А я говорил и говорю. Нужен национальный аэроклуб на базе ФЛА, и выводить его в подчинение прямо минтранса, "расстреливая" всех кто хоть пикнет про работы и заработки.
А разве Т.С. не об этом же? В видео четко показана граница любителей и бизнеса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я говорил и говорю. Нужен национальный аэроклуб на базе ФЛА, и выводить его в подчинение прямо минтранса, "расстреливая" всех кто хоть пикнет про работы и заработки.
Позиции очень близки. Расхождение в мелочах, которые стоит уточнить и принять компромиссное решение:А разве Т.С. не об этом же? В видео четко показана граница любителей и бизнеса.
Поэтому во всем мире есть несертифицируемые сла без СЛГ.Вот так, через губу. Что все вокруг боятся. Вы могли быть на пикете (когда это было дозволено в РФ) и не прибыли на него, вот она и есть - позиция. И с такой позицией не нужно призывать к борьбе, вы же лично не придете бороться ...
Конгресс вот был давеча. Вы были на нем? Я за 2000км на машине приехал специально. Тоже форма борьбы и в современных условиях одна из немногих дозволенных.
Чтобы бороться нужно видеть варианты решений, прикидывать компромиссы, чувствовать в себе силы выполнить взятые на себя обязательства, понимать что продавливаемое, а что нет. А то будет как в песне:
В бой идут молодые львы,
Им плевать что у Богини победы нет головы.
Сейчас вступает 273тий ФАП. Да, с дурью и недочетами, но хоть десять организаций создайте, получИте сертификаты и обилечивайте всю публику СЛГами на всей территории страны. Возьметесь? Только вы первый не захотите брать на себя ответственность вооон за того дурака, который летает на еле дышащем двигателе, но по бумагам мотор слуЩай новИй и обслуживается более чем регулярно.
А я расстреляю любого кто только намекнет про повторение нынешнего преступления когда АОН определена как некоммерческая деятельность. Вид деятельности АОН должен быть любым по определению. Включая любую бизнесовую деятельность. Абсолютно любую.я говорил и говорю. Нужен национальный аэроклуб на базе ФЛА, и выводить его в подчинение прямо минтранса, "расстреливая" всех кто хоть пикнет про работы и заработки.
,.......
Когда начинают намекать что все вы тут ссыте, то надо осаживать и напоминать о том что "Были люди в наше время..."
Я себя слышу, Вы меня - нет!.......
Вы себя слышите? Переведу:
Понимашь паря, законы государства не катят, у нас своя маза должна быть...
А как можно по другому назвать "Воздушное Судно" в определяющих документах ?..."Небесное" ?.."Воздухоплавающее" ?..."Парящеее над Землей "..? Как еще ?..И поменяется ли "сумма от перестановки слагаемых" ?...Может надо "создать" класс летательных аппаратов, которые не являются ни ВС, ни ТС, и создать (переоформить) общественную организацию, не важно с каким названием, которая будет заниматься регулированием в этом (и других, вновь созданных) классах.
Если есть наработки по чешскому законодательству скиньте, пожалуйста, сюда для изучения.Я досконально докладывал Минигулову, а он в комиссию при призеденте, чешскую тему СВС (по сути как наша ФЛА была).
....
А не думали вы.... о том, что при борьбе с властью становится только хуже и очередные прямые действия повлекут очередной удар с той стороны?
[/QUOT
,,......
Сколько для вас приемлемый налог? Для меня ноль по всем статьям. Идем требовать? Думаете пойдут на это?
Прозрейте уже наконец, не надо ничего объяснять, поверьте, власть это и так прекрасно понимает!!! ОНА НЕ ХОЧЕТ, что бы простой народ летал, и специально создало такие законы, что выполнить их нереально. Власть не запрещает - пожалуйста, выполните, что требуется - и в небо! Все во благо вашей безопасности и безопасности других людей, говорят они. Такое мягкое, хитрое запрещение.Я кого то тут призывал к борьбе с властью? Не припоминаю. Я говорил, что МЫ должны попытаться объяснить власти что любительская авиация (СЛА) не может функционировать по действующему сегодня авиационному законодательству, разработать свои предложения и внести их на рассмотрение.
За время обучения в КАИ по специальности "самолётостроение" и "техническая эксплуатация ЛА и двигателей" на ВК, термин "воздушное судно" не встречался мне ни разу. Везде -"Летательный Аппарат" и производные от него (Космические Летательные Аппараты, Двухсредные Летательные Аппараты, Беспилотные, Сверхлёгкие...) Можно назвать Спортивно-развлекательными Летательными Аппаратами. Во времена Петра 1-го, несомненноназывались бы Потешными Летательными Аппаратами! 🙂А как можно по другому назвать "Воздушное Судно" в определяющих документах ?..."Небесное" ?.."Воздухоплавающее" ?..."Парящеее над Землей "..? Как еще ?.
Например летательный аппарат. И с юридической точки зрения разделение понятий законно. Вполне работает и часто применяется.А как можно по другому назвать "Воздушное Судно" в определяющих документах ?..."Небесное" ?.."Воздухоплавающее" ?..."Парящеее над Землей "..? Как еще ?..И поменяется ли "сумма от перестановки слагаемых" ?...
Эту выгребную яму специально создали что бы скинуть туда всех нас. Это не ошибка- это задача. Никто нас отдельно оттуда не выпустит.Я давно говорю выход один. Нужно выделить Самодеятельное творчество о этой общей выгребной ямы. Авиация общего назначения. Не общего мы назначения а экспериментальная авиация. Значит должны жить по своим разумным законам. Какая может быть регистрация, какой транспортный налог, разговор не очом. пока мы этого не поймём развития не будет. Это хобби увлечение части творческого населения страны. Скульптор лепит статую, футболист гоняет мяч коллекционер собирает марки мы собираем самолёты.