А зачем шлем, если давление масла на нуле, температура головок ниже эксплуатационных ограничений.
Это конечно спорт, но спорт с кем? С той которая с косой ходит?
Не "драматизируй " Гудвин 13.
Датчик давления в норме и давление в системе норма, проверил до полётов, индикатор да, забарахлил, с шунтом что то, показывает давление, но в очень узком диапазоне прибора, я знаю какое и как показывает, приеду домой, индикатор заменю. Температура масла норма, температура тосола 60 градусов, ты хочешь что бы на высоте более 3000 метров по паспорту режимы двигателя были? Ну ну... покажи мастер класс
С косой не соревнуюсь, нет интереса.
Если не можешь высоко забраться, не души морально могущих...
А спорт, давно перестал соревноваться мерятся письками, но уровень свой повышаю, можно сказать спорт с самим собой...
По звуку и характеру работы двигателя я быстрее приборов смогу понять если что то не то... Приборы подскажут конкретные цифры.
Не переживайте, летаю в каске, на каске камера, аптечка и средства выживания имеются.
Опыт горных и высотных полётов имеется достаточный, начиная с параплана и паралета. Научился от парапланерного опыта набирать в термодинамике на автожире, и даже в восходящих потоках "экономить" мощность двигателя.
А с косой она не обязательно по высоте ходит
😉 она может и домой к телевизору подобраться, пока на диване сидит человек...