Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Первое время я поглядываю назад, все ли там в порядке.

sm20201202_111732.JPG
 
В аэропорт приехали около десяти вечера, отцепили лебедку и поехали по домам. Наш неугомонный организатор пытался нас уговорить с утра приехать в аэропорт и полетать. Мы резонно заметили, что сначала ее надо хотя бы завести и опробовать, но не завтра. 🙂

sm20201202_210457.JPG
 
Каждый год в октябре в том месте проходит слет, там есть музей антикварной авиационной техники и на следующий год я туда обязательно слетаю, ну или съезжу, как получится. Уж очень хочется на Т-21 полетать. 😉
 
Опробовали в пятницу лебедку, осваиваемся потихоньку. Начали со 170 метров, а закончили взлетом на 400. Веревку с барабана полностью не разматывали так что запас еще есть. Но даже уже сейчас этого больше чем достаточно для отработки взлета и посадки.


sm20201204_105006.jpg
 
Мороз тепло и солнце, день чудесный... (с)

Полетал сегодня с лебедки. Последний рабочий день недели, на выходных нам тут с лебедки летать нельзя - слишком активное движение. Попробую показать, какое оно тут среди недели и тогда будет понятно, какое оно на выходных.

Начали в девять утра, вытащили Бланик, подготовили лебедку и веселие началось. Сегодня было много желающих из нашего клуба попробовать, что это такое и мы еще троим местным пилотам покатушки устроили, типа налаживаем хорошие отношения. 😉

Просесс пошел! 😀

sm20201211_110556.JPG


sm20201211_110602.JPG
 
Местный трафик - много и разный.

Тянем планер к старту после того, как у меня порвалась веревка на взлете (лопнуло металлическое соединительное звено). Садился прямо перед собой, высоты было метров пятьдесят. Бывает...

sm20201211_121651.JPG
 
Приятно было вспомнить уже забытые ощущения, когда начинаешь взлет сидя на попе, а продолжаешь его потом лежа на спине и при этом тебя, как прессом, вдавливает в кресло на разбеге. 😊

Аварийные ситуации у меня сегодня были. Как я уже сказал, один раз порвалась веревка и я сел перед собой, а второй раз пришлось самому отцепиться, когда скорость превысила допустимую из-за ошибки оператора лебедки. Тут мне хватило высоты развернуться на 180 и сесть обратным курсом.

Завтра отчаливаем в отпуск во Флориду на пару недель, а то тут у нас уже коменданский час с сегодняшнего дня объявили. Поедем на своей машине, чтобы от погоды в это время года не зависеть.
 
Спасибо Андрей. Были времена и начальники, летали на самоделках одновременно с парашютистами, Анами и Яками, в сторонке и своим кругом конечно...
 
Назад
Вверх