Так не про "отдельных личностей" речь. А о том, что раз есть такая категория, как СВС, и международными, насколько я понимаю, документами определён её максимальный вес, то и нужно стремиться к этому максимуму. Зачем уменьшать? Все разговоры про "кинетическую энергию и возможный ею причинённый ущерб" - это от лукавого. Тут скорей всё наоборот, экономия на весе приводит к ослаблению конструкции и потенциально это куда опасней.
Относительно "Казахстанского опыта" - тут дофига своих заморочек - разрешительный, а не уведомительный характер полётов, причём разрешение нужно запрашивать и у гражданских и у вояк; нет категории до 115; нет, насколько понимаю, пространства класса G, где-то видел вскользь о нём упоминание, но по факту, кажется, его нет; та же
КАМА, хоть и считается "общественной" организацией, но по слухам, похоже что чисто коммерческая.
У меня это всё чисто теоретически пока, по мере движения по своему проекту изучаю свои возможности на основе найденных документов и общения с людьми, близкими к теме. Вообще, при общении с
КАМА мне сказали, что тут никто ещё не регистрировал самодельный самолёт, так что мне самому жуть интересно что из этого всего выйдет