Курилка вертолётного раздела

В теме вертолетов у самоделов везде большие проблемы
Так это понятно. Просто , зачем идти заведомо провальными путями , которые уже доказаны неоднократно корифеями вертолетной техники ?..
 
Так это понятно. Просто , зачем идти заведомо провальными путями , которые уже доказаны неоднократно корифеями вертолетной техники ?..
Для корифеев свой путь. Для самоделов-экстремалов другой. Корифеи авиации они и дельталеты забраковали и автожиры и аэрошюты и реактивные ранцы. Все они летают хуже существующих самолетов и вертолетов. Однако любителями востребованы.
 
Винты как на рисунке вертолета Леонардо Да Винчи. Жаль не работает такое в реальности.
220px-Vis_aerienne_Luc_Viatour.jpg
 
Винты как на рисунке вертолета Леонардо Да Винчи. Жаль не работает такое в реальности.
220px-Vis_aerienne_Luc_Viatour.jpg
Этот современный изобретатель начитался авиационной литературы про воздушные винты, в которой пишется, чтто у воздушного винта есть такой параметр как поступь, который объясняет вкручиваемость лопастей в воздух как в твердую среду подобно шнеку.
Вот и рожают подобные современные изобретатели всякую дурь.
 
Соосник вот с такими винтами будет намного прогрессивнее и весьма малошумный !

522122d3a480753fb3ec8f6100fb2d9c.jpg

По своему опыту коптер с многолопастными (5-6-7 лопастей) винтами и сниженной частотой их вращения действительно делается менее шумным. Однако и менее энергоэффективным. Потребление тока растет. Коптер тот же, диаметр винтов тот же и внешние условия тоже.
 
По своему опыту коптер с многолопастными (5-6-7 лопастей) винтами и сниженной частотой их вращения действительно делается менее шумным. Однако и менее энергоэффективным. Потребление тока растет. Коптер тот же, диаметр винтов тот же и внешние условия тоже.
Это так и должно , соосник однако несколько лучше .
 
Кто знаком с Ансатом лично, прошу высказать своё мнение об этом видео. Это всё правда, или автор драматизирует? Желательно с пояснениями.

 
Видел в сети этот ролик раньше, но после первых минут решил не тратить время на просмотр. Сейчас вот посмотрел... Про своё отношение к ролику говорить не буду а только ограничусь фактами недостоверной информации. А поскольку информации как таковой среди сплошных эмоций не много, то можно сказать что достоверной то фактически и нет. И так:
1. Взлётная масса Ансата не 3200, а 3600 кг. И то что он и при 3200 не летит - совершенно не соответствует действительности (сам лично летел в вертолёте с массой под 4т🤦)
2. Объём ТБ не 540л, а 681л. Справедливости ради стоит сказать, что запас топлива на борту действительно беда этого вертолёта. Расход около 270л первый час и 240-250 второй.
3. Вертолёт не лёгкий: 2525 весит медик, а тот же Аурус за счёт салона и LORD (система активного гашения вибрации) аж 2752кг. Эта система кстати штатно установлена на те же упомянутые aw139, и в Ансатовском исполнении весит что то около 70-80 кг. И ещё по Аурусу - это стандартный вертолёт с переоборудованным пассажирским салоном, почему у него кабина пилотов должна быть какая-то другая??! Не берусь оценивать вкусы автора, но по мне так не плохой кабинетик. А в пассажирском так вообще всё зачёт. СтОит как минимум в полтора раза дешевле одноклассников (ну скажем Bell429), а ещё он не стоИт и постоянно используется частными заказчиками😉. Из композитов в фюзеляже только носовой и верхний обтекатель, капоты ГР и маленький обтекатель ХР. А, ну и верхняя часть килевых шайб, т.к. под ними УКВ антенны установлены. Далее... Автор, не смотря на то что он летающий, но судя по тому что он вещает, с явлением земного резонанса похоже очень плохо ознакомлен, сколь бы часто он не произносил это слово в течении ролика. А оно с Ансатом мало связано. То, что ему "рассказывал пилот" (а я похоже знаю кто бы это мог быть) имеет другую природу, а ситуацию с Ивановским бортом надо рассматривать как частный случай.Тоже и про флаттер лопастей - подобные виброгасители на лопастях мы можем увидеть на большом количестве вертолётов, в том числе и импортных (Ес-145, Bo-105 первое что в голову пришло), и к флаттеру никакого отношения не имеют. Впрочем не буду давать оценок блохеру, пусть это каждый сам делает. Соглашусь только с тем, что люди, заложившие эту машину, давно не работают, а процесс модернизации вертолёта идёт ну ооочень малообнадеживающие. От себя добавлю, что проблем у вертолёта не мало, но и у той же aw139 их не меньше. Просто они другие... 🙄
 
Назад
Вверх