Курилка АЖ-раздела

Потому что они считают людей этих за вожаков стаи. Это специально люби стаю подымают и в дальние края отправляют. Я б не то что руками трогать. От страха высоты инфаркт был бы как им не страшно что сиденье оторвется не пойму. Там же подходишь к дельтолету любому все на соплях сиденье тоже.
 
Интересно можно тандемный автожир сделать трех и четырехместный? 
 
Если задаться целью и подкрепить денежными ресурсами, то можно сделать трехместный с определенными ограничениями по массе пассажиров и максимальными характеристиками аппарата.
 
Интересно можно тандемный автожир сделать трех и четырехместный? 
 
Если задаться целью и подкрепить денежными ресурсами, то можно сделать трехместный с определенными ограничениями по массе пассажиров и максимальными характеристиками аппарата.
Да это просто прикол был. Ну подумал может тут кто такую ветку откроет. буду смеяться читать.
 
Смех дело полезное 😉 Прикол шутка, а в каждой шутке доля правды...

А я без приколов ответил. многие "прикалывались" когда поплавки самарские к МТО приделывал, а результат очень положительный...
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480

Просчитывал и вариант доработки МТО до трехместного... вполне рабочий вариант можно воплотить... Есть нюансы, но их вполне проработать.
Будут пожелания владельца аппарата и финансирование, будем смеяться вместе, вы по приколу, а я от очередного успешного проекта 😉

:craZy


С Уважением
Алексей
 

Вложения

  • IMG_3096_001.JPG
    IMG_3096_001.JPG
    113,4 КБ · Просмотры: 87
AS-15 Благодарю за фото... вроде даже не монтаж :🙂

Так что подтверждаются мои расчеты переделки МТО под трехместный.....  :~)
 
Сейчас я лопасти свои проверю. Увидите трех и четырехместный. Покажу как автожиры делать. 
Когда ты свои лопасти проверишь, люди на АЖ на Марс уже слетают   ;D
Вот вот вот. Наконец то появились. Я вам дал прозвище какое? Праща Давида. О мой бог. Как долго я добивался вашего выхода в свет для критики моей персоны.
Как говориться всему свое время. летать то мне на них. что вы так озаботились когда я их проверю. а проверю я их уже скоро. завал машин был просто.
 
ак что подтверждаются мои расчеты переделки МТО под трехместный...
Если под трёх косых по 60 кг переделать,как на фото..... ;DА у меня двух кабанов по 120 еле везёт...,а в одного чудьненько летает! :~)Не люблю снашать аппарат...,а так можно и втроём ...як кирпич!
 
ак что подтверждаются мои расчеты переделки МТО под трехместный...
Если под трёх косых по 60 кг переделать,как на фото..... ;DА у меня двух кабанов по 120 еле везёт...,а в одного чудьненько летает! :~)Не люблю снашать аппарат...,а так можно и втроём ...як кирпич!

Верно, писал же с ограничениями по весу и летным характеристикам..
спереди я например 85 кг, сзади максимум оптимистично 180кг двух пассажиров и при заправке не более 20-30 литров  :~~) и ... если чуть перегрузить почти как  ...як кирпич ;D
 
А если ротор большего диаметра поставить и мотор мощнее? Я что то вообще мельком вычитал что в Америке не любят экструзию. Там на DW и на Спорткоптерских летают. Или не правильно вычитал не пойму? Сейчас там с Польши карбоновые пробуют но как то не дошел до конца чем это у них закончилось.
 
Наткнулся в НЕТЕ на видео , посмотрите , не пожалеете !!!!!!!! ;D ;D ;D
Наберите в поисковике -

От постройки Турбо Реактивного двигателя до полета - всего один шаг
;
Ссылку сделать не знаю как ! :-[)
 
Назад
Вверх