Ага, а дельтадревесину штамповать легко и быстро?по сути подготовить производство намного дольше и дороже
Ага, а дельтадревесину штамповать легко и быстро?по сути подготовить производство намного дольше и дороже
А вы знаете, ЧТО именно в ЛаГГ-3 делалось из дельты? И сколько это в % от общей массы?Ага, а дельтадревесину штамповать легко и быстро?
прессовое, щтамповочное оборудование, воздух, по сути подготовить производство намного дольше и дороже
Выкладывать "ручками" промазанный ВИАМ Б3 шпон, ясен пень, тяжелее, чем жать на педаль пресса. У моего товарища бабушка этим занималась в войну. Вредная работа.Но до войны, можно было купить без проблем в США (что и делалось). Подмигивание
Если есть подробности, пожалуйста, об этом моменте подробнее.Костылев, Ефимов, Сухов и я были убежденными «лагговцами».
Абсолютно верная аналогия! Причём, чем больше экземпляров нужно сделать, тем предпочтительнее металлическая конструкция. И...оказалось ВДРУГ...что сделать деревянный истребитель,с весовой отдачей равной металлическому, не удаётся (в отличие от лёгких самолётов)одна и та же нервюра из реек и штампованного алюминия - две большие разницы. первую делать довольно долго (много деталей), но для изготовления достаточно реек, клея и ровного стола. вторуюможно сделать и быстро и качественно - но только имея правильную оснастку.
Подробнее - в упомянутой книге. Там специального анализа самолётов нет, всё - по ходу действия.Если есть подробности, пожалуйста, об этом моменте подробнее.Костылев, Ефимов, Сухов и я были убежденными «лагговцами».
Добавил отрывок выше. Спасибо за "наводку" на интересную книгуКстати, в этой же книге, Каберов восхищается управляемостью Як-1, на котором случилось вылететь однажды.
Читаем Архипенко:Почитайте воспоминания нашего аса Архипенко (живет в Москве, кстати, он подтвердит) что в начале войны он и не он один отказывался вылетать на Яках, хотя за это могли и расстрелять. Он объяснял это так: "летишь и видишь как один за другим в воздухе сгорают летчики в Яках..."
Просмотрел весь фильм и не обнаружил никаких воспоминаний о "добровольных" курсах с карабином. А другой ссылочки у вас нет?А если вспомнить какие харные и умелые поступали пилоты, то ваще все вопросы отпадают. Сохранилось видео как покрышкин вспоминает о "добровольных" с карабином курсах повышения квалификации. Видео найду выложу ссылку. http://www.youtube.com/watch?v=Qys9Snkl42o
Сказать я хотел, что в "Ил-2" достаточно реалистично смоделированы ЛТХ самолётов. Согласен, что мой пост получился не связаным с тем, что написано в Вашем,поэтому первую часть его удалил.не понятно, что вы хотели этим сказать
Спасибо за приглашение, уже пробовал, ушёл потихоньку тренироваться на ботах,И вы сможете в полной мере на себе испытать все прелести командного боя и ощютить разницу между опытными и новичками.
В общем,коллектив КБ совершил трудовой и творческий подвиг, который продолжался до середины войны. Однако...некоторые дефекты удалось "сохранить" надолго.я вовсе не ставлю целью охаять ЛаГГ-3, самолёт был создан вполне на уровне молодого "неопытного" КБ, Главный конструктор которого выполнил (не смог отбить) к тому же ВСЕ требования ВВС (в отличии от Яков).
Однако, к весне 42г., М-82 оказался далеко не доведённым двигателем, и проблем с ним отхватили по-полной и Лавочкин и Поликарпов (последние серьёзные дефекты изжили уже после войны). Однако, обнадёживающие результаты полётов Гу-82 могли дать уверенность в целесообразности работ в этом направлении.Ла-5 - другой путь развития - установка на тот же тяжёлый планер более мощного, перспективного и главное - уже отработанного (в отличии от М-107, так толком и не доведённого до конца войны) двигателя.
Существенная разница и в мотивации поступков, и в степени психологического давления (стресса)...Я провожу паралели между виртуал пилотами и реал пилотами