LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Во первых нАлить и вЫпить....
нАлитое - вЫпито (у кого ещё нет – не торопитесь, допивайте), тосты произнЕсены, пожелания озвУчены - пусть сбываются. С новым годом!
Продолжим? Для тех, кто только что заглянул на ветку и нет времени перечитывать её всю, достаточно, как минимум, перечитать 1-ю страницу. Краткое же содержание последующих 40 серий таково: имеется большая часть АОНовского сообщества (составляющая наибольший процент «партизан»), законодательно причисленная к категории СВС до 495кг со всеми вытекающими требованиями ФАП, но по сути (малобюджетность, отсутствие коммерции, полёты «спорт» и «хобби») являющаяся такой же, как и нерегулируемая категория СВС с МК до 115кг. Требования ФАП, под которые попадает «бюджетный» сегмент категории СВС-495 не доступны финансово, избыточны по требованиям и смыслу. Супер-задача состоит в том, чтобы создать законные условия для существования «малобюджетного» сегмента категории «495», являющегося по сути переходным от нерегулируемой «115» к полноценной ФАПовской «495».
В числе прочего было предложено создание здесь на форуме общественной организации, объединяющей пилотов-любителей и самодельщиков, представляющей их интересы и продвигающей изменения (упрощение) воздушного законодательства для вышеуказанного сообщества пилотов-любителей.
По российскому законодательству общественная организация может быть создана и быть дееспособной и без регистрации в качестве ЮЛ, для этого достаточно проведение общего собрания (минимум 3-х или 5-ти учредителей, надо уточнить), протокол и решение собрания, принятие Устава, название, цели-задачи и тп. Для начала предлагаю примерно так и сделать. По мере создания организации и по количеству желающих принять участие в ее работе будет понятно на что у нас вообще может хватить сил и средств, или м.б. вообще эту тему придётся закрыть до лучших времен. Как инициатор «кипеша» готов первым записаться в «организацию», кто ещё – присоединяйтесь!