- Откуда
- США, Северная Каролина
Сегодня у нас была предпосылка к летному происшествию. Фото называется "Что не так на этой картинке?"
Бланик взлетает с открытыми интерцепторами. Открылись сами в начале взлета и никто в планере этого не заметил. Наш корифей (у грузовичка), когда разглядел это рванул к полосе яростно размахивая руками и матерясь (ну, насколько это возможно в английском языке). Я рванул к машине за моей рацией, распахнул водительскую дверцу и дернул ручку багажника. Потом рванул к багажнику, но из-за полей шляпы не увидел, что он не полностью открылся и шарахнулся лбом в его крышку. Схватил рацию и начал в нее кричать: "Спойлеры! Спойлеры! Спойлеры!". Эффекта ноль. Бедная наша Цесна 150 скреблась на высоте пятидесяти метров, но не бросила планер. Пилот-буксировщик, он же планерный инструктор, он же дедушка за семьдесят сделал круг и затащил Бланик в створ полосы обратным курсом. Обычно в таких случаях пилот-буксировщик планер сразу отцепляет - своя жизнь дороже. Лети дальше сам. Тут у планера начинается самое интересное - высоты нет, на носу веревка, планер "сыпется", причина не известна.
В общем, другой мужик добежал до своего планера и крикнул им по радио про спойлеры, они спойлеры закрыли и буксировка продолжилась. Позже выяснилось, что моя рация глючит и понять, что по ней говорят, невозможно.
Бланик взлетает с открытыми интерцепторами. Открылись сами в начале взлета и никто в планере этого не заметил. Наш корифей (у грузовичка), когда разглядел это рванул к полосе яростно размахивая руками и матерясь (ну, насколько это возможно в английском языке). Я рванул к машине за моей рацией, распахнул водительскую дверцу и дернул ручку багажника. Потом рванул к багажнику, но из-за полей шляпы не увидел, что он не полностью открылся и шарахнулся лбом в его крышку. Схватил рацию и начал в нее кричать: "Спойлеры! Спойлеры! Спойлеры!". Эффекта ноль. Бедная наша Цесна 150 скреблась на высоте пятидесяти метров, но не бросила планер. Пилот-буксировщик, он же планерный инструктор, он же дедушка за семьдесят сделал круг и затащил Бланик в створ полосы обратным курсом. Обычно в таких случаях пилот-буксировщик планер сразу отцепляет - своя жизнь дороже. Лети дальше сам. Тут у планера начинается самое интересное - высоты нет, на носу веревка, планер "сыпется", причина не известна.
В общем, другой мужик добежал до своего планера и крикнул им по радио про спойлеры, они спойлеры закрыли и буксировка продолжилась. Позже выяснилось, что моя рация глючит и понять, что по ней говорят, невозможно.
Последнее редактирование: