Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В т.ч.и Письмана , а то он чего-то жмется . Передайте ему это , если он хочет войти в историю. (А он хочет!.. ).
Мысли которые я озвучил - бродят в головах сотен, если не тысяч) людей. Я не автор, я исполнитель. Когда их давлению не удастся противостоять- они материальзуются почти сами собой...
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Короче , ясно. Оскорбились из-за своей очень ранимой "летчегской " души.. Хотя , вроде бы , к Вам ( организатору ветки и Общественного Обьединения) была конкретная просьба- Упорядочить и Выложить все Пожелания и Мысли Участников этого Обсуждения. И , еще , устроить Голосование по этим вопросам.Что бы наглядно убедиться в каком направлении все хотят идти. .. Вместо конструктива , Вы надули губки и начали чего-то ерепениться. ВОПРОС. ВЫ зачем замутили все ЭТО , если Вам даже "впадлу" заниматься Администрированием . Получается какая-то бутафорская "борьба за свои права". Смысл всего этого спектакля ?...
Вам же топик-стартер указал, где смотреть: посты 11-13. Замутили это для реального объединения желающих высказать свое мнение. Реально объединились. Реально внесли свои предложения. Кроме трепа на форуме еще делается - опять же реальная - работа, которая отнимает силы и время, но она делается. Кто желает, читает, находит информацию, начинает действовать. Как ботинки зашнуровывать Вам тоже инструкция нужна?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Мне не надо указывать где чего искать на этой ветке. Я и так и знаю. Вопрос стоит(-ял) в том , что сюда заглядывает множество людей. И копаться им во всем этом , и фильтровать еще - это утомительно и сбивает с мысли. Надо быстрое ознакомление , быстрые корректировки и идти дальше. Вы хотите до Судного Дня эти "обсуждалки" расстянуть ????????.... Что за упертость такая ?!..
 
На данный момент в организацию вступили 14 участников, ещё порядка десяти на пороге, но пока не решаются или стесняются. Для желающих вступить в наши ряды напоминаю контакты: Ватсапп 9043610три95, почта aela.russia@gmail.com
 
Закончена работа над текстом Устава:
Пункт 3.2 ограничивает перечень возможных коллективных членов ассоциации (юр лиц). Они должны иметь цель деятельности - экспериментальная авиация. Мне кажется это ограничение лишнее. Лучше убрать слово экспериментальная. Просто авиация!!
 
Пункт 3.2 ограничивает перечень возможных коллективных членов ассоциации (юр лиц). Они должны иметь цель деятельности - экспериментальная авиация. Мне кажется это ограничение лишнее. Лучше убрать слово экспериментальная. Просто авиация!!
Спасибо, будет учтено ...
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Пункт 3.4. Новый член принимается в Ассоциацию по решению Правления Ассоциации.
Даже в КПСС не ЦК принимало...
Очень бюрократический документ, мне такие по Директому каждый день приходят, невозможно читать.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Дорогой мой Ликвидатор! Слово Light переводится вовсе не как "любительская"
Думаю , вообще не надо уточнять, легкая или любительская авиация - надо быть открытее. Шире ногу, эксперименталы!:)
 
Э
Пункт 3.4. Новый член принимается в Ассоциацию по решению Правления Ассоциации.
Даже в КПСС не ЦК принимало...
Очень бюрократический документ, мне такие по Директому каждый день приходят, невозможно читать.
Невозможно читать, то что Вы написАли, конкретно - крайнее предложение. Переведите пожалуйста с русского на русский, и затем продолжим )))
 
Дорогой мой Ликвидатор! Слово Light переводится вовсе не как "любительская"
Думаю , вообще не надо уточнять, легкая или любительская авиация - надо быть открытее. Шире ногу, эксперименталы!:)
Дарагой мой Авиамеханик! Я в курсе как переводится слово Light, что конкретно сказать то хочешь?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целями создания Ассоциации являются:

2.1.1. Популяризация АОН и авиационных видов спорта, авиаконструирования, увеличение количества и расширение географии авиационно-технических клубов ЭЛА.

2.1.2. Развитие самодеятельного технического творчества, оказание правовой, технической и лётно-методической поддержки пилотам-любителям, владельцам и конструкторам лёгких и сверхлёгких экспериментальных любительских летательных аппаратов (ЭЛЛА).

2.1.3. Защита общих интересов членов Ассоциации в области функционирования и развития лёгкой и сверхлёгкой экспериментальной любительской авиации (ЭЛА) как части Авиации Общего Назначения (АОН) России;

2.1.4. Создание условий для упрощения доступа пилотов-любителей, владельцев и конструкторов ЭЛА к использованию Воздушного пространства РФ, в целях реализации ими своих конституционных прав и потребностей.

2.2. Предметом деятельности Ассоциации является:

2.2.1. Совместная работа с членами Ассоциации, общественными объединениями АОН России, региональными отделениями АЭЛА России, государственными и муниципальными органами власти, иными юридическими лицами по совершенствованию законодательства РФ с целью упрощения доступа к использованию Воздушного пространства РФ пилотами-любителями, владельцами и конструкторами лёгких и сверхлёгких ЭЛЛА.


Вы желаете "лечь" под АОН? Сколько можно говорить, не связывайтесь с АОН, это обычная бюрократическая часть авиации, где рулит только бабло:.
в АОНе есть и Минигулов со своим бизнесом в АУЦах, и Цыганаш со своей Ассоциацией авиахимработ... боюсь. что в АОНе Ваше место не будет почетным... Сколько можно плодить Ассоциаций АЭСЛА/АЭЛА? Мне это что-то очень напоминает - все стремятся в Москву, и потом удивляются -а Москва-то оказалась огромной резиновой задницей, где всем тесно и плохо пахнет... ДАВАЙТЕ ПРОСТО САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ В РЕГИОНАХ А ПОТОМ СВЯЖЕМСЯ.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Не создавайте бюрократическую структуру. Их хватает у нас. Не пишите многостраничные регламентирующие документы - на всех не угодите. Объединяться нужно снизу - с выше сказанным согласен.
 
Товарищи,данный устав, это не более чем формальная необходимость для регистрации любой организации его можно назвать типовым и хотим мы этого или нет, но для того чтобы " объединяться в низах" необходимо выполнить и этот бюрократический пункт законодательства. Продиктовано оно не любовью к бюрократии, а желанием организоваться более - менее цивилизованно, а не выглядеть " Махновцами". С другой стороны свои цели и задачи нужно где-то озвучить и свести в каком либо документе, увы но без этого никуда.Касаемо взаимодействия с АОН, хотим мы этого или нет ,но взаимодействовать придется, а уж кто там будет сверху, а кто снизу - время покажет. Что касается призыву объединятся в низах, то в нашем случае это уже произошло, чему я несказанно рад, того же желаем и другим заинтересованным лицам, в нашей организации или какой другой , с большим уставом или маленьким не важно, главное как вы заметили все же обьединиться и дружить организациями, тут мы с вами полностью солидарны! И вот когда объединений будет несколько и требовать они будут одного и того же , то рано или поздно " в верхах" не считаться с этим они не смогут так мне это видится, потому я в АЭЛА.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Устав- это правильно. И правильный устав. Написанный не для благих пожеланий- а как точное однозначное руководство. Я не умею писать уставы- но организация с прописанными "наотвяжись" документами нежизнеспособна. После конфетно-букетного периода выясняется что она или ничего не делает- или работает на интересы учредителей.
Насчет АОН. В российском официальном нарративе это термин испорчен. Это не совсем то что GA в понимании ИКАО. С другой стороны термин АОН привычен, воспринимаем мы его все таки ближе к нормальному значению. Говорить General Aviation- язык ломается. Поэтому скорее всего писать АОН- правильно- но где то в разделе определний надо указывать что мы понимаем АОН не так как это велит государство- а в качестве точного перевода того что под GA понимает ИКАО.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
не факт, что такой устав зарегистрируют. Известно, что устав- это не просто так - в соответствии с уставными целями деятельности организации, ей присвоят КОДЫ РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Навряд ли вам, желающим быть в АОН, разрешат в уставе иметь прописанную экспериментальную деятельность!

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЭТО НЕСОВМЕСТИМЫЕ ПОНЯТИЯ, по крайней мере в головах чиновников
 
не факт, что такой устав зарегистрируют. Известно, что устав- это не просто так - в соответствии с уставными целями деятельности организации, ей присвоят КОДЫ РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Навряд ли вам, желающим быть в АОН, разрешат в уставе иметь прописанную экспериментальную деятельность!

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЭТО НЕСОВМЕСТИМЫЕ ПОНЯТИЯ, по крайней мере в головах чиновников
С выше написанным сложно не согласиться, понятно, что препоны будут, никто из нас не надеется , что нас будут встречать с караваем на белом рушнике, но преодоление бюрократических препонов это тоже часть работы АЭЛА, ведь чтобы приступить к реальным делам в рамках организации ,придется преодолевать разного рода трудности, но как сказал кто-то из великих - " Трудности нас не пугают")))). В этом смысле наш опыт будет полезен не только нам, но и всем тем кто захочет последовать нашему примеру, это касается и устава и разрешенных видов деятельности и т.д. Пускай мы соберём на себя все шишки от наших бюрократов, зато те кто захочет воспользоваться нашим примером, пойдут уже по проторенному пути учитывая наши ошибки, а кого-то серьезность наших намерений сподвигнет к вступлению в наши ряды ведь часть авиаторов заняла выжидательную позицию, поэтому в результате в выигрыше будут все и те кто с нами и те кто пойдут параллельным путем, ведь подобного насколько я знаю вот так в " прямом эфире" ещё никто не делал.Касаемо экспериментальной части нашей работы, то она будет строиться в тесном, нет в очень тесном сотрудничестве с МАИ, операясь на их опыт в этом направлении, одним словом мы рассчитываем употребить весь научный,спортивный , производственный и летный потенциал всех членов организации для достижения своих целей, а компания которая уже подобралась позволяет на это рассчитывать( тьфу - тьфу - тьфу) ))))). Вот такие дела!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
На сегодняшний день у российской АОН очень неутешительная раздробленность. Каждая категория сама по себе. И выкручиваются по своим возможностям и средствам. Да еще предстоящее противостояние с ФАОН ( "почему-то " уверен..) . Все это на руку Росавиации - " Веник проще переломать по одному прутку". Нет единого Лидера , некорыстного Лидера , и в этом все наши Беды. Тем более , в такой среде как-Авиация , где с самого ее зарождения , присутствуют ярко выраженные пороки - Высокомерие , Зависть , Кичливость...
 
Вверх