Курилка вертолётного раздела

Удивляет почему на этом форуме ни кто так и не построил вертолет.Неужели так сложно.Хотя бы по типу москито.
А Микрон, Джидж кай, вертолёт Надима из Дагестана, Сергея из Кургана. Были и другие.
А так вообще да, очень сложно.
 
Вообще-то нормальные люди при раскрутке ротора вертолёт снимают с транспортировочных колёс, чтобы корректно работали рессоры.
 
Я не увидел тут земного резонанса. Вертолет похож на Exec-162 из кита с ременным приводом хвоста. Скорее всего они или что то в хвосте незаконтрили при сборке или ремень оборвался и неудачно застрял где то в балке.

Хотя... Написано в пояснениях:
Гаечный ключ, оставленный по ошибке возле рулевого винта, нанес серьезный ущерб всей задней конструкции вертолета.
 
Последнее редактирование:
Там не хвост отвалился а забытый гаечный ключ свалился и попал в хвостовой винт. Генрих про эту историю много раз рассказывал.
я про это не знал, а то ,что рессоры ни при чём, очевидно. Мелочей в авиации не бывает, это факт.
 
Зацепился мыслью за просроченный патент на ПМ втулки НВ с отрицательным вылетом ГШ. Мой интерес сосредоточен на примении к 2 лопастям.
Если ВШ сделать на эластомерной втулке (торсион/сайлентблок многослойный) по оси рукава, а ЦТ лопасти уложить на ось вращения вала втулки НВ. Нужно ли считать вынос ВШ от момента лопасти?
 
Последнее редактирование:
С Праздником !!!

23.webp
 
Зацепился мыслью за просроченный патент на ПМ втулки НВ с отрицательным вылетом ГШ. Мой интерес сосредоточен на примении к 2 лопастям.
https://patentimages.storage.googleapis.com/05/f2/f9/81ac4f65e00183/00000001.png

Вот смотрю и не пойму, в чем плюсы данной конструкции?
 
Назад
Вверх