Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

1) 3 - 4 стандартных европоддона (1200х800х1800 мм каждый) общей массой до 1000 кг
2) На расстояние от 500 км до 800 км (с полной загрузкой!) на скоростях от 180 км/час до 250 км/час
3) Над равнинной / холмистой безлюдной местностью (тайга / тундра)
4) Желательно на доступном автобензине или на авиакеросине
 
Похоже с веткой ошиблись, тут про строительство.
Могу представить пару веток, которые начинались точно так же и в этом же разделе - в одном случае аппарат уже на аэродроме достраивается, а в другом целая бригада строит...
 
Цель, сбор информации и мнений. И не засорять другие ветки флудом всяким. Начнём с выдержек из ВК РФ и АП. Далее подбор статистический данных с ЛТХ, работа с нашими и зарубежных источниками. Формирование ТЗ и облика ЛА. Пойдём по нормальной, общепринятой методе из учебников и методичке. Сделаем несколько статей для научных журналов ВАКна основе этих изыскания (приглашаю соавторов к работе). Не так много в России хороших исследований по этой теме описанных в научных работах с современными данными. Сформируем рекомендации в виде нормальных текстов.
 
Последнее редактирование:
1) Какой тип груза и какой массой предполагается перевозить?
2) На какое расстояние? С какой скоростью?
3) Над какой территорией придётся лететь? Тип местности?
Вот экономическую часть работы Вам и хочу предложить. Подберите необходимую методику экономического исследования. Думаю аппарат нужно рассматривать не только для России.
 
Могу представить пару веток, которые начинались точно так же и в этом же разделе - в одном случае аппарат уже на аэродроме достраивается, а в другом целая бригада строит...
Денис, с тобой уже обсуждали сбор ЛТХ в табличном виде. Займись по мере возможности.
 
1) 3 - 4 стандартных европоддона (1200х800х1800 мм каждый) общей массой до 1000 кг
2) На расстояние от 500 км до 800 км (с полной загрузкой!) на скоростях от 180 км/час до 250 км/час
3) Над равнинной / холмистой безлюдной местностью (тайга / тундра)
4) Желательно на доступном автобензине или на авиакеросине
У Вас большой опыт участия в подобном проекте (я так понял - Аккорд) и большой опыт лётной эксплуатации. Сможете сделать в Ворде полноценный текст?
 
Есть желающий собрат в таблицу характеристики СУ? ДВС, ТВД, электро, гибридные и т.п. пригодных для применения по теме до 1500 л. с.
 
Кто хочет участвовать далее в обсуждении и работе над проектом рекомендаций, прошу изучить -
ГОСТ Р 58849-2020 Авиационная техника гражданского назначения. Порядок создания. Основные положения.
 
Вопрос Лёхе Еропланову: могли бы Вы сформулировать предназначение самолёта более точно? Лёгкий транспортный самолёт - это определение не даёт чёткого представления об озвученном Вами проекте. Например: лёгкий транспортный самолёт предназначен для пассажирских (а может нет) и грузовых перевозок, а также выброски парашютистов (а может нет). Вопрос задал с целью понять - какие размеры грузового (пассажирского) отсека могут быть. А затем и геометрические размеры и веса всего самолёта с учётом цифр, изложенных Алекс_520.
 
Назад
Вверх