- Откуда
- США, Северная Каролина
Сдал сегодня теорию и получил запись в летной книжке о прохождении двухгодичной проверки квалификации. 👍
У Нины сегодня вечером были назначены полеты с ее учлетом, пока мы катались по стране он сдал теоретический экзамен на лицензию частного пилота и теперь им надо будет делать упор на практику. Завтра нам обещают приход харрикейна из Мексиканского Залива и несколько дней сильных дождей и поэтому они решили полетать сегодня вечером.
Поскольку машина все равно шла в аэропорт я решил поехать с ней, чтобы начать разбирать самолет для годового техосмотра. Пока они летали я успел "раздеть" и "разуть"самолет и кое что осмотреть. Результаты меня огорчили. Я знал, что мне предстоит заменить топливные шланги от крыльевых баков до топливного крана и, несмотря на то, что в руководстве по обслуживанию говорится, что для этого надо снимать консоли крыла, я надеялся обойтись малой кровью и что-нибудь придумать, чтобы избежать этой работы. На данный момент все выглядит так, что избежать этого будет трудно. Вообще, у меня такое ощущение, что топливную систему на этом самолете проектировал какой-то дилетант, настолько много в ней проблем и очень спорных решений. Будем думать...
У Нины сегодня вечером были назначены полеты с ее учлетом, пока мы катались по стране он сдал теоретический экзамен на лицензию частного пилота и теперь им надо будет делать упор на практику. Завтра нам обещают приход харрикейна из Мексиканского Залива и несколько дней сильных дождей и поэтому они решили полетать сегодня вечером.
Поскольку машина все равно шла в аэропорт я решил поехать с ней, чтобы начать разбирать самолет для годового техосмотра. Пока они летали я успел "раздеть" и "разуть"самолет и кое что осмотреть. Результаты меня огорчили. Я знал, что мне предстоит заменить топливные шланги от крыльевых баков до топливного крана и, несмотря на то, что в руководстве по обслуживанию говорится, что для этого надо снимать консоли крыла, я надеялся обойтись малой кровью и что-нибудь придумать, чтобы избежать этой работы. На данный момент все выглядит так, что избежать этого будет трудно. Вообще, у меня такое ощущение, что топливную систему на этом самолете проектировал какой-то дилетант, настолько много в ней проблем и очень спорных решений. Будем думать...