Летающая лодка Ш-2

Для строителя  ш-2 в Рыбинске.Развесовка.
 

Вложения

  • DSC00974_001.JPG
    DSC00974_001.JPG
    27 КБ · Просмотры: 122
Люди помогите!!!. Укажите где скачать книгу САМОЛЕТ Ш-2
с МОТОРОМ М11-Д летно-техническа эксплуатация . Скачивали с интернета а сейчас найдти не можем и не сохранили.Очень нужно для гос регистрации.Сканировал Александр Глотов. Оцифровывал Mr. Twister.
 
Уважаемый "Подвал"у меня чисто практический вопрос:
боковые поплавки расположены относительно близко к фюзеляжу(по сравнению с классической схемой), на стоянке напрмер при боковом ветре не пытается ли крыло консолью нырнуть в воду? Вообще Ваше мнение о такой схеме расположения поплавков, есть ли жирные плюсы?
 
Люди помогите!!!. Укажите где скачать книгу САМОЛЕТ Ш-2
с МОТОРОМ М11-Д летно-техническа эксплуатация . Скачивали с интернета а сейчас найдти не можем и не сохранили.Очень нужно для гос регистрации.Сканировал Александр Глотов. Оцифровывал Mr. Twister.
Посмотри у меня на сайте в ссылках кажется я давал на нее ссылку для скачивания.
 
Люди помогите!!!. Укажите где скачать книгу САМОЛЕТ Ш-2
с МОТОРОМ М11-Д летно-техническа эксплуатация . Скачивали с интернета а сейчас найдти не можем и не сохранили.Очень нужно для гос регистрации.Сканировал Александр Глотов. Оцифровывал Mr. Twister.
http://twistairclub.narod.ru/library.htm
 
Всем спасибо. Ребята подсказали . Нашел все что надо.
По поводу поплавков.Судить не берусь но на первых выходах ничего плохого по поводу устойчивости не заметл. Ветра правда больше 4 не было. При резких разворотах тоже как будто все было впорядке.Да и судить нам пока рановато. Маловато пока опыта.
 
мы тоже лепим Ш-2 (уже на стадии центроплана), но с небольшими изменениями (Профиль Р-2 14% с закрылками).  Хочу спросить  у "подвала", вы как уже человек опробовавший свой ппарат на воде и воздухе скажите, что бы вы изменили в аппарате?
 
Пока рано какие то выводы делать.Кабину бы закрыть пожалуй.
 
podval добрый день! Мой друг строил модификацию Ш-2 с некоторыми изменениями закрытой 3-4 местной кабиной и с двумя двигателями Субару 2.0v по 150 л.с. Он еще чуток "раздвинул" корпус лодки.  Лодка было собрана почти на 85- 90%. Мой друг пока ещё не зарегистрировался на форуме возможно  скоро будет сам отвечать на ваши вопросы. С уважением 🙂
 
Но это же уже не Ш-2,кстати , Подвал, как в открытой кабине "дует" сильно ,или жить можно?Больше чем вдвоем - летать провали?
 
Изменения коснулись центроплана под два двигателя и кабина практически была такой же как на настоящей Ш-2 только закрытая полностью. А так 1 в 1 строго как в описании по книге!. 🙂
 
Господа (товарищи), я сам из Новосибирска, летал и прыгал в Бердске.
Ищу Олега, который делает Шаврушку у нас. Подорзреваю, что это Подвал.
Хотелось бы списаться.
Мой мэйл - vil60@yandex.ru
 
В описании на Ш-2 указан ресурс планера - 500 часов. Читал на днях книгу "Проектирование гидросамолетов". В ней предлогается вместо дерева использовать метало-клепаную конструкцию. Легче, не набирает воду, не гниет. Никому не приходило желание повторить Ш-2 в металическом варианте?Учитывая что хорошую фанеру, рейки и т.п. найти сложно, а алюминивый завод и авиазавод с простаивающим оборудованием и специалистами под боком.
 
Лодку конечно можно сделать клёпанной, это идеальный  и практичный вариант, только вот от этого уже теряется сама  историческая истинность конструкции. Если для себя, тогда конечно нужно.  Лучше  тогда делать Ш-7. Она целиком была металлической. Да и характеристики у неё лучше. Можно сакзать почти,что современный самолёт да и с  двигателем нет проблем Аи -14 или М-14 всегда можно найти. Вот только, где чертежи искать...? Понятно, что можно взять облик и всё рассчитать заново. Возможно, кто то так и поступил!? Было бы хорошо, если кто-нибудь откликнулся, кто уже строит Ш-7ю один к одному.
 
YL-TWO извиняюсь за задержку с ответом.Брызги сильно достают особенно от поплавков. В четвером не летали  т к были проблемы со свечами. Скоро сойдет лед будем продолжать.Поделюсь впечатлениями.
 
у друзей есть вот такой борт в двух местный в масштабе 1:0.75,класно летает.
 

Вложения

  • p__-2.jpg
    p__-2.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 147
Уважаемые форумчане!  Вопрос. Узлы по центроплану и консолям имеют имеют жесткое соединение, как у несущего крыла. Кто объяснит, как работает это всё с двумя подкосами. Понятно, что подкосы в сложенном положении подерживает консоль, а реально в полёте подкосы несут нагрузку или работают только узлы крепления крыла? :-?
 
Назад
Вверх