А их строят сейчас? Или все на старых летают?
-последние наборы с 81 г...
-у нас построили один,но ещё не облётан!
https://lotnie.pl/forum/historia/2014312-witold-kasprzyk-i-kasperwing?start=20#gallery-2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А их строят сейчас? Или все на старых летают?
Можно привыкнуть и штаны задом наперёд носить, но не нужно...да,в этом есть правда=сначала надо привыкнуть...
Лукавите, Генрих Петрович! Вам же на американском сайте описывали результат парашютирования на этом аэроплане до земли? Когда аппарат был разбит, а пилот долго лечился (что не удивительно, ибо он совершенно не защищён снизу.) 😉кстати,на больше трёхсот КАСПЭРВИНГов я нашёл только три
поломки аппаратов,без повреждений пилотов.
на американском сайте описывали результат парашютирования на этом аэроплане до земли?
Вот так может получиться действительно интересный аппарат! Какие результаты испытаний 2-х местного, с таким управлением, что на фото? 😉ЗЫ=ничего не мешает посадить пилота на кресло тележки,
а крылом управлять как на жёсткокрыльных МДП .
Вот так может получиться действительно интересный аппарат! Какие результаты испытаний 2-х местного, с таким управлением, что на фото? 😉ЗЫ=ничего не мешает посадить пилота на кресло тележки,
а крылом управлять как на жёсткокрыльных МДП .
ЗЫ=есть примерки на базе профиля планера БКБ-1 построить
лёгкое жёсткое крыло в камбинации ПАРАБИМ и тонкий ДАКРОН,
должно весить около 30 кг...?(удлиннение 10,хорда 1,2м)
вспомним
мне не хватает малости - динамики работы рулей.
-по телефону от Войтека (летал этим летом)=штурвал может поворачиваться
Пилот на мягкой подвеске идеальное решение