Курилка вертолётного раздела

Что-то я не вспомню, это где на Ми-2 такая мухня стоит и о каких таких радиаторах вы молвите?
Повыше воздухозаборников двигателей по центру стоит этот вентилятор.

1715111009432.jpeg
images
 
Не стоит спорить о источниках шума, их в любом случае предостаточно...
И, к сожалению, так и не увидел реальную авторотацию с выключением двигателя в тишине. Т.е. для подстраховки двигатель не выключают, чтобы в любой момент добавить обороты, а это психологически совсем не то для курсанта.
Полагаю vert подразумевал условную, или частичную "тишину", имея ввиду осознание курсантом сам факт отключенного двигателя.
 
Был ли общий рычаг изменен с левого на правый?
Нет, просто в конце ролика показано зеркальное изображение.См. на мотоустановку.
Без хвоста на малых скоростях удобно летать в любом направлении, а на скорости будет неустойчив по курсу. Хвост видимо неудобно крепить с большим радиатором, да и центровка нарушится.
 
Пытаюсь понять устройство коаксиального редуктора... Конических шестерен я как понял нет, холостых тоже нет, как же они меняют направление на одной выходной оси?...


Редуктор1.png


Редуктор2.png
 
Пытаюсь понять устройство коаксиального редуктора... Конических шестерен я как понял нет, холостых тоже нет, как же они меняют направление на одной выходной оси?...
Ну можно например сделать в одну сторону цепь а в другую прямое зацепление шестерен.
 
Можно, но в данном редукторе цепи нет точно.

Дело судя по всему поставлено на поток. Продают эти вертолеты по 26000$. И хвосты вроде присутствуют.


 
Последнее редактирование:
Удивительная стабильность.


Хорошо виден стабилизатор Белла на верхнем винте. Схема широко распространена на недорогих радиоуправляемых вертолётиках...
zh0wkf3n29c.jpg
 
Хорошо виден стабилизатор Белла на верхнем винте. Схема широко распространена на недорогих радиоуправляемых вертолётиках...
Была раньше. До массового появления на моделях виртуальных флайбаров. На серьезных моделях они сильно упростили механику в пользу усложнения электроники.
А такие простые соосные игрушки вымерли и уступили место квадрокоптерам.
Установка такого механического стабилизатора пропорционально росту устойчивости снижает маневренность. А электронный может и не мешать управлению компенсируя только разницу между желаемой угловой скоростью, задаваемой стиком и реально получаемой с учетом внешних причин.
 
Последнее редактирование:
Была раньше. До массового появления на моделях виртуальных флайбаров. На серьезных моделях они сильно упростили механику в пользу усложнения электроники.
А такие простые соосные игрушки вымерли и уступили место квадрокоптерам.
У нас тут в сетевых магазинах ещё встречаются.
 
Можно, но в данном редукторе цепи нет точно.

Дело судя по всему поставлено на поток. Продают эти вертолеты по 26000$. И хвосты вроде присутствуют.


Соосный редуктор для сверхлёгкого вертолёта можно сделать с четырьмя цилиндрическими шестерёнками.
 
Всем доброго здравия!

Редуктор сделан как на первом микроне. На первом и втором фото, справа-сверху на корпусе редуктора видно место для шестерни меняющей направление вращения.
А по управлению, не нужен на сооснике гиростабилизатор. Совершенно лишний агрегат. Хотя, может момент инерции для авторотации набирает 😉 (Шутка) Если с центровкой не накосячено, то аппарат устойчиво висит с брошенной ручкой сколь угодно долго. Проверено. Соосный вертолет нейтрален на висении.
 
Последнее редактирование:
Китайцы молодцы! Копируют все что найдут! На нижнем фото даже носовой обтекатель и маслобак раздельной смазки на хвостовой балке, не говоря уже о колонке с редуктором и хвосте, скопировали с нашего VA-115.🙂 см. фото.

115.JPG
 
Смотрю я на китайцев и в голове витает вопрос.
Можно ли поставить РМЗ-500 так же валом вертикально?
 
Как и любой двухтактник - можно поставить вертикально. Но у РМЗ-500 организована смазка выходного подшипника через отверстие в картере самотеком из цилиндра. При перевороте цилиндрами вниз двигатели эксплуатируются, но были проблемы с ресурсом этого подшипника. При вертикальном положении есть опыт эксплуатации на Микроне у Shturman_billy,
У меня в загашнике завалялся R503, который когда-то приобретался под проект, затем он стоял на самом 1-ом микроне, но мы не смогли добиться от него нормальной работы в вертикальном положении ни с обычными карбами, ни с мембранными
 
Как и любой двухтактник - можно поставить вертикально. Но у РМЗ-500 организована смазка выходного подшипника через отверстие в картере самотеком из цилиндра.
Понятно. Спасибо.
А не пробовал ли кто решить эту проблему отдельным смазыванием того подшипника?
 
Назад
Вверх