В 4-х: с того славного момента прошло 12 лет, за это время были приняты новые редакции ВК и ФАП в которых мухобойную авиацию объявили ТРАНСПОРТОМ, со всеми вытекающими, и обозвали , страшно произнести - судами. Мотодельтаплан - СУДНО!!!. С 2013г на тот же мотодельтаплан прикрыли обучение не только у частного инструктора (нарушив п3 ст54 ВК РФ), но и в АУЦ е, в 2016-м повысили до максимального транспортный налог на ВС в большинстве регионов, с 2017-го фактически упразднили класс G, в 2019-м в десять раз увеличили штрафы за нарушение ИВП.... И что-то ни АОПА, ни ОФСЛА , ни ВЕТЕРАНЫ пикета 2008г не призвали никого выйти на пикеты или каким-либо ещё способом бороться за свои права.
Мне вспоминается 2012тый год как очень лояльный и многообещающий. Не знаю что стало причиной перелома в ФАВТ, но тут на форуме один уважаемый вертолетчик (к сожалению ныне покойный) в стихах и красках описывал как он пришел в росавиацию, призвал их к ответу за их личное хамство и неподобающее обращение к нему. Потом он натравил на них прокуратуру и других псов. Правда это или нет, но чуть позже этих рассказов я по каким то делам обращался в отдел по персоналу, но там проехались катком проверки, поснимали всех и вся, отправили на пенсию бессменного с 80сятых годов секретаря, гражданина Сенчилова (на мой взгляд единственного там у них, кто реально всё понимал, знал ФАПы и с кем можно было конструктивно общаться. Но да, не молод, хамоват, курил тебе в лицо и сразу на ты). С тех пор, до сегодняшнего дня там полный беспредел, точнее бездел или "пез-дел" скорее.
Совпадение?
Почему потом всё только ухудшалось? Не знаю. Но знаю что развалили ФЛА и ОФ СЛА, народ растёкся, перестал соблюдать правила, перестал слушать авторитетных товарищей, стали больше биться, хулиганить и сегодня мы имеем то, что имеем.
И, как я уже говорил, повылезали те, кто начал неподумав шевелить "сухое говно", но кричать про богатый сектор экономики и упущенные государством выгоды ...
Когда В.Циганаш это начинал тут на форуме, я сразу открыто предостерегал что будет не открытие, а закрытие неба. Так что для меня развитие событий логично и последовательно, как это не обидно.
Где то за пол года - год до смерти летчика-космонавта И.Волка (первый руководитель ФЛА) я с ним встречался и просил донести до руководства страной ситуацию с АОН РФ и попытаться возродить ФЛА. Он кое какие постулаты успел донести до верха, какие то нет. Да и я не спешил и не сформулировал всё что нужно. Но он рассказал интересную вещь, которую я не знал. Оказывается ФЛА была срочно создана руководством разваливающегося Союза ССР и И.Волка именно вызвали и поручили возглавить её чтобы не растерять кадры, не развалить всё. А сегодня мы имеем как раз то самое.
Вы спросите что делать? Не знаю. Но каждый выкрик в сторону "ленинградки", вызывает ухудшение общей ситуации.