Квазиреактивный двигатель...

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Вот хочу умным дядям от двигателестроения вопрос задать :-?
Если отказаться от турбины ТРД в пользу привода компрессора, например, ПД ???? (с этого начинали, но для больших тяг)
Для двигателей малой тяги - до 200 кг...
Про нужные обороты компрессора наверное вопрос решаемый...
 
По принятой классификации - это мотокомпрессорный ВРД. С этим двигателем и примерно такой тяги в 1910 году Куанд впервые поднял реактивный самолет в воздух.
От замены турбины на ПД двигатель намного проще не станет: 2...4 ступени компрессора (на Пк около 1,6) останутся; явно потребуется мультипликатор для согласования частот вращения компрессора и ПД и уменьшения диаметра компрессора; возможное применение форсажной камеры для увеличения тяги и более широкого её регулирования значительно ухудшит топливные показатели (удельный расход).
Предложение осуществимо при наличии материальной части (компрессора) какого- нибудь вертолетного ГТД.
 
Назад
Вверх