Николай Акимов
Категоризаторы
- Откуда
- Нижний Новгород
Исходя из того, что применяется для выполнения РЕГУЛЯРНЫХ рейсов на Аляске, внутри трёх арктических территорий Канады, на Чукотке и Сахалине (включая связь последнего с Большой землëй).
1. Все маршруты построены по принципу хаб - жопа - хаб. Редко, но бывает хаб - жопа1 - жопа2 - хаб. Длина такого маршрута обычно до 1200 км. То есть, для обеспечения безопасности полëтов надо иметь дальность от 1500 км.
2. Полезной нагрузки иметь лучше не менее 2000 кг, включая пассажиров с их багажом.
3. Возможность взлëта-посадки на гравийную (либо из плотного снега) полосу длиной 700 метров неподалёку от населëнного пункта, то есть разбег/пробег до 350 м. Надежды на водные объекты для взлëтов и посадок неоправданны, поскольку сезон доступности - 2-3 месяца в году, в остальное время это лëд, льдины, половодье и прочие развлечения ВоВодяного. А содержать в порядке полосу при одном тракторе с навесным оборудованием и пяти-десяти человек из безработных (обычно в избытке) вполне реально.
4. Для регулярных перевозок только двухмоторные самолёты, способные завершить полëт в случае отказа одного из моторов.
5. Крейсерская скорость 300 км/ч вполне достаточна.
6. Крайне важна невысокая стоимость эксплуатации, включая топливо и регулярный сервис. На приобретение самолëтов есть много механизмов субсидирования и всяких рассрочек. Найти льготы на их дальнейшую жизнь - вариантов гораздо меньше. Поэтому лучше турбовинтовые ВМУ, нежели поршневые.
Как то так 🤷♂️
1. Все маршруты построены по принципу хаб - жопа - хаб. Редко, но бывает хаб - жопа1 - жопа2 - хаб. Длина такого маршрута обычно до 1200 км. То есть, для обеспечения безопасности полëтов надо иметь дальность от 1500 км.
2. Полезной нагрузки иметь лучше не менее 2000 кг, включая пассажиров с их багажом.
3. Возможность взлëта-посадки на гравийную (либо из плотного снега) полосу длиной 700 метров неподалёку от населëнного пункта, то есть разбег/пробег до 350 м. Надежды на водные объекты для взлëтов и посадок неоправданны, поскольку сезон доступности - 2-3 месяца в году, в остальное время это лëд, льдины, половодье и прочие развлечения ВоВодяного. А содержать в порядке полосу при одном тракторе с навесным оборудованием и пяти-десяти человек из безработных (обычно в избытке) вполне реально.
4. Для регулярных перевозок только двухмоторные самолёты, способные завершить полëт в случае отказа одного из моторов.
5. Крейсерская скорость 300 км/ч вполне достаточна.
6. Крайне важна невысокая стоимость эксплуатации, включая топливо и регулярный сервис. На приобретение самолëтов есть много механизмов субсидирования и всяких рассрочек. Найти льготы на их дальнейшую жизнь - вариантов гораздо меньше. Поэтому лучше турбовинтовые ВМУ, нежели поршневые.
Как то так 🤷♂️