Летательный аппарат Kasperwing

+ 2-miestnyj=

http://www.samolotypolskie.pl/uploads/Products/product_14422/Wierzbowski_2-place_Kasperwing_03.jpg
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76462&d=1544296765

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=1544296809

-соосный редуктор с винтами 1,3 м и трубой крепления,
=< 4 kg

http://www.tn-prop.com/spec_g25f.gif

-крепится к картеру 4-мя уголками...
 
да,в этом есть правда=сначала надо привыкнуть...
Можно привыкнуть и штаны задом наперёд носить, но не нужно...
кстати,на больше трёхсот КАСПЭРВИНГов я нашёл только три
поломки аппаратов,без повреждений пилотов.
Лукавите, Генрих Петрович! Вам же на американском сайте описывали результат парашютирования на этом аэроплане до земли? Когда аппарат был разбит, а пилот долго лечился (что не удивительно, ибо он совершенно не защищён снизу.) 😉
 
на американском сайте описывали результат парашютирования на этом аэроплане до земли?

-ещё при жизни Стив Гроссрак обьяснял мне по майлу своё парашютирование до земли ...

=при скорости снижения только 5 м/с и пути торможения 5 см
(не было при этом амортизаторов) перегрузка не меньше 25 ЖЭ!

было бы чудо,если бы ничего не сломалось...

-не так давно начинающий пилот после трёх крутых горок
приземился в вираже и только погнул правую консоль=в подобной ситуации на МДП мы бы Его уносили на руках!

ЗЫ=ничего не мешает посадить пилота на кресло тележки,
а крылом управлять как на жёсткокрыльных МДП .

=сильно уменьшится разбег и пробег!
 
https://1000aircraftphotos.com/Contributions/FisherJack/9796L.jpg

=давным давно...

-а ежели применить крыло Каспера ?
получится сказка,а не мультикоптерное недоразумение !
 
ЗЫ=ничего не мешает посадить пилота на кресло тележки,
а крылом управлять как на жёсткокрыльных МДП .
Вот так может получиться действительно интересный аппарат! Какие  результаты испытаний  2-х местного, с таким управлением, что на фото? 😉
 
ЗЫ=ничего не мешает посадить пилота на кресло тележки,
а крылом управлять как на жёсткокрыльных МДП .
Вот так может получиться действительно интересный аппарат! Какие  результаты испытаний  2-х местного, с таким управлением, что на фото? 😉

=у оргинального КАСПЭРВИНГа крыло с рулями весит 25 кг,
а у "двухместного" больше 50 !
(причём рули тяжёлые=большой момент инерции,трудно было им управлять...)

поэтому решил уменьшить инерцию крыла=концы боковых
52 и54 мм,стенка 1 мм и поменять стекло-пенопластовые рули
на угольные пустотелые...(пока ещё не выполнил!)

-оказывается,что управлять на МДП жёстким крылом намного легче,чем тряпичной дельтой!
 
ЗЫ=есть примерки на базе профиля планера БКБ-1 построить
лёгкое жёсткое крыло в камбинации ПАРАБИМ и тонкий ДАКРОН,

должно весить около 30 кг...?(удлиннение 10,хорда 1,2м)
 
ЗЫ=есть примерки на базе профиля планера БКБ-1 построить
лёгкое жёсткое крыло в камбинации ПАРАБИМ и тонкий ДАКРОН,

должно весить около 30 кг...?(удлиннение 10,хорда 1,2м)

=50 % PARABEAM + 50 % 3 слойный композит...=37 кг !

-уже прошло 5 лет от катастрофы БЭКАСа...

вспомним=

"Re: Летательный аппарат Kasperwing
Ответ #797 - 25.01.15 :: 23:53:18   "I did tow Witold Kasper in his Kasperwing at Issaquah, Seattle's Sky Port several times in 1968 with Linn Emrich's Cessna 170. The towing every time was so smooth it felt as if I wasn't towing anything. Of course Witold told me how he wanted to be towed, so I did exactly that. As time passed by, he wanted me to fly the wing but after having him tell me the strange ways the controls worked on the wing, sometimes opposite the way a normal plane flies, I backed down. Once at an air show at Everett Field, after I had landed from towing him up, I watched in disbelief how close to the ground he was doing some Acrobatics, but what scared the ...out of me was when he came out of this strange maneuver loop, twist, roll combo at about 5 feet above the runway, and about 15 away from all of us. I sure thought he was going to crash straight down...and the wwiissshhh sound the wing made... wow. He went up a bit and landed right away."

=vospominanija pilota,kotoryj mnogo raz buksiroval Kaspera
na BKB1-A..."

ЗЫ=группа ребят хочет на базе таккого крыла построить самолётку до 115 кг.
 
Henryk, для "полной картины мира" мне не хватает малости - динамики работы рулей.
Может есть в поле зрения кто сможет сделать по 4 пары фото на живом Kasperwing I-80.
"Штурвал правый крен 25%" - "Правый руль крен 25%",
"Штурвал правый крен 50%" - "Правый руль крен 50%",
"Штурвал правый крен 75%" - "Правый руль крен 75%",
"Штурвал правый крен 100%" - "Правый руль крен 100%".
Ну динамику положения рулей при "вытягивании" штурвала (25%, 50%, 75%, 100%).
Хочется понять как работаю рули при парашутировании, ну и просто информация для регулировки чтоб была.
 
мне не хватает малости - динамики работы рулей.

-спасибо за дружескую помощ! (старость не радость...)

=при повороте штурвала влево отклоняется левый руль,
=вправо-правый руль.

=если поднимаем его вверх,отклоняются оба руля.

=зависимость линейная.

-снимать сейчас холодно...

(это нужно для начала парашютирования ,можно применить
для более крутой посадки и для отрыва при разбеге=уменьшается подьёмная сила на концах крыльев)

-нужна двойная проводка,без прослабин.

мне больше нравится схема(один трос для открывания и резина
для закрывания)  от БКБ1 или Й-БИРД (чёрно-жёлтый)
с мотоциклетными полурулями...=можно с помощью такого руля управлять заодно передним колесом=ногам свобода !

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/u.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=-cFodv-rl_g
https://www.youtube.com/watch?v=h-R1bYpcJzI
 
Вот именно "родные" значения углов поворота и интересуют. Например штурвал может поворачиваться и на 60 и на 180 градусов и этот поворот линейно "отразится" на какой-то (какой?) угол поворота руля? Это риторический вопрос - показать, что многовато переменных. А ведь ещё ось поворота руля наклонена от вертикали. И в какой-то момент руль начинает создавать кабрирующий момент. Отсюда и просьба о нескольких фото.
Сейчас "не сезон", тогда при оказии прошу иметь ввиду такой интерес.
 
штурвал может поворачиваться 
-по телефону от Войтека (летал этим летом)=
= -90   0  +90

=рули 0-90 градусов (задняя часть,за осью=её угол наклона 45 град. передняя часть руля ложится на хребет оболочки )

ЗЫ=вставили пенопластовые клинья в передний карман =значительно возросла скороподьёмность и качество(около четверти!)

https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/trailingedge.png

https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/20160725_133222-1.jpg
 
Господин КАА, если пилота посадить на тележку, а цт менять путём перемещения телеги и крыла относительно друг друга через кардан трапецией, то абсолютно ничего кроме уложения и увеличения веса не получите. Пилот на мягкой подвеске идеальное решение
 
Пилот на мягкой подвеске идеальное решение 

=достаточное для управления по тангажу,
но в начале пилот МДП испытывает дискомфорт ...

=при резкой остановке аппарата можно и шишку на лбу поиметь!

-мне больше нравится компоновка как у МДП с жёсткими крыльями.
=можно на старте и посадке переходить на вихревое обтекание
=сильное уменьшение поступательной скорости...

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0
 
Самодельная версия Каспервинга, ранее не встречал

I built a modified version of a Kasperwing. Which is a flying swept wing with weight shift for pitch control & drag rudders for yaw & roll. (Looks a like Fledge hang glider)



Mine had a constant chord wing with modified rudders. I added 4 degrees dihedral & 4 degrees washout for stability which improved the handling over the original Kasperwing. I also a Kawasaki 440cc with electirc start as it is motor glider. It also had fiberglass & lexan fairing (cockpit).



I built it from scratch not from a kit. Started with aluminum tubing, wire and dacron, and with a lot of blood sweat & tears turned it into something that actually flew well from the first flight.
 

Вложения

  • Kasper-1b_jpg_256dca7a20ece3169439d12a25459dcb.jpg
    Kasper-1b_jpg_256dca7a20ece3169439d12a25459dcb.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 229
  • 50435315_Kasper2b_jpg_0da30345934c4536b6feb6ebec7efe6c.jpg
    50435315_Kasper2b_jpg_0da30345934c4536b6feb6ebec7efe6c.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 228
Назад
Вверх