Друзья!
Примерно в 2000 году фирма АЭРОМЕХАНИКА А Ваньков. завезли в РФ из США 2 ДОМИНАТОРА и наглядное пособие на англо языке
(как управлять автожиром.) И сделали отличный перевод.
И вот изучив это пособие , можно элементарно стать преподавателем, ну примерно так для класса до 3 его.
Чем и занимался А Ломеко.
Никогда не видел его пилотажа. Одни полеты блинчиком.
Примерно В 2000 году САша заложил 2 доминатора, попытался скопировать,( кое как построил их на симонини) и только.
Попытался скопировать РАФ 2000, тот же результат.
На этом творчество заглохло. Но хватило приобрести спорт.
Тогда занялся теоретической подготовкой и обучению полетам первоклашек.
Ну и молодец!
Нашел свою нишу. Внес серьезный вклад в популяризацию и развитие автожиростроения в стране ! И в основном в В ПИТЕРЕ!
Большое спасибо Александру Ломека !
Но последние его теоретические выкладки про подкрутку в полете, говорят о том, что он до последнего не до понимал, что такое авторотация. А жаль!
Т е. его технический уровень соответствовал как раз классу 3 ему средней школы.
И когда он пытался нам практикам 5 ти и 7 ми класникам втирать за подкрутку, становилось смешно.
А вообще мой дедушка И. Сталин всегда говорил:
Судить о человеке нужно только по его практическим делам, а не по сплетням и доносам. Написать можно все, что угодно.
В 30 ых годах Сталин сам лично ездил по всей стране, по успешным заводам лично разговаривал с рабочими и лично отбирал лучших нач. цехов , директоров и бригадиров, (практиков), вез их в МОскву и назначал их министрами тяжелого и среднего машиностроения, министрами черной и цветной металлургии и тд.