Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Благополучно вернулись домой, путешествие получилось классным. Отсортирую фотки - покажу.

Сегодня Нина отправляла своего подопечного в первый самостоятельный маршрутный полет. Похоже, что выучила она его хорошо, он сам прокладывал себе маршрут и проложил его не туда, где попроще и народу поменьше, а прямо через пространство класса "С". Это значит, что и с диспетчерами ему надо работать и самому соображать как и что. Слетал нормально.

Ну а мы наш самолет прогуляли, пока он летал. Пока Нина проверяла план своего ученика я прошелся по перрону, увидев классную Сессну-190 1951-го года выпуска.

sm20201227_113711.JPG


sm20201227_113724.JPG


sm20201227_113743.JPG
 
Полетали по кругу, поработали над посадками с задросселированым двигателем. Мы обычно всегда так садимся - кто сможет сесть не трогая РУД установив его на холостые обороты немного не долетая до третьего разворота.

sm20201227_123135.JPG
 
Полетали по кругу, поработали над посадками с задросселированым двигателем. Мы обычно всегда так садимся - кто сможет сесть не трогая РУД установив его на холостые обороты немного не долетая до третьего разворота.
Очень хорошая тренировка. Когда-то, летая с небольшого замерзшего пруда, вокруг которого вплотную стояли высокие сосны и дачи, почти всегда садились сбрасывая газ над центром пруда или траверзом накатанной между рыбаками полосы. Друг очень часто выключал двигатель в зоне за 8-10 км и садился всегда точно в торце полосы. Качество самолетика примерно 12-14. Его Р-912 запускается в любой момент с пол тычка.
 
Полетал сегодня с лебедки, поскольку я пропустил прошлое веселье, пока был в отпуске, меня запустили первым. Пролетел пять раз, максимальный набор 300 метров. Пока летаем с инструтором, который по факту является владельцем Бланика и лебедку тоже он организовал. Он сказал, что пока человек не сделает с ним минимум 30 взлетов он его в одиночку на не выпустит. Мне инструктор не мешает, летать можно с любого места, но я пока предпочитаю летать сзади, налетываю опыт из задней кабины. Сейчас я себя там чувствую очень комфортно и мне нет разницы где сидеть.

Был сильный ветер и с высотой он менял направление и на взлете приходилось доворачивать вправо, чтобы веревка не упала на деревья. После отцепки ее максимально быстро стараются намотать на барабан, чтобы этого не произошло.

sm20201228_094420.JPG


sm20201228_111250.JPG
 
Последнее редактирование:
Вроде завтра Нина снова своему учлету что-то подписывать должна будет. Если поедет в аэропорт, то я тоже катнусь с ней и на самолете опять пролечу. Проведу достойные проводы Старого Года. 😉
 
Полетать сегодня не получилось по погоде - порывистый ветер и скорость порывов превышала допустимую для учлетов в клубе. У них там свои ограничения по погоде, чтобы самолеты не били. Завтра еще раз попробуем.

Ну а пока еще одно лирическое отступление от авиационной тематики. Типа, не авиацией единой жив человек. 🙂

Покажу фотки из нашего недавнего путешествия, места там необычные и думаю многим будет интересно посмотреть.
 
Первым путктом была Джорджия с ее южным колоритом.

Сосновый лес с пальмовым подлеском.

Так получилось, что почти каждый день в этом путешествии мы проводили на воде от 2-х до 4-х часов.

sm1.JPG


sm2.JPG
 
Назад
Вверх