Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Нашел я и "косячок" - отверстия для стока воды из стабилизатора сделаны не снизу а сверху. Я сначала думал хозяин его неправильно поставил, но, похоже, он не обратил внимания на то, что втулки для подкосов приварены под углом и обнаружил это уже только при установке стабилизатора. Переделывать явно не стал.

sm20200624_171634.JPG
 
Жена отрабатывала штопора и ей это не понравилось. Мой товарищ, который летал с ней, бывший военный летчик ну и перестарался, похоже. 🤣

Вернулись домой усталые и запаренные и я посчитал, что я честно заработал попить холодненького пива. 😉👍

sm20200624_184534.JPG
 
Стоял сегодня перед выбором - ехать в свой аэропорт на выставку и полетать на самолете или поехать полетать на планере. На планере тоже был выбор - Бланик или SGS 1-26, это на котором открытую кабину мы слепили. Выбрал планер и из двух выбрал Бланик.

Приехал, вытащил планер на старт и тут мне объявили, что к полудню приедет вьетнамский ветеран прокатиться на планере. По идее с ним слетать должен был наш корифей-инструктор, но когда ветеран приехал, то корифей-инструктор запрыгнул в свой планер и смылся. В итоге я остался один с ветераном и пришлось мне его взять с собой. Взлетал последним, весь народ улетел и мне пришлось попросить его сына поддержать крыло на старте. Фото, естественно сделать не получилось.

Сын ветерана привез с собой подругу и попросил прокатить ее на самолете, пилоту шепнул, что если она "метнет харч" в полете, то он ему даст сто баксов. Заработать пилоту не удалось, девица оказалась парашютисткой. 🤣
 
Забыл вчера написать, ветеран оказался летающим и сейчас занимается радиоуправляемыми моделями планеров. После отцепки я дал ему управление и снова взялся за ручку уже только перед третьим разворотом. Сейчас снова туда поеду, покатать товарища, я давно ему обещал.
 
Не получилось сегодня полетать, мы уже и Гоупрошку прикрутили и предполетный инструктаж провели и планер на старт вытащили...

Пошло быстрое переразвитие и за полчаса погода из многообещающей превратилась в "Спасайся, кто может!". Естественно, когда вернулся домой там вовсю светило солнце.

Сгоняю на мотике в наш аэропорт, супруга вроде инструкторить уехала, посмотрю как там дела. Сыновья грозились кое-что из ангара забрать, помогу им самолет выкатить, чтобы доступ был получше.
 
Супругу нашел в аэропорту, мы с сыновьями припахали ее прицеп из дома с собой захватить. Вот только потом никак не могли согнать ее с дивана в ангаре, который увезти надо было. Ох уж эти инструкторы (на заднем плане за самолетом)...

Еле-еле отправил ее на занятия, дал указания по загрузке и уехал домой, летать на самоле не стал - в районе дома погода портиться начала. По дороге в дождь, все-таки попал, но не сильно. Как только закатил моцык в гараж накрыло по-серьезному, а в аэропорту солнце.

А это со вчерашнего, безуспешные попытки "укатать" девицу, ее друган машет типа давай еще, может получится. 🤣


20200628_155457.jpg
 
Последнее редактирование:
Сгонял вечерком в аэропорт по делам. Проезжая ворота увидел вдалеке в открытом ангаре что-то необычное, подъехал, поговорил. Мужик делает серьезные работы, связаные с годовым техосмотром интересного и очень известного самолета - военный учебный самолет от Бичкрафт Т-34 (не путать с танком 🙂 ).

20200701_180431.jpg


sm20200701_180431.JPG


sm20200701_180610.JPG
 
Вчера у планеристов был кинут клич - кому не слабО в пятницу полетать? Да запросто!

Не слабо оказалось шести человекам. Праздники у нас тут сейчас - День Независимости и многие в пятницу уже не работают.

Приехал, отвязал, вытащил. С моим весом главное балласт не забыть положить.

sm20200703_121806.JPG
 
Нас мало и нас все меньше... (с) "Юнона и Авось".

Запустили четверых, я как всегда, взлетаю последний и без выпускающего, с крылом на земле. Сейчас вот этого отправлю и тоже полечу. Бланик уже поставил сзади, мне потом помогать тащить его на старт будет некому.

sm20200703_135805.JPG
 
Дело у меня сегодня не пошло. Сначала забыл крепеж для телефона, оставил на мотоцикле, а приехал на машине. Потом прищемил привязной ремень фонарем и летал под барабанную дробь. Что интересно, дробь была с ритмом и даже типа с мелодией, что-то типа лезгинки и в термике мотив менялся. Телефон запустил и положил его в карман, запасную батарею положил рядом, типа надо будет - подключу. Ага, подключил... Телефон-то не видел, а только слышал в термиках и не видел, как он разрядился. Разрядился он, как раз, когда я фотки собрался делать, ну и полет не записался полностью. Прострадал полтора часа в районе аэропорта, потом провалился и сел. Но что понравилось так это то, что сегодня много со стервятниками летал и был выше их. Ну, не намного, но все же... Обычно они меня уделывают.
 
Всем купацца!

Отпраздновали сегодня 4-е июля - День Независимости. При температуре на улице +35С полет на океан выглядел единственным разумным решением. Немного осложняло дело приглашение в гости к нашему земляку на шесть вечера, но мы решили, что успеем вернуться.

Планеристы вчера планера разбирать не стали, типа чтобы сегодня снова не собирать. Я тут намыливался завтра снова к ним поехать, но они мне уже отстучали, что в такую жару пусть летает Пушкин кто-нибудь другой. Они приехали сегодня, облились потом и решили просто разобрать планера и уехать домой. Так что завтра летает только моя Нина со своим учлетом, хорошо хоть с утра. Я завтра расскажу, как мы слетали, сейчас уже поздно, пошел спать...
 
Купаться так купаться!

Приехали в аэропорт, пока ехали к ангару увидел ветерана в цветах ВМФ, рулящего на взлет. Пока остановился и выскочил из машины он уже был далеко. Взлетал красиво! Точка росы, когда бы приехали, совпадала с температурой воздуха и за винтом у него образовывались красивые белые спиральные струи, к сожалению на телефоне их не видно.

20200704_080105.jpg


20200704_080244.jpg
 
Была сильная дымка, Нина говорит, что и накануне с учлетом она так же летала и поэтому удивилась, как я смог на планере полтора часа налетать. Я был на 100 км к северо-востоку и погода там была другая.

sm20200704_084216.JPG
 
Снова привычный маршру через военных. Запросили и получили сопровождение. Кого-то увидеть в воздухе было сложно, видели только на экране. Сначала он был справа, а потом он нам наперез пошел, но выше. Диспетчеры посчитали превышение в 500 м достаточным и даже не сообщили нам о нем. Так мы его и не увидели, хотя очень старались.

sm20200704_084224.JPG


sm20200704_084829.JPG
 
Назад
Вверх