Курилка вертолётного раздела

Я честно говоря вижу,  что изначально верхняя лопасть от комля отлетает, а уже затем.. собирает все в кучу :-/
По кадрово есть у кого техническая возможность посмотреть?
 
Вы себя ведёте как-то странно.
За собой, не замечали? [smiley=happy.gif]

Согласен агрессивно, как выпивший или психованный с красочным нападением Всё
А вы? [smiley=happy.gif] Я за вами тоже замечал, ярковыраженные синдромы, с очень тревожными оттенками :IMHO

Я честно говоря вижу
"[highlight]Видьте[/highlight]", видьте ради Бога, хоть "[highlight]черенок от лопаты, прилетевший от соседа[/highlight]"! Только один вопрос(!) [smiley=happy.gif], вы являлись хоть один раз в жизни, причастным к изучению подобных вопросов, или были всю жизнь "[highlight]поедателем попкорна[/highlight]" при подобных просмотрах???  😎
Может мы имеем дело с "[highlight]экспертами[/highlight]"?! 😱 😱 "[highlight]Диванными[/highlight]", естественно!  [smiley=happy.gif]
 
@летавший, как то раз)))...

Слушайте, а вы можете хоть один раз толком изложить свою точку зрения? Что именно в тех стопкадрах разглядели вы и предлагаете разглядеть своим собеседникам?
Разглядеть начавшийся на лопасти флаттер? Я вам сразу отвечу, с такой частотой съёмки этого видеоролика, снятого с такого большого расстояния, флаттер увидеть просто невозможно.
Если вы предлагали увидеть момент столкновения первой улетающей лопасти с какой-то из нижних лопастей? То и этого на стопкадрах вы не показали.
Теми стопкадрами вы вообще абсолютно ни чего не доказали. По этому лично я в тех ваших картинках не вижу абсолютно никакого смысла. И тем более без вашего более-менее внятного комментария к этим картинкам.
 
Летевший как то)))
Как, Вы искусно Всё разъясняете, прям в красках! И не лень Вам шрифтом играть подчёркивать, выделения делать..?
Вы правы,  :'( Мы некчемные, попкорно  еды, Вы уж извините, не по злобе душевной по недоумею...
Успокойтесь Всё хорошо, ну перехлест, так перехлест.
Я никчемный попкорноед, Вы молодец.. Всё будет хорошо.
 
Я честно говоря вижу,  что изначально верхняя лопасть от комля отлетает, а уже затем.. собирает все в кучу
По кадрово есть у кого техническая возможность посмотреть?
Несколько раз пересмотрел видео. Пожалуй это самое правдоподобное объяснение.
 
Я честно говоря вижу,  что изначально верхняя лопасть от комля отлетает, а уже затем.. собирает все в кучу
По кадрово есть у кого техническая возможность посмотреть?
Несколько раз пересмотрел видео. Пожалуй это самое правдоподобное объяснение.

Нет... извиняюсь.
Все таки нижняя, нашёл как посмотреть..http://www.watchframebyframe.com/ ссылку ютубовскую вставляете и смотрим по кадрово.

http://www.watchframebyframe.com/watch/yt/LlO637DtjAw
 
Нижняя в комле
 

Вложения

  • IMG_3419.PNG.jpg
    IMG_3419.PNG.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 225
Тоже глянул.

Получается, нижняя абсолютно целёхонькой быстро улетает ни чего в НВ не задев.
Начинается полный расколбас амплитудных вибраций и фаз этих вибраций.
Верхнюю лопасть от амплитудной вибрации загибает вниз, нижнюю оставшуюся на втулке лопасть её подъёмная сила забрасывает вверх.
Нижняя лопасть встречается с загнутой вниз верхней лопастью и они, скорее всего обе, срезают друг у друга концевые элементы небольшой длины.
Срезанный конец нижней лопасти улетает в сторону ангара и "сверлит" в его стене пробоину.
Верхняя лопасть отделяется от втулки и не просто полностью заторможенная, а ударом нижней лопасти даже изменившая направление своего движения, перемещается в ветки ели слева.
 

Вложения

  • ______169.jpg
    ______169.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 200
Вот благодаря только этой программе стало абсолютно точно понятно, что именно начало происходить с несущей системой после того, как от неё отделилась и в даль улетела первая лопасть.
 
@ AS-15 молодец - докопался таки до истины, а @ Aleksfomik не поленился проверить. Вот это конструктивный подход, и умелое использование средств объективного контроля! [smiley=thumbsup.gif]
 
@ AS-15 молодец - докопался таки до истины, а @ Aleksfomik не поленился проверить. Вот это конструктивный подход, и умелое использование средств объективного контроля! [smiley=thumbsup.gif]

Да ладно... спасибо конечно Фланкер.
Давшие возможность это сделать, программы и разработчики, молодцы! Тыкать кнопки и есть [ch127871] попкорн много ума не надо 🙂
Aleksfomik, изначально правильно рассуждал, предполагал [smiley=thumbsup.gif]


Слава богу человек не пострадал!
Жуть мясорубка..
 
Писать текст и рисовать на картинках что-то уже лень.

Вот так высказывать свою мысль - проще не бывает : -


https://www.youtube.com/watch?v=aQhdxXegKQQ&t=6s

[media]https://www.youtube.com/watch?v=aQhdxXegKQQ&t=6s[/media]


Общий итог:- перехлёст двух лопастей - это не причина аварийной ситауции с вертолётом, а последствие улёта одной  лопасти.
 
Это мой дебют. Получился не одеальным, не было времени предварительно готовить текст и редактировать ролик. Экспромтом под впечатлением и сбивчиво. Но спасибо.
 
Это мой дебют. Получился не одеальным, не было времени предварительно готовить текст и редактировать ролик. Экспромтом под впечатлением и сбивчиво. Но спасибо.
Нормально для дебюта, а главное - оригинально.  🙂  Да... растянуто сильно. Работаем над оптимизацией текста.  Чем меньше слов, тем ярче мысль!  😉

И по теме:
Меня удивляет, что этот испытатель озаботился наушниками, но не одел даже ЗШ.
Такие опыты нужно проводить в полной экипировке - ЗШ, перчатки, берцы с закрытым голеностопом (как минимум)... не помешали бы ещё черепаха, наколенники и налокотники - это всё доступно и не дорого.

И ещё... Его или вырвало из кресла (ремень - говно), или он вообще не был пристёгнут.
Думаю, что если бы он был пристёгнут на 4 точки к силовому каркасу, то риск попасть под собственный винт был бы минимальным. Ну, потрусило бы чуть, а своей массой он бы часть этой тряски снивелировал за счёт деформации конструкции.
 
Я думаю, автор вертолёта свой видеоролик так же подробнейшим образом просмотрел, проанализировал, понял, что лопасть могла улететь не на земле, а уже в полёте, помолился и сделал для себя главный вывод: - очень ответственно подходить к предварительным расчетам всех элементов конструкции на прочность.
 
Да... растянуто сильно. Работаем над оптимизацией текста.

Этот ролик в принципе я нашлёпал не для ютуба, не для всяких там рейтингов, не для увеличения количества подписчиков и просмотров. (Этот видеоканал вообще практически скрытый, в основном в нём размещаю напоминалки для меня самого).
Это просто новый способ общения на форуме.
Но конечно и в этом случае лучше текст предварительно продумать и подготовить а отснятый видеоматериал лучше тоже перед вставкой сюда отредактировать, убрав всё лишнее, всю "воду".
И конечно же содержание видеоролика должно так же строго соответствовать правилам этого форума.
За нарушения то же необходимо будет наказывать.   
 
Назад
Вверх