Легкий автожир DiFFerenT 🇮🇹

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
мы надеемся, что он также хорошо летает без многих изменений🤞😁
Я не сомневаюсь в этом) Когда такой качественный подход к производству, когда промышленный
дизайн на таком высоком уровне - не может быть иного результата, как очень хороший.
Мне доставляет эстетическое наслаждение смотреть на результат Вашей работы.
 
Я не сомневаюсь в этом) Когда такой качественный подход к производству, когда промышленный
дизайн на таком высоком уровне - не может быть иного результата, как очень хороший.
Мне доставляет эстетическое наслаждение смотреть на результат Вашей работы.
👍
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Угол закрылка 8° диаметр несущего винта 7.20м вес лопасти 8.5кг
8° чего ? Непонятно
.................................................................
Вы уже пробовали вашу раскрутку с ротором на практике , или пока нет ? Есть опасение что зубья ведущей шестерни могут проскакивать, тросовая натяжка может просто не удержать зацепление. Если бы это было на жёстких тягах и какой то стопор предусмотрен. Интересно что скажет практика ?

Compress_20220406_212904_4375.jpg


Compress_20220406_212903_3973.jpg
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Vanzin Luca
Я спрашивал в сообщении № 40 о размере Н. Если считать по простой формуле, то при массе лопасти 8,5 кг, диаметре 7,2 м , оборотах ротора 300 и массе аппарата около 230 кг, Yл = 230/2=1150 N, центробежная сила Nцб = 8,5* (3,14*300/30) ^2*3,6 = 30200N, Н= 1150*0,7 *3,6/ 30200 = 0,096 m (96mm)
У Вас на фото гораздо меньше 96мм . Почему так сделано?

автожирная втулка2.jpg
 
Vanzin Luca
Я спрашивал в сообщении № 40 о размере Н. Если считать по простой формуле, то при массе лопасти 8,5 кг, диаметре 7,2 м , оборотах ротора 300 и массе аппарата около 230 кг, Yл = 230/2=1150 N, центробежная сила Nцб = 8,5* (3,14*300/30) ^2*3,6 = 30200N, Н= 1150*0,7 *3,6/ 30200 = 0,096 m (96mm)
У Вас на фото гораздо меньше 96мм . Почему так сделано?

Посмотреть вложение 504721
с написанным по русски к сожалению ничего понять не могу! тогда у меня нет конической ступицы, моя плоская, есть и другие головы вроде моей, которые уже летают, это тоже хорошо.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо! Я Вас понял. У плоских аллюминиевых лопастей большая нагрузка на изгиб в полете и малый ресурс будет. Летайте осторожно!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мы в свое время пытались заказать у этих поляков лопасти на соосник, долго переписывались, но оказалось, что под наши требования - легкие и с нужной центровкой они сделать не могут, даже об "эффективной центровке" -ничего не знают. Они только автожирные с задней центровкой могут делать. Пришлось самим матрицы и лопасти в Германии сделать.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Наверное у Вас ротор покупной , и там вся геометрия уже учтена на подроторный вес .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Vanzin Luca!
А Вы не могли бы ответить на вопрос в сообщении № 64 ? https://reaa.ru/threads/legkij-avtozhir-different.96497/page-4#post-2038233
Вы уже пробовали вашу раскрутку с ротором на практике , или пока нет ? Есть опасение что зубья ведущей шестерни могут проскакивать, тросовая натяжка может просто не удержать зацепление. Если бы это было на жёстких тягах и какой то стопор предусмотрен. Интересно что скажет практика ?
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
На практике - зубья настолько сильно входят в зацепление (прямозубые), что расцепить(иногда) просто не получается, пока не снимешь нагрузку...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На практике - зубья настолько сильно входят в зацепление (прямозубые), что расцепить(иногда) просто не получается, пока не снимешь нагрузку...
Это видимо с бендиксом, когда межосевое расстояние жесткое и расцепка идет в осевом направлении. У Vanzin Luca межосевое - плавающее и силы зацепления будут отталкивать шестерни, поэтому интересует как это происходит на практике.
 
Vanzin Luca!
А Вы не могли бы ответить на вопрос в сообщении № 64 ? https://reaa.ru/threads/legkij-avtozhir-different.96497/page-4#post-2038233
Вы уже пробовали вашу раскрутку с ротором на практике , или пока нет ? Есть опасение что зубья ведущей шестерни могут проскакивать, тросовая натяжка может просто не удержать зацепление. Если бы это было на жёстких тягах и какой то стопор предусмотрен. Интересно что скажет практика ?
vert, когда я попробую, я смогу тебе сказать! если есть время ждать, а то ваши проблемы!!! ОК?
 
Вверх