Курилка АЖ-раздела

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!

Я люблю автожиры!!!

ОткудаВосточная Сибирь
16 Фев 2022
Бориса поддерживаю. Подкрутка ротора автожира в полёте - бред. Зачем нужна, тоже непонятно.
Физику процесса пусть объяснят, для начала. С расчётом крутящих и реактивных моментов, потребной мощности, передаточных отношений трансмиссии и т. д.
А пока, это пустой разговор.
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Ламеко не знал ,но много смотрел и читал его публикаций ,для образования теории полетов и постройки автожиров здорово помогло
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
гном

Не.... Тут сильно трясется, особенно когда ручку отпускает. См.на 3.10сек. Да и взлетная 100 км/час - это перебор.

скорость.JPG
 
Читал на ротор форуме статью Чака Бити про подкрутку ротора. Там говорилось что подкрутка резко увеличивает КПД автожира потому что угол атаки ротора уменьшается при чем обороты ротора остаются прежними. И сопротивление ротора меньше за счёт меньшего угла атаки. Плоскость вращения ротора и плоскость полёта этот угол меньше при подкрутке. Я так случайно туда зашёл прочёл. Просто вспомнил.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Подкрутка - хорошо, но еще лучше когда она постоянная и мощная в полете, и есть хвостовой винт для компенсации реактивного момента.:)
Мое мнение - чем проще автожир, тем лучше! Вон Бенсену стабилизатор добавить и идеальный аппарат!
 

гном

Я люблю строить самолеты!
гном

Не.... Тут сильно трясется, особенно когда ручку отпускает. См.на 3.10сек. Да и взлетная 100 км/час - это перебор.

Посмотреть вложение 503403
так это он уже в воздухе просто разгоняет его чтоб потом уйти в набор...потом тримирует в горизонте и летит ровно бросая ручку..7м11с 110 скорость и 2м\с набор..
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Про подкрутку А.Ламеко (светлая ему память) описывал здесь Автожир! Форум автожиролетателей и автожиростроителей
Теоретически все понятно, а вот на практике - надо обеспечить подкрутку на разных режимах двигателя. Как сделать трансмиссию, с переменным передаточным и ограничением мощности на ротор - вариатор? На малых скоростях подкрутку надо отключать, т.к. киля не хватит для компенсации. Dick DeGraw ставил два толкающих винта с ВИШами для компенсации реактивного момента. Это практически вертолет уже см. Airbus Helicopters X3. Да, можно поставить электродвигатель на ротор, как хочет пан Хенрик, но на те же 5 квт надо же такой же генератор на двигатель! Плюс еще контроллер для управления. И стоит ли игра свеч, кому это нужно? По мне, так уж лучше вертолет простенький сделать вместо очень сложного автожира, как у Dick DeGraw.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Управляется однозначно из задней кабины, ведь он по сути даже заходил на полосу. Но если ручка трясётся, то рукой не удержишь, тряску на первой ручке всё равно было бы видно. Просто действительно хорошее исполнение и хорошая регулировка ротора. И обратите внимание, что камера не дрожит относительно корпуса.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Друзья!
Примерно в 2000 году фирма АЭРОМЕХАНИКА А Ваньков. завезли в РФ из США 2 ДОМИНАТОРА и наглядное пособие на англо языке
(как управлять автожиром.) И сделали отличный перевод.
И вот изучив это пособие , можно элементарно стать преподавателем, ну примерно так для класса до 3 его.
Чем и занимался А Ломеко.
Никогда не видел его пилотажа. Одни полеты блинчиком.
Примерно В 2000 году САша заложил 2 доминатора, попытался скопировать,( кое как построил их на симонини) и только.
Попытался скопировать РАФ 2000, тот же результат.
На этом творчество заглохло. Но хватило приобрести спорт.
Тогда занялся теоретической подготовкой и обучению полетам первоклашек.
Ну и молодец!
Нашел свою нишу. Внес серьезный вклад в популяризацию и развитие автожиростроения в стране ! И в основном в В ПИТЕРЕ!
Большое спасибо Александру Ломека !
Но последние его теоретические выкладки про подкрутку в полете, говорят о том, что он до последнего не до понимал, что такое авторотация. А жаль!
Т е. его технический уровень соответствовал как раз классу 3 ему средней школы.
И когда он пытался нам практикам 5 ти и 7 ми класникам втирать за подкрутку, становилось смешно.
А вообще мой дедушка И. Сталин всегда говорил:
Судить о человеке нужно только по его практическим делам, а не по сплетням и доносам. Написать можно все, что угодно.
В 30 ых годах Сталин сам лично ездил по всей стране, по успешным заводам лично разговаривал с рабочими и лично отбирал лучших нач. цехов , директоров и бригадиров, (практиков), вез их в МОскву и назначал их министрами тяжелого и среднего машиностроения, министрами черной и цветной металлургии и тд.

20120101_050149.jpg


20120101_050706.jpg
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Нет , просто собрано хорошо .
Ну вот!
Еще один ХЕНРИК!

Тот нам втирает про подкрутку в полете, а ОРКА теперь про идеальную сборку, мол даже рулить на надо.
Да конечно управление с заднего сидения!
Но балансировка ротора классная!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Тот нам втирает про подкрутку в полете, а ОРКА теперь про идеальную сборку, мол даже рулить на надо.
Не отвлекайся Боря дорогой на тех кто не строит и не летает! Я лично и многие другие ждут полета твоего автожира.
А вот еще один трехместный автожир повезли на полеты. Пожелаем ему успешных взлетов и посадок.

WhatsApp Image 2022-03-11 at 09.18.54.jpeg


WhatsApp Image 2022-03-11 at 09.17.30.jpeg
 
Вверх