Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Оно не так работает, когда винт не ВИШ. Там на 4500..4600 1/3 положение РУД.
Одна треть, говоришь?
Ха!
А если прикинуть расклад мощностей?
Нет, 230 лошадей для 1200-килограммового аппарата, прекрасно разгонят аппарат на 200++ км/ч, но информация о 170 км/ч крейсера дает основания для предположения о хреновой аэродинамике. А дополнение от трети РУДа при этом, лишь усугубляет: если деревяшку, дающую 4800 об/мин на трети РУДА, крутить до 5300 - потребуется лишь половина РУДа, а дальше винт просто выродится: поэтому, я и считал идеальный случай, с ВИШ, работающем на макс.к.п.д.
 
А композитные амфибии из Самары выжили лишь потому, что их частным покупателям из числа "богатеньких Буратинок" Сертификат типа ВС оказался совсем не нужен. И даже великолепные пластиковые ЛА-8 разных модификаций по цене 1,2 - 1,5 миллиона баксов и сегодня покупаются ими без наличия Сертификата типа ВС. ИМ ЭТО не надо... А тут разговор идёт про коммерческих покупателей, которые хотят купить рабочую лошадку, чтобы на ней зарабатывать лётной эксплуатацией, а не орловского рысака, чтобы по выходным дням гарцевать на нём перед дамочками, организовывая покатушки.
Сделайте грузовую амфибию - рабочую лошадку и будет она покупаться, как горячие пирожки заинтересованными ведомствами и заказчиками. Надо, только правильно подойти к решению этого грузового вопроса. На Северах уже давно ждут грузовую амфибию, которая сможет эксплуатироваться круглогодично. Тут на видео, как раз так и видно, и слышно, что говорят люди купившие Самарские амфибии, как и куда они летают. Самое главное, что говорят сами производители этих амфибий о перспективах?! Не зря же покойный Анненков А.Г спроектировал грузо-пассажирскую амфибию для Севера и Сибири Л-112 "АРКТИКА" !!! Грузовик, которому нужен аэродром покупаться не будет! https://vkvideo.ru/video-98437001_456239145
 
Последнее редактирование:
Сделайте грузовую амфибию - рабочую лошадку и будет она покупаться, как горячие пирожки заинтересованными ведомствами и заказчиками. Надо, только правильно подойти к решению этого грузового вопроса. На Северах уже давно ждут грузовую амфибию, которая сможет эксплуатироваться круглогодично. Тут на видео, как раз так и видно, и слышно, что говорят люди купившие Самарские амфибии, как и куда они летают. Самое главное, что говорят сами производители этих амфибий о перспективах?! Не зря же покойный Анненков А.Г спроектировал грузо-пассажирскую амфибию для Севера и Сибири, пр !!! https://vkvideo.ru/video-98437001_456239145
Вопрос к знатокам - здесь есть спецы, кто может нарисовать компьютерную модель по заказу и продуть её же в аэродинамической трубе(программе) за оплату естественно? И порядок цен за такую работу примерно какой?
 
Эмблемку видите?
Орион.jpg
 
Два движка при полёте над тайгой и безлюдной тундрой на высотах ниже нижнего безопасного эшелона - это таки кое-что. Особенно учитывая, что тот же ЛМС-901 при полётах на такую дальность должен будет лезть на эшелон и ходить там по МВЛ 1-й категории, которые не всегда короче чем МВЛ 2-й категории. И которые частенько не стыкуются между собой в районах аэродромов МВЛ 2-й категории.

А зачем самолёту 4 класса, летающему по МВЛ 2 категории, лезть на эшелон МВЛ 1 категории?
 
Вопрос к знатокам - здесь есть спецы, кто может нарисовать компьютерную модель по заказу и продуть её же в аэродинамической трубе(программе) за оплату естественно? И порядок цен за такую работу примерно какой?

Есть, конечно в личку пишите, картинок нарисую вам.
 
Сделайте грузовую амфибию - рабочую лошадку и будет она покупаться, как горячие пирожки заинтересованными ведомствами и заказчиками. Надо, только правильно подойти к решению этого грузового вопроса. На Северах уже давно ждут грузовую амфибию, которая сможет эксплуатироваться круглогодично. Тут на видео, как раз так и видно, и слышно, что говорят люди купившие Самарские амфибии, как и куда они летают. Самое главное, что говорят сами производители этих амфибий о перспективах?! Не зря же покойный Анненков А.Г спроектировал грузо-пассажирскую амфибию для Севера и Сибири Л-112 "АРКТИКА" !!! Грузовик, которому нужен аэродром покупаться не будет! https://vkvideo.ru/video-98437001_456239145

Да никто её не ждёт, ла-8 уже не так успешно покупают, как л-42.
А так пожалуйста, даже с турбо моторами есть. Дмитрий Суслаков молодец сделал аппарат.

Как думаете, если бы пришли реальные заказчики, смогли бы сделать немного побольше они?
Нет их ждущих людей, нет и не будет.
Есть только говоруну, увы.
 

Вложения

  • 44394656314_00cbc7ac80_b (1).jpg
    44394656314_00cbc7ac80_b (1).jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 15
А если не пи...ть?
Цену за него озвучил мой земляк Трутнев, как одну из причин отказаться от закупа этого самолёта, у которого к тому же ещё и сертифицированного отечественного двигателя всё ещё нет.
Эмблемку видите?
Вижу, знаю. Ютэйр заказал и оплатил Сергею Карпову три таких амфибии для работы по тюменскому северу взамен тех самых МИ-8 (которые он тут же в Африку на заработки отправил) на патрулировании и на доставке мелких партий грузов нефтяникам (порядка 200 кг в партии) на точки. Работали под СЛГ ЕЭВС по ФПР-273 без перевозки пассажиров. Как самоделки "под крышей" авиакомпании. Просто уточните кто на них пилотами летал и как им на пенсию налёт часов учитывали...

А зачем самолёту 4 класса, летающему по МВЛ 2 категории, лезть на эшелон МВЛ 1 категории?
А вы, ставя на свою реплику ТВД, собираетесь на ней летать ниже нижнего безопасного эшелона по МВЛ 2-й категории?
Не смешите мои тапочки, пожалуйста! ТВД хороши когда они ПОВЫШЕ летают, там и скорость повыше, и аппетит пониже, и экономика более менее стыкуется.
Или вы просто чего-то не догоняете. Ну, или я... 😂
 
Да никто её не ждёт, ла-8 уже не так успешно покупают, как л-42.
А так пожалуйста, даже с турбо моторами есть. Дмитрий Суслаков молодец сделал аппарат.

Как думаете, если бы пришли реальные заказчики, смогли бы сделать немного побольше они?
Нет их ждущих людей, нет и не будет.
Есть только говоруну, увы.
Правильно и не будут покупать Ла-8, ведь цена-то какая, охрененная ... и потом в Ла-8 можно ли загрузить, тот же снегоход или европаллеты что-то не вижу грузового люка, а тем более аппарели? Да Ла-8 хороший амфибийный гидросамолет, это как лимузин чистенько шикарненько, для пассажиров несомненно Шик и блеск!
Алафинов С.В и Суслаков Д.Ю сделали очень хороший гидросамолет! Однако нужен грузовой гидросамолет!

Когда Анненков А.Г разрабатывал Л-112-ю он заблаговременно предусмотрел и аппарель на хвосте промеж килей. Он видел перспективу, далеко идущую вперед! И будь он сейчас жив 112-я уже давно бы летала и заказы были, пусть даже и большая цена была, но меньше, чем у Ла-8. Очень жалко Анненкова А.Г и тех людей, кто летели на том борту и трагически погибли, пусть земля им будет пухом! Не зря же Бериевцы спроектировали амфибию Бе-112 с аппарелью. Северянам на первый случай нужна немного поменьше, но почти, что такая же!
 
Правильно и не будут покупать Ла-8, ведь цена-то какая, охрененная ... и потом в Ла-8 можно ли загрузить, тот же снегоход или европаллеты что-то не вижу грузового люка, а тем более аппарели? Да Ла-8 хороший амфибийный гидросамолет, это как лимузин чистенько шикарненько, для пассажиров несомненно Шик и блеск!
Алафинов С.В и Суслаков Д.Ю сделали очень хороший гидросамолет! Однако нужен грузовой гидросамолет!

Когда Анненков А.Г разрабатывал Л-112-ю он заблаговременно предусмотрел и аппарель на хвосте промеж килей. Он видел перспективу, далеко идущую вперед! И будь он сейчас жив 112-я уже давно бы летала и заказы были, пусть даже и большая цена была, но меньше, чем у Ла-8. Очень жалко Анненкова А.Г и тех людей, кто летели на том борту и трагически погибли, пусть земля им будет пухом! Не зря же Бериевцы спроектировали амфибию Бе-112 с аппарелью. Северянам на первый случай нужна немного поменьше, но почти, что такая же!

Т.е. Вы хотите что бы за свой счёт контора спрректировпла, построила л-112 с грузовых люком и апарелью...
И вот она точно будет нужна, всем...

Ну так идите в банк, срочно берите кредит и создавайте, нанимайте людей, покупайте здания, материалы, отопление...
 
ТВД хороши когда они ПОВЫШЕ летают, там и скорость повыше, и аппетит пониже, и экономика более менее стыкуется.

Это не так важно. Важнее безопасность. Поэтому в Якутии Ан-2 и Ан-3 эксплуатируются на МВЛ ниже нижней кромки облаков по ПВП.
А в Магаданской области для ТВС-2МС на МВЛ маршруты проложили вдоль автодорог при прямой видимости этих дорог.
 
Т.е. Вы хотите что бы за свой счёт контора спрректировпла, построила л-112 с грузовых люком и апарелью...
И вот она точно будет нужна, всем...

Ну так идите в банк, срочно берите кредит и создавайте, нанимайте людей, покупайте здания, материалы, отопление...
Алексей! Я очень хорошо Вас понимаю! Вся наша малая авиация в загоне, но будет и праздник на нашей улице, и пусть не сейчас, но он будет и к нему исподволь надо готовиться уже сейчас! Одно могу сказать, что пессимизме далеко не улетишь.
 
Цену за него озвучил мой земляк Трутнев, как одну из причин отказаться от закупа этого самолёта
Я так и понял. Трутнев изначально стал заклятым врагом ЛМС-901, по причине провала лоббируемого им, новосибирского композитного биплана ТВС-2ДТС с кривым нижним крылом и американским мотором. Именно с его подачи были развернуты кампании огульного охаивания самолета, заявления о необходимости полного перепроектирования, которое займет время, вдвое большее, чем разработка, идиотское предложение о сборе для этого конструкторов с бора по сосенке и выдвижение собственной персоны на руководство этим процессом. Небезызвестная Айгуль именно с его подачи опубликовала соответствующий пасквиль, опровергнутый как разработчиком, так и Минпромторгом. И ценник был опровергнут, составив 208 млн против указанного в ТЗ, 120 млн в ценах 2018 года - с тех пор много воды утекло, добавились санкции, началась СВО, да и инфляцию никто не отменял.
Так, что, советовал бы не пользоваться непроверенной информацией - а вставка палок в колеса с его стороны, продолжается и будет продолжена: я даже не уверен в тщетности этих телодвижений.
 
Назад
Вверх