Летательный аппарат Kasperwing

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=судья ? (с какой статьйи ...)

=хоть про СТАТИЧЕСКУЮ стабильность и управляемость слыхали ?

=а может и о вихревом обтекании приснилось,хотя бы !?
Да ладно..не заводитесь....
Чел высказал свой взгляд.
Что ж в этом крамольного?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для летающей инвалидской коляски!

=8 кг, 30 лс...

-если добавить ЛЕМ 200 (14-29 кВт,11кг) + несколько киллограм батереек,
можно попробовать создать гибрид,
способный взлетать на электротяге и продолжать полёт на бенцине !?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
(винтов почти не слышно,даже на макс. скорости...)
10 кг/л.с. примерно соответствует скорости концов лопастей 100 м/с: при еще большей удельной тяге, скорость концов меньше - от того и малошумность.
Но вырождается мгновенно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но вырождается мгновенно.
-к сожалению,первые полёты с соосными (в горизонте 4600/мин, макс.6700=мотор перекручивался!) были без приборов,
но Войтек считает,что по сравнении с оргинальным приводом сейчас нет нехватки тяги,так на взлёте как и в крейсере.
(до сих пор скороподьёмность
была ок. 2 м/с а максимальная 70 км/ч).

0B67F1DD-8E51-4E51-B9BE-CEA4672AA61F.jpeg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Какие лётные характеристики получены в сравнении с прежними?
-при запуске злектро-макета соосника (15 кг !) я перегрузил позвоночник и не смог поехать на облёты КАСПЭРВИНГа с соосным приводом...

=пока Войтек и Богдан (наблюдатель) считают,что скороподьёмность
и максималка явно больше чем у КРАСНО_ЧЁРНОГО (РОТАКС 277) с 4-лопастным винтом 1,4 м...

=значительно тише=специально Войтек летел быстро и на малой высоте...

="вырождения" винтов скорее всего не чувствуется,тянет и при ок. 70 км/ч...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А какая редукция у красно-чёрного с 277-м? 4-х лопастный винт диаметром 1,4 м на двигателе в 26 л.с. выглядит странно...
Но правильно было бы сравнивать с ЛТХ, которое были на этом же аппарате, с тем же мотором, ДО вашей переделки.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
какая редукция у красно-чёрного с 277-м?
=точно не скажу...этот мотор мене выработан,чем наш ЗОНАХ Ж25.

-когда-то студенты провели интересный эксперимент=КРАСНО-ЧЁРНЫЙ летал
с акселерометром , джипиэс и датчиками смещения по командам с земли=

=на основе этих измерений восспроизводилась траектория и динамика полёта !



PS= " ЛТХ, которое были на этом же аппарате, с тем же мотором, ДО вашей переделки. "

=poslie novyh zamierov !

bylo= V vert<2,2 m/s V max<70 km/h F thrust <52 kG...
 
Последнее редактирование:
Вверх