Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Выгоняю машину из ангара и загоняю туда самолет. Все день кончился.

sm20210705_171738.JPG
 
Ну, это я так думал, что день кончился... После ужина поступила команда строиться на праздничный салют. На нашем озере было сборище с бесплатной едой, но мы поехали на соседнее озеро, там видно лучше.

sm20210705_211816.JPG


sm20210705_212711.JPG


sm20210705_213643.JPG


sm20210705_213645.JPG
 
Завтра у меня опять будет летный день. Пообещал прокатить парнишку, который приезжал смотреть на планерые полеты в прошлую субботу и помог мне со взлетом на планере. Покой нам только снится! (с). 🙂

Потом погода испортится - очередной тропический шторм созрел в карибском регионе и, похоже, через нас пройдет.
 
Сосед через пару ангаров от нас куда-то собрался на своей РВ-ишке. Он член аэробатической команды, может на тренировку.
Я так понимаю аэробатическая команда конкретного аэродрома? А не штата и больше.
 
Да, аэробатическая команда наша местная, из нашего отделения ЕАА. Большинство базируется в том же аэропорту, что и я. Многие из них бывшие военные пилоты, этот тоже, был там военным инструктором. Все на энтузиазме и самоокупаемости. Ни каких государственных денег.

Покатал сегодня сына своего товарища и его друга. Жена моего товарища нянчила этого друга с малолетства, это мы ей помогли эту работу получить, когда они приехали. В результате этот парнишка понимает и немного говорит по-русски. Потом жена товарища пошла по медицине, выучилась тут и теперь уже работает на руководящей должности. Но с родителями этого пацана они остались друзьями, у моего товарища сейчас пасека на земле его родителей.

Вчера вечером позвонил авиатору, с которым познакомились на Сан энд Фан и который СН строит. Он сейчас в нашей Каролине в командировке тоскует. Сказал, мол, буду в аэропорту пацанов катать, если хочешь, то подъезжай в 11:30 - полетаем. Так он еще раньше пацанов приехал, говорит лучше я в аэропорту побуду, чем в гостинице сидеть. Ну а тут авиаторов полно, так я пока пацанов катал он с моим знакомым устроил посиделки в моем ангаре. Благо там и кресла есть и диван, если в сон потянет. 😀

В общем налетал я сегодня полтора часа. Со всеми крутые повороты поделал, срывы показал, скольжение на подходе к полосе и порулить дал. В общем и сам потренировался и народ развлек. 😉

IMG_0630.jpg


IMG_0489sm.jpg
 
Последнее редактирование:
Чуть- чуть оффтопчу: впечатлило, Недавно "попалось" видео о сравнении разных видов дорожных развязок - на фото похоже на ту что с максимальным уровнем пропускной способности )))
1625602651381.png

 
Сосед через пару ангаров от нас куда-то собрался на своей РВ-ишке. Он член аэробатической команды, может на тренировку.
А сосед в курсе, что у него опознавательные знаки Военно-Воздушного Флота Российской Империи? 🤓
moran_j.jpg
 
Это американский знак.

Тут оъясняется, что когда Америка вступила в 1-ю Мировую Войну, то планировалось использовать британский модифицированый знак нарисовав в центре белую звезду. Но потом все кончилось тем, что просто поменяли расположение цветов, поскольку издали звезду, все равно, видно не было. Получился знак, похожий на русский.

По иронии судьбы был период времени, когда два участника последующей Холодной Войны использовали один и тот же знак. После войны Америка вернулась к варианту знака с белой звездой.

US roundles.jpg
 
Это американский знак.

Тут оъясняется, что когда Америка вступила в 1-ю Мировую Войну, то планировалось использовать британский модифицированый знак нарисовав в центре белую звезду. Но потом все кончилось тем, что просто поменяли расположение цветов, поскольку издали звезду, все равно, видно не было. Получился знак, похожий на русский.

По иронии судьбы был период времени, когда два участника последующей Холодной Войны использовали один и тот же знак. После войны Америка вернулась к варианту знака с белой звездой.

Посмотреть вложение 478008
В итоге оба участника холодной войны использовали пяти конечную звезду. 🤣
Как все переплётено в этом мире.
 
И не только ВВФ РИ, но и Добровольческой армии юга России! 🤓
 
На прошлой неделе тропичиский шторм Ельса прошел точно через нас. Поливало хорошо и поэтому по поводу полетов на планерах народ энтузиазма не выразил - слишком мокрый грунт, последний дождь в пятницу был и хорошего прогрева ожидать не приходилось. Но когда один товарищ бросил клич полетать в субботу, то я его поддержал, несмотря на гробовое молчание со стороны наших корифеев.

Приехал я с утра пораньше и в этот раз я уже смог сам собрать свой планер без посторонней помощи. Провозился час и вымок от пота прилично, жарко тут у нас даже утром. Потом приехал и второй желающий и, попозже, приехал и пилот буксировщик. Второй товарищ занялся косьбой травы вокруг прицепов, пока я заканчивал сборку планера. Его прицеп стоит близко к моему и мое крыло ему мешает, надо откатить собранный планер, чтобы он мог начать собирать свой. Но товарищ передумал и в итоге я летал один.

На старте в гордом одиночестве.

sm20210710_124710.JPG
 
Налетал немногим больше часа, погода была, как и ожидалось, не очень. Один раз провалился и думал уже садиться и даже пошел к третьему развороту, но выкарабкался. Товарищ по радио оценил мои успешные потуги.

Набираю после "провала".

07_10_21_1.jpg
 
В этот раз я прилепил себе на лоб "Гоупрошку", но она сильно удаляет и моменты, которые мне видно невооруженным глазом на камере не отразились. Но зато видео позволяет понять насколько пологая траектория полета у этого планера, его нос в полете совсем немного ниже горизонта в отличие от той техники, на которой я летал до этого. Сделаю ролик и дам ссылку.

Ну и заход на посадку на этом планере гораздо круче - летишь прямо в полосу, а не вдоль нее. На этой фотке это видно.

07_10_21_3.jpg
 
В воскресенье съездили на другой частный аэропортик, там трехдневный слет был, но мы узнали о нем слишком поздно. Мне владелец аэропорта, где я летаю на планере сказал об этом, когда я разбирал планер после полета. Мы там бывали не раз и по земле и по воздуху и я, по-моему, рассказывал о нем раньше.

Тут базируются мои знакомые по клубу ЕАА. Это самодельные самолеты от компании Сонекс Аиркрафт. С V-оразным хвостом "Ваекс" и с обычным "Сонекс". "Сонекс" это самолет моего знакомого из Южной Африки и уже как бы не третий его самолет. Он строит только их. У него была пара ультралайтов "Колб", но один он утопил в озере (аэропортик расположен на его берегу) в декабре прошлого года. Еле смог отстегнуться в холодной воде, от холода его там скрючило и он еле выбрался.

sm20210711_115416.JPG


sm20210711_115429.JPG


sm20210711_115442.JPG
 
Этот аэропортик недавно сменил владельца, его купили папа и два его сына. Встретились и пообщалсь со всеми ими, я попенял им, что надо бы было хоть объявление дать в интернете. Мне мой знакомый вертолетчик, который на "Сикорском" летающем кране работал, позвонил на прошлой неделе и сказал, что будет сборище, но дату он не знал. Папа и сыновья сказали, что и без афиширования прилетело 65 самолетов они даже начали опасаться, что всем места не хватит. Пообещали еще один слет осенью организовать и сообщить нашему клубу ЕАА.

Загрузился ролик о моем планерном полете, вот ссылка:

 
Загрузился ролик о моем планерном полете, вот ссылка:

Супер - спасибо, "полетал"))) - особенно "пищалка", ещё со времён дельтапланерных полётов вызывала какой-то "дикий" восторг, именно то чувство - "покорение стихии". А обработка термиков после одиночных птиц - у меня почти ни когда не были успешными )))
 
Белоголовых орлов мне удавалось уделывать в одном термике на планере, а вот стервятников - никогда. Мастера парящего полета, я очень люблю наблюдать за ними, очень интересно смотреть, как они меняют площадь крыла в зависимости от условий полета и силы термиков.

Старый парапланерный "Браунигер" у меня до сих пор остался от моих парапланерных полетов в конце 90-х. 😉

20210712_155024.jpg
 
Назад
Вверх