Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Пора было уходить отсюда и мы поворачиваем в сторону хорошей погоды. Начинается дождь. Я оглядываюсь назад и вижу, что ушли мы вовремя.
 

Вложения

  • sm487.JPG
    sm487.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 85
  • sm488.JPG
    sm488.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 81
  • sm486.JPG
    sm486.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 96
Милан сообщает мне, что мы находимся в воздухе уже два с половиной часа и мне надо принимать решение – то ли продолжать полет до заказаных мною пяти часов, то ли на этом заканчивать и возвращаться.

Дело в том, что между 2.5 и 5 часовыми полетами разница в цене в два раза. Я заказывал пятичасовой полет в расчете на полет глубоко в горы с посещением самой высокой вершины Новой Зеландии – горы Кука. Сейчас же я не видел смысла рысачить тут еще два с половиной часа, поскольку ничего нового я уже тут не увижу и я командую отбой поход.

По пути домой нам нужно пересечь три хребта. На первом нас прижимает облаками и из-за этого второй мы проходим на высоте меньшей, чем мне хотелось бы, а третий приходится облететь.
 

Вложения

  • sm489.JPG
    sm489.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 84
  • sm490.JPG
    sm490.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 80
  • sm491.JPG
    sm491.JPG
    106 КБ · Просмотры: 86
Мы пересекаем последне озеро и выходим в долину. Домой лечу я и теперь нам лететь осталось чуть больше двадцати километров. Мне приходится еще один раз останавливаться в термике, чтобы поднабрать высоты.

Белое пятно внизу под крылом на второй фотке – это накрытые пленкой удобрения и когда надо самолеты-химики подлетают и садятся у них, чтобы загрузиться.
 

Вложения

  • sm492.JPG
    sm492.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 79
  • sm493.JPG
    sm493.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 80
Обратите внимание, что информация на экране электронного вариометра опять изменилась. Мы теперь идем в режиме полета в зоне аэропорта и на нем выведена дежурная информация о нем.
 

Вложения

  • sm494.JPG
    sm494.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 76
Вот и аэропорт. Я снова берусь за фотоаппарат, а Милан сажает планер. Полет закончен, мы пробыли в воздухе ровно три часа.
 

Вложения

  • sm496.JPG
    sm496.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 82
  • sm497.JPG
    sm497.JPG
    71 КБ · Просмотры: 81
  • sm495.JPG
    sm495.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 78
Мы выбираемся из планера и я жму Милану руку – молодец, классный пилот!

Минут через двадцать я вижу на заходе Нину с Норбертом. Они садятся и, судя по улыбке, моя супруга тоже очень довольна.
 

Вложения

  • sm499.JPG
    sm499.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 79
  • sm500.JPG
    sm500.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 84
  • sm502.JPG
    sm502.JPG
    148,9 КБ · Просмотры: 81
Дубль два!
Немного фоток с дружественного борта, летавшего неподалеку. Прошерстил Нинины фотки из полета. Некоторые из них я не стану выкладывать, скажу только – ох уж эти чемпионы!  :🙂

Отцепка.
 

Вложения

  • sm508.JPG
    sm508.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 82
Мы с Миланом загнали себя в угол и «страдаем» на минимальной высоте. Честно говоря, я не думал, что он выкрутится и думал, что нам придется садиться на поляну внизу. Термики на такой высоте очень узкие и удержаться в них практически невозможно и только благодаря тому, что он заложил такой крутой крен мы в нем выпарили.
 

Вложения

  • sm514.JPG
    sm514.JPG
    123,6 КБ · Просмотры: 74
  • sm515.JPG
    sm515.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 75
Мы облегчили наш кошелек, попрощались с гостеприимными планеристами и снова отправились в путь. Проезжая по дороге мимо аэродрома мы увидели, как буксировщик затягивал планер с очередным туристом.
 

Вложения

  • sm506.JPG
    sm506.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 73
Теперь нам надо было снова пересечь остров поперек, чтобы достичь города Крайстчёрч откуда мы полетим домой, что поделать, наш отпуск близится к концу. Проезжая мимо аэропорта Пукака увидели стоящий у дороги биплан с объявлением о покатушках, все хотели воспользоваться сегодняшним улучшением погоды.
 

Вложения

  • sm507.JPG
    sm507.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 83
Сегодня мы ночуем совсем рядом, в городке Твайзел, километров 15-20 от Омарамы потому, что по плану после полетов мы должны были осматривать глиняные формирования в этом районе. Из-за того, что полеты  унас сместились на день наше расписание сбилось и мы их осмотрели вчера. Время уже идет к вечеру и мы заезжаем в местный маленький супермаркет пополнить наши запасы провизии.
 

Вложения

  • sm521_1.JPG
    sm521_1.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 79
После закупок Нина требует поехать в центр города и погулять там. Я пытаюсь ей объяснить, что мы уже в центре и только что вышли из главной его достопримечательности, но... нет пророков, короче.  🙂

Мы заезжаем на заправку, которая находится прямо напротив и, пока я заливаю бензин, Нина спрашивает на кассе, как нам проехать в центр. Кассирша с удивлением ей отвечает, что мол, вы же только что отуда прибыли, она дескать видела. В ходе дальнейшего разговора нам сообщают, что городок этот конечно же больше Омарамы, но живет здесь всего шесть тысяч человек.

Заправившись мы едем в мотель, проезжая по пути памятник строителям местных Днепргэсов.
 

Вложения

  • sm523.JPG
    sm523.JPG
    186,9 КБ · Просмотры: 84
  • sm522.JPG
    sm522.JPG
    129,3 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх