Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Оно не так работает, когда винт не ВИШ. Там на 4500..4600 1/3 положение РУД.
Одна треть, говоришь?
Ха!
А если прикинуть расклад мощностей?
Нет, 230 лошадей для 1200-килограммового аппарата, прекрасно разгонят аппарат на 200++ км/ч, но информация о 170 км/ч крейсера дает основания для предположения о хреновой аэродинамике. А дополнение от трети РУДа при этом, лишь усугубляет: если деревяшку, дающую 4800 об/мин на трети РУДА, крутить до 5300 - потребуется лишь половина РУДа, а дальше винт просто выродится: поэтому, я и считал идеальный случай, с ВИШ, работающем на макс.к.п.д.
 
А композитные амфибии из Самары выжили лишь потому, что их частным покупателям из числа "богатеньких Буратинок" Сертификат типа ВС оказался совсем не нужен. И даже великолепные пластиковые ЛА-8 разных модификаций по цене 1,2 - 1,5 миллиона баксов и сегодня покупаются ими без наличия Сертификата типа ВС. ИМ ЭТО не надо... А тут разговор идёт про коммерческих покупателей, которые хотят купить рабочую лошадку, чтобы на ней зарабатывать лётной эксплуатацией, а не орловского рысака, чтобы по выходным дням гарцевать на нём перед дамочками, организовывая покатушки.
Сделайте грузовую амфибию - рабочую лошадку и будет она покупаться, как горячие пирожки заинтересованными ведомствами и заказчиками. Надо, только правильно подойти к решению этого грузового вопроса. На Северах уже давно ждут грузовую амфибию, которая сможет эксплуатироваться круглогодично. Тут на видео, как раз так и видно, и слышно, что говорят люди купившие Самарские амфибии, как и куда они летают. Самое главное, что говорят сами производители этих амфибий о перспективах?! Не зря же покойный Анненков А.Г спроектировал грузо-пассажирскую амфибию для Севера и Сибири Л-112 "АРКТИКА" !!! Грузовик, которому нужен аэродром покупаться не будет! https://vkvideo.ru/video-98437001_456239145
 
Последнее редактирование:
Сделайте грузовую амфибию - рабочую лошадку и будет она покупаться, как горячие пирожки заинтересованными ведомствами и заказчиками. Надо, только правильно подойти к решению этого грузового вопроса. На Северах уже давно ждут грузовую амфибию, которая сможет эксплуатироваться круглогодично. Тут на видео, как раз так и видно, и слышно, что говорят люди купившие Самарские амфибии, как и куда они летают. Самое главное, что говорят сами производители этих амфибий о перспективах?! Не зря же покойный Анненков А.Г спроектировал грузо-пассажирскую амфибию для Севера и Сибири, пр !!! https://vkvideo.ru/video-98437001_456239145
Вопрос к знатокам - здесь есть спецы, кто может нарисовать компьютерную модель по заказу и продуть её же в аэродинамической трубе(программе) за оплату естественно? И порядок цен за такую работу примерно какой?
 
Эмблемку видите?
Орион.jpg
 
Два движка при полёте над тайгой и безлюдной тундрой на высотах ниже нижнего безопасного эшелона - это таки кое-что. Особенно учитывая, что тот же ЛМС-901 при полётах на такую дальность должен будет лезть на эшелон и ходить там по МВЛ 1-й категории, которые не всегда короче чем МВЛ 2-й категории. И которые частенько не стыкуются между собой в районах аэродромов МВЛ 2-й категории.

А зачем самолёту 4 класса, летающему по МВЛ 2 категории, лезть на эшелон МВЛ 1 категории?
 
Вопрос к знатокам - здесь есть спецы, кто может нарисовать компьютерную модель по заказу и продуть её же в аэродинамической трубе(программе) за оплату естественно? И порядок цен за такую работу примерно какой?

Есть, конечно в личку пишите, картинок нарисую вам.
 
Сделайте грузовую амфибию - рабочую лошадку и будет она покупаться, как горячие пирожки заинтересованными ведомствами и заказчиками. Надо, только правильно подойти к решению этого грузового вопроса. На Северах уже давно ждут грузовую амфибию, которая сможет эксплуатироваться круглогодично. Тут на видео, как раз так и видно, и слышно, что говорят люди купившие Самарские амфибии, как и куда они летают. Самое главное, что говорят сами производители этих амфибий о перспективах?! Не зря же покойный Анненков А.Г спроектировал грузо-пассажирскую амфибию для Севера и Сибири Л-112 "АРКТИКА" !!! Грузовик, которому нужен аэродром покупаться не будет! https://vkvideo.ru/video-98437001_456239145

Да никто её не ждёт, ла-8 уже не так успешно покупают, как л-42.
А так пожалуйста, даже с турбо моторами есть. Дмитрий Суслаков молодец сделал аппарат.

Как думаете, если бы пришли реальные заказчики, смогли бы сделать немного побольше они?
Нет их ждущих людей, нет и не будет.
Есть только говоруну, увы.
 

Вложения

  • 44394656314_00cbc7ac80_b (1).jpg
    44394656314_00cbc7ac80_b (1).jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 48
А если не пи...ть?
Цену за него озвучил мой земляк Трутнев, как одну из причин отказаться от закупа этого самолёта, у которого к тому же ещё и сертифицированного отечественного двигателя всё ещё нет.
Эмблемку видите?
Вижу, знаю. Ютэйр заказал и оплатил Сергею Карпову три таких амфибии для работы по тюменскому северу взамен тех самых МИ-8 (которые он тут же в Африку на заработки отправил) на патрулировании и на доставке мелких партий грузов нефтяникам (порядка 200 кг в партии) на точки. Работали под СЛГ ЕЭВС по ФПР-273 без перевозки пассажиров. Как самоделки "под крышей" авиакомпании. Просто уточните кто на них пилотами летал и как им на пенсию налёт часов учитывали...

А зачем самолёту 4 класса, летающему по МВЛ 2 категории, лезть на эшелон МВЛ 1 категории?
А вы, ставя на свою реплику ТВД, собираетесь на ней летать ниже нижнего безопасного эшелона по МВЛ 2-й категории?
Не смешите мои тапочки, пожалуйста! ТВД хороши когда они ПОВЫШЕ летают, там и скорость повыше, и аппетит пониже, и экономика более менее стыкуется.
Или вы просто чего-то не догоняете. Ну, или я... 😂
 
Да никто её не ждёт, ла-8 уже не так успешно покупают, как л-42.
А так пожалуйста, даже с турбо моторами есть. Дмитрий Суслаков молодец сделал аппарат.

Как думаете, если бы пришли реальные заказчики, смогли бы сделать немного побольше они?
Нет их ждущих людей, нет и не будет.
Есть только говоруну, увы.
Правильно и не будут покупать Ла-8, ведь цена-то какая, охрененная ... и потом в Ла-8 можно ли загрузить, тот же снегоход или европаллеты что-то не вижу грузового люка, а тем более аппарели? Да Ла-8 хороший амфибийный гидросамолет, это как лимузин чистенько шикарненько, для пассажиров несомненно Шик и блеск!
Алафинов С.В и Суслаков Д.Ю сделали очень хороший гидросамолет! Однако нужен грузовой гидросамолет!

Когда Анненков А.Г разрабатывал Л-112-ю он заблаговременно предусмотрел и аппарель на хвосте промеж килей. Он видел перспективу, далеко идущую вперед! И будь он сейчас жив 112-я уже давно бы летала и заказы были, пусть даже и большая цена была, но меньше, чем у Ла-8. Очень жалко Анненкова А.Г и тех людей, кто летели на том борту и трагически погибли, пусть земля им будет пухом! Не зря же Бериевцы спроектировали амфибию Бе-112 с аппарелью. Северянам на первый случай нужна немного поменьше, но почти, что такая же!
 
Правильно и не будут покупать Ла-8, ведь цена-то какая, охрененная ... и потом в Ла-8 можно ли загрузить, тот же снегоход или европаллеты что-то не вижу грузового люка, а тем более аппарели? Да Ла-8 хороший амфибийный гидросамолет, это как лимузин чистенько шикарненько, для пассажиров несомненно Шик и блеск!
Алафинов С.В и Суслаков Д.Ю сделали очень хороший гидросамолет! Однако нужен грузовой гидросамолет!

Когда Анненков А.Г разрабатывал Л-112-ю он заблаговременно предусмотрел и аппарель на хвосте промеж килей. Он видел перспективу, далеко идущую вперед! И будь он сейчас жив 112-я уже давно бы летала и заказы были, пусть даже и большая цена была, но меньше, чем у Ла-8. Очень жалко Анненкова А.Г и тех людей, кто летели на том борту и трагически погибли, пусть земля им будет пухом! Не зря же Бериевцы спроектировали амфибию Бе-112 с аппарелью. Северянам на первый случай нужна немного поменьше, но почти, что такая же!

Т.е. Вы хотите что бы за свой счёт контора спрректировпла, построила л-112 с грузовых люком и апарелью...
И вот она точно будет нужна, всем...

Ну так идите в банк, срочно берите кредит и создавайте, нанимайте людей, покупайте здания, материалы, отопление...
 
ТВД хороши когда они ПОВЫШЕ летают, там и скорость повыше, и аппетит пониже, и экономика более менее стыкуется.

Это не так важно. Важнее безопасность. Поэтому в Якутии Ан-2 и Ан-3 эксплуатируются на МВЛ ниже нижней кромки облаков по ПВП.
А в Магаданской области для ТВС-2МС на МВЛ маршруты проложили вдоль автодорог при прямой видимости этих дорог.
 
Т.е. Вы хотите что бы за свой счёт контора спрректировпла, построила л-112 с грузовых люком и апарелью...
И вот она точно будет нужна, всем...

Ну так идите в банк, срочно берите кредит и создавайте, нанимайте людей, покупайте здания, материалы, отопление...
Алексей! Я очень хорошо Вас понимаю! Вся наша малая авиация в загоне, но будет и праздник на нашей улице, и пусть не сейчас, но он будет и к нему исподволь надо готовиться уже сейчас! Одно могу сказать, что на пессимизме далеко не улетишь.
 
Последнее редактирование:
Цену за него озвучил мой земляк Трутнев, как одну из причин отказаться от закупа этого самолёта
Я так и понял. Трутнев изначально стал заклятым врагом ЛМС-901, по причине провала лоббируемого им, новосибирского композитного биплана ТВС-2ДТС с кривым нижним крылом и американским мотором. Именно с его подачи были развернуты кампании огульного охаивания самолета, заявления о необходимости полного перепроектирования, которое займет время, вдвое большее, чем разработка, идиотское предложение о сборе для этого конструкторов с бора по сосенке и выдвижение собственной персоны на руководство этим процессом. Небезызвестная Айгуль именно с его подачи опубликовала соответствующий пасквиль, опровергнутый как разработчиком, так и Минпромторгом. И ценник был опровергнут, составив 208 млн против указанного в ТЗ, 120 млн в ценах 2018 года - с тех пор много воды утекло, добавились санкции, началась СВО, да и инфляцию никто не отменял.
Так, что, советовал бы не пользоваться непроверенной информацией - а вставка палок в колеса с его стороны, продолжается и будет продолжена: я даже не уверен в тщетности этих телодвижений.
 
Алексей! Я очень хорошо Вас понимаю! Вся наша малая авиация в загоне, но будет и праздник на нашей улице, и пусть не сейчас, но он будет! Одно могу сказать, что пессимизме далеко не улетишь.

Ну так и надо по плечу рубаху примерять.
Когда исходишь из своих денег, а не чужишь, сразу двухмоторный грузовой самолёт превращается в одноместный до 115кг.
Хорошо мечтать конечно.
Однако так проще, посмотрите на свой счёт в банке, и подумайте способны ли вы прокармить человек 10..12 в течении года. Аренду помещения или его покупку.

Я иду, но иду малкими шагами, приходится работать ещё, семья там дети. Вот исходя из своих возможностей, соответствующий самолёт и соответствующая мастерская. И проект небольшой, который я могу потянуть, и в тоже самое время сказать стоп, пауза не залпзив в долги или под инвестора и обязательства.

Какой проект вы потяните?

Снимок8 (2).JPG


Снимок9 (2).JPG


IMG_20251125_204207.jpg


IMG_20251116_175905.jpg


IMG_20251117_090218_138.jpg


IMG_20251116_175921.jpg


IMG_20251116_175911.jpg


IMG_20251104_165006_885.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну так и надо по плечу рубаху примерять.
Когда исходишь из своих денег, а не чужишь, сразу двухмоторный грузовой самолёт превращается в одноместный до 115кг.
Хорошо мечтать конечно.
Однако так проще, посмотрите на свой счёт в банке, и подумайте способны ли вы прокармить человек 10..12 в течении года. Аренду помещения или его покупку.

Я иду, но иду малкими шагами, приходится работать ещё, семья там дети. Вот исходя из своих возможностей, соответствующий самолёт и соответствующая мастерская. И проект небольшой, который я могу потянуть, и в тоже самое время сказать стоп, пауза не залпзив в долги или под инвестора и обязательства.

Какой проект вы потяните?

Посмотреть вложение 589178

Посмотреть вложение 589179

Посмотреть вложение 589180

Посмотреть вложение 589181

Посмотреть вложение 589182

Посмотреть вложение 589183

Посмотреть вложение 589184

Посмотреть вложение 589185
Я всегда читаю Вашу тему и всегда радуюсь очередному вашему успеху! Вы и ваша команда решаете, те задачи, которые Вам сейчас по плечу и Вы знаете, что надо делать! Вы молодцы! С уважением к Вам!
 
По поводу таких самолётов, нужен спрос, есть люди, которые говорят, что он нужен, а вот людей которые готовы платить за самолёты нет пока.

Появяться люди сделаем под них самолёт, хоть из дерева, хоть из металла))
Не сделаете - сами же неоднократно об этом говорили..
 
Я так и понял. Трутнев изначально стал заклятым врагом ЛМС-901,
Зная немного Юрия Петровича ещё по Перми (пересекались несколько раз), могу сказать лишь то, что руководство УЗГА просто не захотело с ним "договариваться"...
Он в первую очередь Коммерсант, а уже во вторую - государственный чиновник, удачно присевший на "рыбное место"...
Но двигателя для ЛМС-901 нет до сих пор, однако...
Поэтому в Якутии Ан-2 и Ан-3 эксплуатируются на МВЛ ниже нижней кромки облаков по ПВП.
А в Магаданской области для ТВС-2МС на МВЛ маршруты проложили вдоль автодорог при прямой видимости этих дорог.
Про АН-2 - согласен. А вот АН-3 и ТВС-2МС с ТВД гонять на таких высотах можно лишь за чужой счёт (то есть за счёт дотаций из Госбюджета). Не предназначены эти двигатели для работы на малых высотах. Изначально. Так что на экономику тут просто "забили" в угоду обеспечения безопасности полёта и скорейшего поиска экипажа и пассажиров, летающих вдоль дорог одномоторных самолётов. Так хоть шанс какой-то будет найти людей с упавшего самолёта ещё живыми, а не замороженными.
 
Он в первую очередь Коммерсант, а уже во вторую - государственный чиновник, удачно присевший на "рыбное место"...
Таких госчиновников, создающих конфликт интересов, вообще-то, не следовало бы держать у руля.
Так, директора УуАЗ, отказавшегося от выпуска Байкала, я вполне могу понять: композитный ТВС-2ДТС позволил бы ему обновить композитное производство - а ЛМС-901, со своими традициооным технологиями, в этом отношении, кроме геморроя ничего не привносил заводу.
 
Назад
Вверх