Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

любительская авиация (СЛА) не может функционировать по действующему сегодня авиационному законодательству, разработать свои предложения и внести их на рассмотрение.
Надеюсь вы в курсе что создание условий при которых все что то нарушают и ходят под статьей- это не ошибка- а цель политики? Как при помощи угрозы уголовных дел держат под контролем губернаторов, мэров и министров? Как отсекают от выборов политиков при помощи заранее заготовленных уголовных дел? Как грабят и облагают данью предпринимателей?

Иногда конечно получается изменить какой то закон что бы в каком то одном месте было полегче. Но это компенсируют где нибудь в другом месте. Изменить такую систему не позволят.
Поэтому я некоторое время назад отказался от каких либо попыток влиять на законодательство и связывать с этим какие либо надежды....
 
Надеюсь вы в курсе что создание условий при которых все что то нарушают и ходят под статьей- это не ошибка- а цель политики? .............
Поэтому я некоторое время назад отказался от каких либо попыток влиять на законодательство и связывать с этим какие либо надежды....

Да, я в курсе, что Вы предлагаете? Заканчивать обсуждение и расползаться по пещерам?
 
про транспортный налог

А чем не нравится "импортный вариант"? Привязка в бензину/керосину?
То есть налог заложить в стоимость ГСМ. Ведь пока "электрички" в зачаточном состоянии и их мы можем не учитывать. Пусть развиваются.
Покупаешь больше ГСМ -- летаешь больше -- платишь налогов больше. Не летаешь -- не покупаешь ГСМ -- не платишь налог. По-моему справедливо! Осталось "усатого" убедить...
 
А чем не нравится "импортный вариант"? Привязка в бензину/керосину?
То есть налог заложить в стоимость ГСМ. Ведь пока "электрички" в зачаточном состоянии и их мы можем не учитывать. Пусть развиваются.
Покупаешь больше ГСМ -- летаешь больше -- платишь налогов больше. Не летаешь -- не покупаешь ГСМ -- не платишь налог. По-моему справедливо! Осталось "усатого" убедить...

Уважаемый GALKA, Ваш вариант был обещан российскому населению САМИМ (!) аж по зомбоящику году эдак в 14-м как раз когда акцизы на топливо вводили, и адресован был автомобилистам (авиаторам в самую последнюю очередь) , а потом сами знаете: и акциз ввели, и ТН оставили, и ещё Платон добавили, теперь у нас и привязка к количеству покупаемого топлива и налоги.
"Усатого" то в чем убеждать, он здесь не при делах. Да и говорю же: за транспортный налог во-первых поздно бороться (см. отв.72), во-вторых ТН - производная от Госрегистрации, которая нам нафиг не годится т.к. тянет за собой ФАП -147 (АУЦ), ФАП -50 (ВЛЭК), ФАП-118 (СЛГ - каждому самодельщику!).
 
Последнее редактирование:
Воздушное Судно и Летательный Аппарат на аглицкий манер звучат одинаково- Аircraft . Усатый откроет переводчик и скажет : ...Ага ! Вон оно как ...Значит так ВЫ решили меня нае....!
В ФАПах дано определение ВС. "Воздушное судно - это летательный аппарат...." Так что как говорится "Хрен обманешь"
В ФАПе от 2002 года даже есть упоминание про экспериментальные ВС, но этот ФАП вроде как отменён.
Точные номера сейчас не назову, уже закрыл эти документы.
 
В ФАПах дано определение ВС. "Воздушное судно - это летательный аппарат...." Так что как говорится "Хрен обманешь"
В ФАПе от 2002 года даже есть упоминание про экспериментальные ВС, но этот ФАП вроде как отменён.
Точные номера сейчас не назову, уже закрыл эти документы.

........ И пусть аппараты этого (этих) класса называются как угодно, но только чтобы не входили в юрисдикцию ФАВТа.............
 
Да, я в курсе, что Вы предлагаете? Заканчивать обсуждение и расползаться по пещерам?
Только через общеполитические изменения. Конкретики не скажу не только из-за цензуры на форуме но и из-за того о что "знал бы прикуп...
 
А чем не нравится "импортный вариант"? Привязка в бензину/керосину?
То есть налог заложить в стоимость ГСМ. Ведь пока "электрички" в зачаточном состоянии и их мы можем не учитывать. Пусть развиваются.
Покупаешь больше ГСМ -- летаешь больше -- платишь налогов больше. Не летаешь -- не покупаешь ГСМ -- не платишь налог. По-моему справедливо! Осталось "усатого" убедить...
Вы немножко "в огороде бузина...
Во первых уже сейчас в цене автомобильного бензина больше половины- налоги. Процентов 60. Очень не мало.
Вы видимо про то что в цену авиабензина была включена оплата навигационных служб. Но это услуга. И она востребована только сертифицированной авиацией летающей в регулируемом ВП
 
Только через общеполитические изменения. Конкретики не скажу не только из-за цензуры на форуме но и из-за того о что "знал бы прикуп...

Дождаться общеполитических изменений нам, боюсь, жизни не хватит...
 
Дождаться общеполитических изменений нам, боюсь, жизни не хватит...
Слушайте- я совершенно без шуток. Другой опции не существует. Я разумеется не имею ввиду что тут на соседнем фигваме товарищ нарисовал.
А то что нам жизни не хватит- это наши проблемы. Сами просахатили. А детям мы что оставляем? Кирзовые сапоги ДОСААФ а?
 
У меня вопрос к топикстартеру и активным участникам этого обсуждения. То, что нафлудили в теме МикроДельтOSS-2020 переносить сюда будем или это не имеет смысла? Просто в начале этой темы ссылка есть, а перенеся сюда десять страниц старого обсуждения думаю получим такую кашу... Поскольку тема МикроДельтOSS-2020 как бы завершенная, могу оттуда старое обсуждение не удалять. Игорь, твоя ветка, тебе решать. Пока оставляю как есть.
 
У меня вопрос к топикстартеру и активным участникам этого обсуждения. То, что нафлудили в теме МикроДельтOSS-2020 переносить сюда будем или это не имеет смысла? Просто в начале этой темы ссылка есть, а перенеся сюда десять страниц старого обсуждения думаю получим такую кашу... Поскольку тема МикроДельтOSS-2020 как бы завершенная, могу оттуда старое обсуждение не удалять. Игорь, твоя ветка, тебе решать. Пока оставляю как есть.

Иван, не смею тебя грузить чисткой той ветки, тема 8-го Слёта своё отработала, и, я думаю, наш "флуд" там не сильно мешает, пусть повисит, кому интересно зайдут почитают. А здесь действительно получится каша, а нужен конструктив.
 
В 4-х: с того славного момента прошло 12 лет, за это время были приняты новые редакции ВК и ФАП в которых мухобойную авиацию объявили ТРАНСПОРТОМ, со всеми вытекающими, и обозвали , страшно произнести - судами. Мотодельтаплан - СУДНО!!!. С 2013г на тот же мотодельтаплан прикрыли обучение не только у частного инструктора (нарушив п3 ст54 ВК РФ), но и в АУЦ е, в 2016-м повысили до максимального транспортный налог на ВС в большинстве регионов, с 2017-го фактически упразднили класс G, в 2019-м в десять раз увеличили штрафы за нарушение ИВП.... И что-то ни АОПА, ни ОФСЛА , ни ВЕТЕРАНЫ пикета 2008г не призвали никого выйти на пикеты или каким-либо ещё способом бороться за свои права.

Мне вспоминается 2012тый год как очень лояльный и многообещающий. Не знаю что стало причиной перелома в ФАВТ, но тут на форуме один уважаемый вертолетчик (к сожалению ныне покойный) в стихах и красках описывал как он пришел в росавиацию, призвал их к ответу за их личное хамство и неподобающее обращение к нему. Потом он натравил на них прокуратуру и других псов. Правда это или нет, но чуть позже этих рассказов я по каким то делам обращался в отдел по персоналу, но там проехались катком проверки, поснимали всех и вся, отправили на пенсию бессменного с 80сятых годов секретаря, гражданина Сенчилова (на мой взгляд единственного там у них, кто реально всё понимал, знал ФАПы и с кем можно было конструктивно общаться. Но да, не молод, хамоват, курил тебе в лицо и сразу на ты). С тех пор, до сегодняшнего дня там полный беспредел, точнее бездел или "пез-дел" скорее.
Совпадение?

Почему потом всё только ухудшалось? Не знаю. Но знаю что развалили ФЛА и ОФ СЛА, народ растёкся, перестал соблюдать правила, перестал слушать авторитетных товарищей, стали больше биться, хулиганить и сегодня мы имеем то, что имеем.
И, как я уже говорил, повылезали те, кто начал неподумав шевелить "сухое говно", но кричать про богатый сектор экономики и упущенные государством выгоды ...
Когда В.Циганаш это начинал тут на форуме, я сразу открыто предостерегал что будет не открытие, а закрытие неба. Так что для меня развитие событий логично и последовательно, как это не обидно.

Где то за пол года - год до смерти летчика-космонавта И.Волка (первый руководитель ФЛА) я с ним встречался и просил донести до руководства страной ситуацию с АОН РФ и попытаться возродить ФЛА. Он кое какие постулаты успел донести до верха, какие то нет. Да и я не спешил и не сформулировал всё что нужно. Но он рассказал интересную вещь, которую я не знал. Оказывается ФЛА была срочно создана руководством разваливающегося Союза ССР и И.Волка именно вызвали и поручили возглавить её чтобы не растерять кадры, не развалить всё. А сегодня мы имеем как раз то самое.

Вы спросите что делать? Не знаю. Но каждый выкрик в сторону "ленинградки", вызывает ухудшение общей ситуации.
 
Поэтому во всем мире есть несертифицируемые сла без СЛГ.

Не знаю как во всем мире, но знаю как в Чехии. Там все СВС зарегистрированы в негосударственной Ассоциации сверхлегкой авиации, все НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гражданскими воздушными судами, СЕРТИФИЦИРУЮТСЯ и как типы и как не типы в самой ассоциации, получают пилотские там же. Не имеют права работать и зарабатывать (но есть дырки и все об этом знают, но не прикрывают т.к. не идиоты), не имеют права летать за границы Чешской Республики (можно, но тогда милости просим в ГА, регистрация ГА, пилотское ГА, СЛГ ГА и сданный английский). Поговаривали что чехи слизали и протащили эту тему подсмотрев принципы работы ФЛА РФ. Это и сегодня прогрессивно для Европы.

Это идеальная схема для нас в РФ, но в комиссии при призиденте отвергнута сразу и бесповоротно "ключевыми игроками". Причины не знаю.
 
Последнее редактирование:
А теперь скажите, Вы ведь в Чехии летаете, если получение всех бумажек на полеты на Злине-42 (и тд ) в Чешском аэроклубе будет равно стоимости самого Злина, будет аэроклуб работать?

"Ёжики будут плакать, колоться, но продолжат жрать кактусы".
Я к тому что да, клубы будут платить бешбабки и выполнять всё что требуется. Потому что там многолюдные клубы (В котором состою я - 75-80 человек). На толпу получается не так накладно. Но каждый год председатель рапортует прибыли. Потому что можно и катать за деньги и учить на клубном самолете.
Правда Злины всё меньше эксплуатируют (Злин и Лом - это отдельная тема, по принципам работы как Советская). Больше Сессны, много ультралайтов и планеров.
 
Тогда , в какую сторону направить "выкрики" ?...

А кричать обязательно? 🙂

Есть другие методы. Авиационные правила, некоторые слово в слово, перенесены из доков ИКАО. Почему ТАМ они работают, а ЗДЕСЬ нет? Есть ведь люди, легко умеющие пробиваться и договариваться. Создать национальный аэроклуб, выбрать уважаемых авторитетных товарищей в правление и попробовать в тиши кабинетов (не побоюсь этого слова) спокойно решить как сделать чтобы работало и выяснить почему ТАМ работает, а ТУТ нет.
 
... Но к сожалению не бывает чтобы дали, но не взяли. В любом случае власть потребует подчиняемости.

В чешских аэроклубах нет демократии и толерантности. Жестко, сурово, и если накосячишь, то потом не прилетишь ни на один из 160ти чешских аэродромов. Как бл... в деревне, сарафанное радио за день разнесёт. А если выгнали из клуба, то ни один другой не примет. И во всех клубах все чИлены должны кроме прочего отработать "барщину" - 10 часов в год на благо клуба. Все без исключения. И профессор и грузчик, если они в клубе.

Отвлекся.
Власть может пойти на уступки, но говорить с "бандой" ни кто не станет, а с хорошо организованной структурой могут. Так что первична структура и каждый её член должен быть адекватным и, главное, управляемым. Без фанатизма конечно, но по другому нельзя. Если дисп говорит "сверни срочно вправо", мы же не обсуждаем "А чё это? А я хочу прямо, а он ущемляет мои права, а пусть тот сворачивает..."
Так и в организации - сказали сегодня не летать, значит не летать. И не обсуждать почему. Сказали всем на КПК, значит на КПК. А то мы свою неуправляемость и расп...дяйство уже в национальные достояния записали, а на самом деле это элементарная неорганизованность. Потому власть всё жмет и жмет. Не только летающих, а всех.

Это моё мнение, не буду спорить о его правильности, поросто вижу как всё это работает там где люди адекватные и управляемые и вижу как в РФ, где каждый сам себе режиссер...
 
Боюсь, что в своей многословной проповеди вы попутали причину со следствием 🙂
 
Назад
Вверх