Курилка АЖ-раздела

Много раз упоминал , что передаточное должно быть не более 8 , и то что ради простоты ставят пару венец бендикс и сразу попадают на 13 , не позволяет крутить выше 220 об/мин . Всех с новым годом ! Ура передачам внутреннего зацепления !!! Долой гидравлику , даешь легкий кардан и гибкий вал  😉
 
430 с гаком обмин..это прекрасный расчет отношений при 3400 марша..

Это стало возможным только благодаря:
- огромной распологаемой
   мощности двигателя;
- втулке с изменяемым общим шагом,
  которая, наверное, дала возможность
  Уменьшить шаг при раскрутке.
 
Анатолий мне не жалко, но до меня доходят крупицы, я их выношу на обозрение, если будет еще какая информация - сразу поделюсь :-[
работы идут в Питере, новости редко приходят
 
Толь, на видеоролике видно, что подвеска головы обычная, автожирная.
Только лопасти к коромыслу подвешиваются через осевые шарниры.
На видео (в клетке, когда аппарат на привязи дёргается вверх) на втулке снизу виден маленький рычажёк, который управляет общим шагом.
 
Анатолий мне не жалко, но до меня доходят крупицы, я их выношу на обозрение, если будет еще какая информация - сразу поделюсь :-[
работы идут в Питере, новости редко приходят 


Ничего не имею против ,просто такие прыжки должны бы быть осознанными...представляя какие могут быть последствия если это не управляемый подскок только общим шагом.

на втулке снизу виден маленький рычажёк, 

Да видел я там коромысло движется..а дальше то что ? ну оторвется он...а как его управляемо удерживать? И что дает это скачкообразное изменение шага? :~~)
 
ну оторвется он...а как его управляемо удерживать? И что дает это скачкообразное изменение шага? :~~)

Продольно-поперечное управление (наклоном плоскости вращения ротора) у него организовано точно так же как и у обычного автожира.
Если ты конечно об этом...

Тип привода рычажка управления общим шагом пока не известен.
Может быть он имеен несколько промежуточных положения ..
 
Продольно-поперечное управление (наклоном плоскости вращения ротора) у него органиловано точно так же как и у обычного автожира.

Тип привода рычажка управления общим шагом пока не известен.
Может быть он имеен несколько промежуточных положения ..

Баловство это всё...так усложнять втулку что бы в итоге машина осталась автожиром...там до верта не далеко. :IMHO

А автожир это самый простой небесный велосипед.. все так боятся его строить..а чо там строить то???? 😀 ;D ;D

Во реальные лисапеты:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZVh2CLVEDuQ[/media]
 
Толь, тут скорее всего, уже дело принципа.

То есть, для того, что бы просто отрапортовать, типа:- "первый прыжковый, который нормально подпрыгнул, в России есть. И сделала его такая-то контора."
Понимаешь?
Это нужно конторе чисто для "набрать очков", то есть, чисто для " поднять авторитет".

А с другой стороны мож такой кому-то и пригодится.
Вона, рионэл зуб давал за то, что практически вся его группа была типа готова прикупить на свои аппараты такую несущую систему.
 
Да эт все понятно..лайки,шмайки ...
Мне не понять ..как не пытался.... такие "прыгающие танки" лепить для чего?  :-/..

Была статья такая давно в "ТМ "у меня вырезка лежит до сих пор,еще в школе выдрал в читальном зале...чуть не попаплся зараза 😀 🙁 😱...поразила еще тогда простота..без убирающегося шасси ..без раскруток..

Скрутил болтами трубы и в небо..вот только с моторами тогда беда была..много мы с соседом старичком думали от чего вписать туда..он мне советовал от Урала все выкинуть и поставить может потянул бы.. :-/

О времена... :🙂
 

Вложения

  • 11_145.JPG
    11_145.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 84
Дима, с возвращением!
Кто не в курсе, @ iber это новый ник Димы iberic.

После самоудаления своей регистрации прежний ник и адрес e-mail использовать чисто технически не возможно. Поэтому приходится придумывать новые. Кто надумает уйти с форума - помните об этом.
 
Да эт все понятно..лайки,шмайки ...
Мне не понять ..как не пытался.... такие "прыгающие танки" лепить для чего?  :-/..

Толя, пойми.
Это всё - только дело вкуса каждого человека.

Кому-то и автожиры в пуп не упёрлись.
Кто-то одноместными подводными лодками грезит.
Люди разные.
 
Ну разве можно такое вытворять на чем нибудь другом?
Так у него тяговооруженность на одноместном автожире со стосильным Ротаксом 912  почти единица. С таким двигателем хорошие четырехместные самолеты делают... 😉
 
Там даже не в тяговооруженности дело у них лопасти широченные , у Голдсбери  от Спорткоптера ваще ротор...

Кто знает что что это за двигатерель МакКолоч 90  на Бенсене применялся оппозит этот  ..от чего он ваще?Это самолетный?
 

Вложения

  • 2018-01-04_at_10-36-28.jpg
    2018-01-04_at_10-36-28.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 81
что это за двигатерель МаккЛох 90на Бенсене применялся оппозит 

Двигатель: 72 л.с., поршневой, двухтактный четырехцилиндровый McCulloch 4318 с американских беспилотников (воздушные мишени для зенитчиков).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444514890
 
Назад
Вверх