?

Можем съездить! С Хусейном общаюсь! И есть друзья в Назрани!!!!!!! Давай созвонимся! Мне там обещали кровопускание ...спец иголками, надо бы поехать!!!!!!
 
Николай вот уже реклама пошла вашим лопастям. Нашлепайте для автожиров. Только не надо дорогие брать не будут. Выпустите штук 100 роторов по себестоимости тысяч по 10 за ротор. Придушите не много всех. Потом цену подымать будите. Только наверно не пойдёт сложно делать всякими мешками. Брак будет не стоит оно того. Простенько как нибудь шлеп шлеп и готово.
К стати не пойму почему лонжерон из ровинга плохо? На кручение оболочка же держит. По весу очень лёгкие можно делать.
 
Назад
Вверх