Курилка АЖ-раздела

Да, Конверта[ch769]ция (лат. converto «изменяю, превращаю») — преобразование.

Хорошо... Если АВТОконверсия - это переделанный автомобильный двигатель, то как понять из этого термина, что он переделан именно в авиавариант (например)?

А если это АВИАконверсия, то во что можно переделать авиадвигатель? Не установить куда то, а именно переделать...

Вот на фото же не АВИАконверсия, а авиадвигатель установленный на мопед... Или это уже МОТОконверсия авиамотора?  🙂
 

Вложения

  • 1_1608.jpg
    1_1608.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 97
Да, Конверта[ch769]ция (лат. converto «изменяю, превращаю») — преобразование.

Хорошо... Если АВТОконверсия - это переделанный автомобильный двигатель, то как понять из этого термина, что он переделан именно в авиавариант (например)?

А если это АВИАконверсия, то во что можно переделать авиадвигатель? Не установить куда то, а именно переделать...

Вот на фото же не АВИАконверсия, а авиадвигатель установленный на мопед... Или это уже МОТОконверсия авиамотора?  🙂
Рожденный  Циклоном ,Звезда  будет  Жить . В  Сочи  ночью 28-30 мозги  плавятса . К стати местные  шутят про  северян  у  них  мозги  замороженые ... я бы  сказал  у  местных  мозгов  нет  глаза  и  бабки  и  все  тупые .
 
Ладно  РЖД   ещё 1.5 года  до пенсии,зад погрею. Хотя  здесь  нужны  яица .Слюной  давлюсь каждый  день . Прошу извинения  лето .http://mults.info/mults/?id=82
 

Вложения

  • image_494.jpeg
    image_494.jpeg
    207,5 КБ · Просмотры: 108
Что бы не засорять ветку Андрея.
awert69@bk.ru сказал(а):
delta912 сказал(а):
Обратите внимание на Arrou Copter АС-10/20,перспективная модель ...,я бы взял такой!Бабла на оригинал мешок надо...,а отечественный подешевше должен быть....Много у австрияков интересных решений,давно они его дорабатывают!Да и вам проще....чем с нуля! 😉

Я уже видел зти формы  )
Как продвигается создание АЖ ?
Мне по весне предлагали внести взнос и вскоре получить первый АЖ этой серии  ;D
 
Наткнулся в интернете на заметку, похоже полетать на АЖ можно будет не только в Воскресенске
https://vk.com/club150893414
 
Ну до чего-же круто! Удерживая левую кнопку мыши на изображении(или палец на планшете) поворачивайте камеру как хотите. Видно как птица лихо работает хвостом, крыльями... А вид с высоты какой!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7E3XcO9DozY

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7E3XcO9DozY[/media]
 
marcons, потрясают возможности птицы и виды с высоты. Живу у моря, наблюдаю иногда с близкого расстояния, особенно зимой на льду как работает птица в полёте, это же верх совершенства, музыка, восторг от созерцания её возможностей.
  В авиацию пришёл с парусной доски в 1986 году за новыми ощущениями, эмоциями. Не получил, к сожалению, не ощутил прелести полётов, за исключением созерцания видов с высоты. Вернулся опять  к парусной доске, визжу как пацан от восторга. В авиации занимаюсь только ремонтом, вот здесь мне интересно. Есть дело и для рук, и для головы.
   
 
Старейшины.
Как правильно высчитать градиент тяги ВВ при разных температурах.
Допустим при +25С* тяга 150 кг.
А сколько например при - 25С* составит?
По расчетам физическим, математическим...
Как посчитать?
 
Старейшины.
Как правильно высчитать градиент тяги ВВ при разных температурах.
Допустим при +25С* тяга 150 кг.
А сколько например при - 25С* составит?
По расчетам физическим, математическим...
Как посчитать?

Скоростной напор за винтом от температуры зависит мало.
То есть, при любой температуре скорость струи за винтом будет всегда практически одинаковой.
А вот масса прокаченного через винт воздуха от температуры зависит напрямую.
Чем выше температура воздуха, тем меньшая масса этого воздуха будет прокачана через винт.

В общем, нужно привязаться к плотности воздуха.
Есть таблици зависимости плотности воздуха от его температуры.

Во сколько раз плотность воздуха будет ниже - примерно во столько же раз буден ниже и тяга винта.
 
Это в общих теоретических знаниях мной понятна.. но мной не досконально, осознано.. на сколько увеличивается либо уменьшается тяга с уменьшением либо увеличением температуры.
Я понимаю, что плотность увеличивается, а насколько увеличивается тяга, с увеличением плотности воздуха относительно температуре.
Например Мы же знаем, что (грубо) одна л/с даёт 2 кг тяги.
А вот насколько эта л/с  (тяга) будет меняться при +25 и -25?
 
Я понимаю, что плотность увеличивается, а насколько увеличивается тяга, с увеличением плотности воздуха ...

Практически пропорционально плотности.
Плотность уменьшилась в два раза - значит и тяга уменьшится то же в два раза.
Плотность уменьшилась на 10% - значит и тяга уменьшится тоже на 10%.
           (Но это при условии, что обороты внта будут одинаковыми.)

Таблиц зависимости плотности от температуры при неизменном давлении в сети целое море.
Найти их не сложно.

Так как плотность от температуры - это зависимость нелинейная, выразить зависимость тяги от температуры именно линейно тоже не получится.
 
slavka33bis сказал(а):
Я прекрасно всё понял.
И то, что вы написали и то, что я ответил.

А вы сами-то понимаете разницу между ротором и маршевым воздушным винтом?
Слушай больной человек , ты считал сколько глупых и некчемных постов ты  настрочил за вчерашний день ? :STUPID 😡
 
rionel сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Я прекрасно всё понял.
И то, что вы написали и то, что я ответил.

А вы сами-то понимаете разницу между ротором и маршевые  воздушным винтом?
Сорри, Прочитал не правильно....

Извинения приняты.
Свои посты, в качестве исключения, тоже удалил.
Всего хорошего.
 
slavka33bis сказал(а):
max-audi сказал(а):
глупых и некчемных постов 

Это если смотреть с твоей колокольни.

А для грамотного специалиста та информация глупой не покажется.


Слушай Максим, наверное мне стоит начать активно игнорировать твои выпады в мой адрес.
А ты и впрямь болен !
 
slavka33bis сказал(а):
Макс, блин, ты умееш связывать слова в нормальные предложения ?

Попробовал бы для тренировки разъяснить своё утверждение о той беде, которая должна приключиться с автожиром, заточенным под полёт с удельной нагрузкой на ротор 3,5 кг/кв.м. при попытке его взлёта ...
А тебе-то это зачем ? Начнеш летать и все поймеш , но т.к. ты серун по поводу полётов , тебе это не дано ! Одно только ты научился - засерать чужие ветки ! :STUPID
 
Господа-товарищи!
Сколько не трынди, а время идет.
И идет оно в сторону слета в  Блуа, Франция.
Обычно, обычно, там бывает и Аверсо.
Так вот, если есть желающие задать ему вопросы, могу , если встречу - передать и соответсвенно вернуть ответы , если таковые получу.
Так, что...
 
Доброго времени суток.
Так, а форум получается грузит "Смайлики" (smiley- улыбающаяся лицо) [ch128513]
Из "Эйппла" (яблока)..
Ну открытие просто.. для меня[ch128077] [ch128641][ch128640][ch128748][ch128747][ch9757]
И вместо молотков :STUPID можно [ch128037].
 
Назад
Вверх